На улицах Сеула лил сильный ливень, все либо были в домах, либо спешили в свои дома. Четверо подруг сидели, заперев дверь в комнате Дженни.
-Хорошо, если Техён так считает, то мы то причём тут? - Лиса поставила стакан с газировкой на книжный стол и откинулась на спинку кресла.
-Полиция даже не просматривала это дело, по словам Техёна конечно, он хочет, чтобы "Пуленепробиваемые" и мы сами взялись за это дело. - Дженни посмотрела на всех подруг ожидая какая будет реакция.
-Ну хорошо, а где мы все собираться будем? - Джису поджала губы - У нас же должно будет быть место для сборов?
-Звучит как будто мы в каком-то кино или сериале. - Розэ усмехнулась, а все остальные улыбнулись.
-Про место не знаю, я рассказала вам всё что знаю. - Дженни пожала плечами.
-С чего мы начинать будем? У нас нет абсолютно никаких зацепок. - Лиса посмотрела на подруг, те задумались над словами девушки.
-Мы не можем вот так вчетвером тут решать сами, если мы договорились расследовать это дело с парнями, то надо с ними и решать. - Розэ скрестила ладони и обхватила колени.
-Ты права, Ро. - Лиса посмотрела в окно смотря как капли скатываются по стеклу.
***
Чимин сидел, слушая Техёна.
-Твоё предположение конечно хорошее, но ты не думал, что может кто-то из "Королев" не захочет участвовать в этом? - Чимин крутил ложку в руке думая о словах друга.
-Это вряд ли - Техён посмотрел на Чимина.
По дому раздался звонок в дверь, и все повернулись к двери.
-Кто? - Чонгук поставил тарелку с курицей на стол и пошёл открывать дверь. - Что вас сюда занесло? - Чонгук смотрел на Дженни, Лису, Розэ и Джису.
-Нас? Кто мне написал к вам прийти? - Дженни вытащила телефон и показала Чонгуку сообщение.
-Это не мой номер. - Чонгук пожал плечами.
-Это мой номер. - Намджун подошёл к входу. - Я написал, чтобы вы пришли, где-то же надо же обсудить происходящее.
-Говоришь как моя мама. - Дженни посмотрела на себя в зеркало на крыльце.
-Может пропустите? На улице дождь. - Лиса недовольно посмотрела на Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело расследуют... подростки?
Fanfiction-В Сеуле начали убивать людей прям у нашей школы, ахереть! - Розэ приложила палец к губам. -И мы, - Намджун пересчитал всех присутствующих в комнате - 11 человек, собираемся поймать преступника, который скорее всего профессиональный? - Дженни выслуш...