Дженни проснулась от того, что кто-то или что-то упал в коридоре, из-за чего раздался грохот по всему дому. Девушка повернула голову к часам и увидела, что на них было половина первого, Дженни включила телефон что бы посветить фонариком, но остановилась, читая сообщение от мамы "Мы уехали к твоей бабушки вернёмся завтра в обед".
По спине девушки тут же прошёлся холод и на душе образовалась тревога, встав с кровати она подошла к дверному проёму и обвела взглядом коридор, ничего не было и Дженни быстро включила свет в коридоре, после чего посмотрела через лестницу на первый этаж, внутри неё ей всё говорило что бы она заперлась у себя в комнате и позвонила Техёну, ведь она знала как в ужастиках набирают проблем, но ноги сами вели её.
Остановившись на середине лестницы, Дженни взяла бейсбольную биту своего отца, висевшую на стене, хотя знала, что ей это вряд ли поможет. Спустившись на кухню, она включила свет и проделала тоже что и раньше, убедившись, что никого нет, она посмотрела в гостиную и с лёгким облегчением вздохнула, повернув голову она увидела дверь в подвал.
-Чёрт... - Дженни провела рукой по волосам и открыла дверь. Включив свет, она увидела пустой подвал, где никого не было. Волна облегчения прошлась по телу девушки, и она развернулась к выходу, поднявшись на второй этаж она заметила, что свет, который она включала, был выключен.
Дженни не успела повернуться как удар прошёлся по её голове.
***
Лиса открыла глаза и потянулась, переводя взгляд на время. На часах было 13:45, но девушке было всё равно ведь сегодня воскресенье и никуда спешить не надо.
Зайдя на кухню Лиса заварила кофе и села за стол, но её внимание привлёк совсем новый телефон, который лежал на краю стола.
Сначала Лиса нахмурилась, но после прикрыла свой рот рукой, вспоминая прошлую ночь.
-Я не могла... - Перед глазами Лисы проходили воспоминания вчерашнего дня, как Чонгук признался ей, затем они оба были уже на кровати у девушки. - Твою мать! - Лиса подумала про себя что Чонгук сам мог жалеть о произошедшем из-за чего ушёл к себе домой, даже ничего не написав Лисе. - Вот ублюдок.
-Я? - Лиса вздрогнула и повернулась на звук. Она увидела Чонгука, сидевшего на диване в гостиной, держа в руках телефон. - Я не стал будить тебя и ушёл вниз, ты поэтому меня назвала ублюдком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело расследуют... подростки?
Fanfiction-В Сеуле начали убивать людей прям у нашей школы, ахереть! - Розэ приложила палец к губам. -И мы, - Намджун пересчитал всех присутствующих в комнате - 11 человек, собираемся поймать преступника, который скорее всего профессиональный? - Дженни выслуш...