Часть 5

154 11 0
                                    

Лиса залезла в окно столовой и спрыгнула на пол, за ней последовал Чонгук. Отряхнув руки Лиса огляделась.

-Где класс находится? - Включив фонарик Лиса повернулась к Чонгуку.

-Ну если мы в столовой, то это первый этаж, класс, где сейчас допрос на третьем. Не свети в лицо. - Лиса цыкнула и отвела фонарик от Чонгука.

Пробираясь через столы чтобы не задеть повешенные стулья Лиса подошла к двери и потянула её.

-Закрыто! Чёрт! - Лиса взяла цепь с замком и стукнула ею об дверь.

-Тише ты! Не забывай, что охранники есть! - Лиса закусила губу.

-Как мы выйдем? - Чонгук огляделся.

-Через кухню.

Чонгук подошёл к кухне и открыл дверь.

-А точно есть выход?

-Точно, я уже был здесь. - Лиса косо посмотрела на Чонгука, а тот пожал плечами. Подойдя к второму выходу Чонгук открыл дверь, и они вышли к проходу к лестнице. Поднявшись на третий этаж Чонгук, подёргал дверь в класс. Класс был закрыт.

-Конечно! - Еле слышно выругался Чонгук, а Лиса отодвинув его достала шпильку из сумки открыв ей дверь. Чонгук изогнул бровь смотря на девушку.

-Кто сказал, что я не профессионал? - Лиса улыбнулась краем губ и зашла в класс. - Где искать эту папку?

-Наверно в полке с названием "10 котогакко"? - Чонгук открыл дверцы полки с их классом и стал просматривать названия.

-Вот. - Лиса показала на папку с названием "Убийство у озера".

-Отлично, уходим. - Чонгук закрыл дверцы и вышел из класса. Лиса закрыла дверь шпилькой и с Чонгуком начали спускаться.

-Ты слышала? - по коридору раздался голос охраны. Лиса и Чонгук замерли.

-Да, там кто-то есть? Звук был на третьем, ты иди к первой лестнице, а я ко второй. - Лиса посмотрела испуганно на Чонгука, а тот жестом показал идти за ним. Чонгук открыл дверь в чулан уборщицы и затянул туда Лису. Лиса смотрела в щёлку как охраница заходит в первый кабинет. Чонгук открыл дверь и вместе с Лисой побежали на первый этаж, зайдя в кухню, а потом в столовую они подбежали к окну.

-Я полезу первым, а потом поймаю тебя. Хорошо? - Лиса согласно кивнула, а Чонгук вылезая из окна увидел, как открывают дверь в столовую. Сердце обоих забилось быстрее.

Дело расследуют... подростки?Место, где живут истории. Откройте их для себя