глава 1

2.1K 40 1
                                    

Лучи солнца попадали в комнату к темноволосой.
Марьяна нехотя открыла глаза и сразу взяла свой телефон в руки. Сразу же как она взяла в руки телефон ей поступил звонок.
(Менеджер-М)
М:-Доброе уторо, Марьяна.
-Доброе. Что-то срочное?
М:- У меня две очень хорошие новости
-Говорите. От такого волнения Маря начала заламывать суставы пальцев и кусать губы.
М:- Итак твоя песня завирусилась в тик токе
-ЧТО? Она же только сегодня ночью вышла.
М:- Подожди, это ещё не всё. Твой трек входит топ 5 песен в ВК.
-Я в раю? Это самое лучшее начало дня.
От такой хорошей новости Марьяна скинула трубку и начала прыгать от радости.
-Алиса, включи Yanix, громкость 6. Маря начала очень громко подпевать песни и снимать видосики.
А сейчас немного о Марьяне. Живёт одна с 17 лет в Москва-Сити. Переехала она сюда одна, потому что жить в какой-то деревне она не хотела, она хотела жить и развиваться. Она очень любила путешествовать. Так же она очень любит машины, но на свою машину мечты ей не хватает денег, потому что не умеет их копить. Одевается Маря со вкусом, на счёт одежды она не парится, но луки всегда выходят очень красивые. Она всегда мечтала стать медийной личностью и уже на половине пути, чтобы стать ей. У нее есть аккаунты в тик токе и Инстаграмме, где у нее было по 300 тысяч подписчиков. Так же у нее есть аккаунт на Ютубе,но она не знала, что туда снимать.
Мысли Мари: ~Нужно снять видео в тик ток под свою песню, а потом может влог на канал снять~
Маря решила сразу начать свой влог, включила камеру и начала говорить
-Всем привет ребята, я Марьяна, сегодня я хочу вам показать свой обычный день. В планах у меня сегодня накраситься и снять видео в тик ток, под свою песню, а потом как пойдет. Ну что? Лютый го.
Маря закрыла камеру для перехода и пошла краситься. Нанесла тон, подкрасила брови, накрасила ресницы, нарисова стрелки и наклеила стразы. Взяла камеру, накрыла ладошкой и начала съёмку, открыла камеру(напомню, что это всё для перехода)
-ну что, вот такой у меня макияж у меня получился.
Маря показала его со всех сторон.
-сейчас я хочу снять эстетичное видео в тик ток.
Маря сняла красивое видео с первой попытки и выложила его.
-все я сняла видео, сейчас я вам его покажу. Маря выставила ладошку, чтобы при монтаже можно было вставить туда видео.-а сейчас я хочу сделать лютую уборку под лютый трек. Алиса включи трек "Таблетка", громкость 6. Она постала камеру так, чтобы она была в кадре.
Алиса включила трек и Маря начала убираться. Во время припева Маря начала жёстко чувствовать, она начала танцевать на столе, но движения были красивые и правильно поставленные, так как она занимается танцами. После этого трека, началась песня "Глаза не врут" и тут Маря забыла об уборке и начала во всё горло петь эту песню. Когда песня закончилась, она вернулась в реальность и начала дальше прибраться. Через минут 15 она закончила. Маря взяла камеру в руки и начала говорить:
- мне пришла дииикая идея, но я не скажу какая. Поэтому мы едем в ТЦ и закупаемся нужной фигнёй.
Маря быстро надела черную зипку и широкие  спортивные штаны. Вызвала такси, закрыла квартиру и начала быстро спускаться 17 этажа. Когда она спустилась, то машина ее уже ждала, она села в машину и сразу же поздоровалась с водителем. Дальше она втыкала в телефоне и моментами снимала для влога вид из окна. Заплатила водителю и вышла из машины и сразу же включила камеру.
-Время вам рассказать, что я хочу сделать. Эх. Я это хотела сделать очень давно. Я хочу покрасить волосы в красный цвет. Не в салоне, а дома. Я конечно об этом пожалею, ничто не сделаешь ради контента. Короче увидимся с вами уже дома.
Маря уже купила краску: и красную, и чтобы обесцветить волосы. Решила ещё закупить продуктов, для следующего видео. Приехала домой и включила камеру.
- на часах 22:30, а я только приехала домой, но все равно покрашусь сегодня. Лютый го переодеваться в одежду, которую не жалко.
Маря поставила камеру и хлопнула в ладоши. Пошла в комнату и переоделась в топ и домашние штаны. Подошла обратно к камере и опять хлопнула в ладоши (типо переход).
-я готова, ну пошлите в ванну. На самом деле что-то мне страшно, что мои шикарные волосы отвалятся.
Пока она говорила, то дошла до ванны. Поставила камеру на штатив и начала мыть волосы, после она их подсушила. Взяла краску для обесцвечивания волос и почитала способ применения, надела перчатки и сделала все так же, как сказано в инструкции.
-ну что я нанесла краску, вернусь к вам через 40 минут.  Она выключила камеру, чтобы батарея не села и начала ждать. Пока ждала она зашла в тик ток и лайкала видео, которые снимали под ее песню, некоторые она даже выставила в историю.
Пришло время смывать краску с волос и она включила камеру
-пришло время смылать краску и я молюсь, чтобы я осталась с волосами.
Когда Маря смыла краску, она сразу же побежала к зеркалу. На удивление у нее получилось с первой попытки обесцветить полностью волосы.
-ЕМАЕ, Я БЛОНДИНКА. Я бы никогда не подумала, что мне идёт такой цвет волос. Ну что ж. Маря посмотрела в камеру и сказала. -Продолжаем мучать волосы.
Она взяла краску и нанесла на волосы.
-встретимся с вами ещё через 40 минут.
Эти 40 минут она так же продолжила сидеть в тик токе и ей попалась нарезка со стрима плохого парня и она рассмеялась, потому что он очень смешно рубился в казино.
-Ну ребятки пришло время опять смывать волосы и тут мне стало ещё страшнее.
С дрожащими руками Маря очень хорошо смыла лишнюю краску. Взяла полотенце и начала вытирать волосы и завернула их в полотенце. Подошла к зеркалу с камерой и начала снимать полотенце.
-ААААААААААААААААААА как афигенно. Божееееее я не ожидала такого результата.
Она ещё немного покрутилась возле зеркала, сделала укладку и завершила снимать влог.
После очень насыщенного дня она решила сделать кофе и принялась мантировать видео. На всех долгих, но важных моментах она делала ускорение видео, где были переходи она делала всякие эффекты. Она очень любила монтировать, поэтому потеряла счёт времени и закончила монтировать только утром следующего дня. Быстро сделала превьюшку и стала загружать видео на канал. Пока оно грузилось Маря решила сходить в душ и сделать масочку для лица. Пришло время снимать масочку, она сняла ее и ещё раз помыла лицо. Пришла в комнату, а видео уже загрузилось на канал. Она кинула ссылку в историю и пошла ложится спать.


-------------------------------------------------------------
1063 слова
Не судите строго, это моя первая история. Возможны ошибки, напишите если нашли их.

дым окутал мою комнату Место, где живут истории. Откройте их для себя