Утро красноволосой наступило в 18:00. Она посмотрела на маленькое чудо рядом с собой и решила его пофоткать. Через пол часа она решила вставать и пойти прогуляться с собакой. Умылась, переоделась, одела ошейник с поводком на собаку и пошла гулять. Уже как минут 15 она гуляла с собакой по парку, который находится рядом с ее домом, как вдруг замечает очень знакомое лицо девушки. Она сбавила темп и начала всматриваться в лицо девушки, та ее тоже заметила и решила первая подойти
Незнакомка-Н
Н- девушка, мы с вами случайно не знакомы?
-не знаю, но ваше лицо очень знакомо для меня.
Н-ваше тоже очень знакомо...
-ну давайте познакомимся тогда
Н-я Аня
-Аня Акулич? Марьну просто осенило и она вспомнила эту девушку
(Аня-А)
А:-да.. откуда вы знаете?
-мы же с тобой в школе за одной партой сидели.
А:- ЕБАТЬ, МАРЬЯНА?!
-ДА
Тут уже Аня с Марьяной заорали от радости на всю улицу и внезапно Аня кинулась на Марю с обнимашками, Маря обняла в ответ, но запуталась в ногах и они упали. Мимо них прошел какой-то дедушка и сказал, что они не нормальные, а они ещё больше засмеялись. Собака от такого падения даже не дернулась, ей было на них все равно. Когда они поднялись, Аня спросила:
А:- может в кафешку сходим?
- давай лучше ко мне домой, там чай попьём, поговорим.
А:- эта идея мне нравится.
Через минут 20 они уже пришли в квартиру к Маре. Марьяна пошла в ванну вместе с собакой, чтобы помыть ей лапы. Пока Маря мыла лапы собаке, Аня же пошла на кухню и начала записывать кружочек в свой тг:
А:- ребята, представляете минут 30 назад я встретилась с давней подругой и сейчас я к нее дома.
Пока Аня ещё записывала кружочек, Маря уже помыла лапы собаке и побежала на кухню, чтобы обнять Аню, потому что боялась опять потерять важного ей человека. Маря в последний момент заметила что Аня записывает кружочек и в последний момент начала тормозить, но не успела и получилось так что Аня упала на Марю. Маря же во время падения успела обнять Аню, чтобы при падении ей было не больно, а сама же очень сильно ударилась спиной и копчиком. Они засмеялись и Аня еле-еле закончила записывать кружочек, потому что из-за смеха не попадала на кнопке "отправить". Когда девочки встали, то Аня сразу же спросила:
А:- Маря, тебе не больно?
-немного, но всё нормально.
А:-точно?
-да
Маря очень любила Аню и очень была рада, что спустя столько лет они всё-таки встретились. Маря на столько любила Аню, что готова была за нее умереть, лишь бы с Анечкой было всё хорошо. Аня точно так же относилась к Маре, поэтому они считали друг друга сестрами. Но всё-таки время сделало свое дело... Девочки хотели за один вечер рассказать друг другу всё, что только с ними случилось за большое количество времени, проведенное раздельно. Аня рассказала про своего бывшего и даже сказала, что это был Лёша. У Мари не было слов, она просто была в шоке от жизни Ани, она так же узнала что она популярная стримерша.
-а ты же не будешь на меня обижаться из-за того, что я общаюсь с твоим бывшим?
А:- зайка, конечно нет. Я наоборот рада, что ты общаешься с такими хорошими людьми.
Девочки очень долго общались. Они за весь вечер очень много разговаривали, успели даже поплакать из-за грустных историй.
-БЛЯ Я ЗАБЫЛА, ЧТО ЗАВТРА МНЕ НАДО НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГЕНСУХИ. Маря посмотрела на время. -Уже сегодня.
А:- о, меня тоже пригласили. Поедем вместе? У меня как раз вещи с собой, потому что шла с магазина и встретила тебя.
-конечно мы поедем вместе.
А:- можно я тогда твою косметику возьму?
-конечно! В этой квартире ты можешь делать что хочешь!
А:- зайка, я тебя обожаю
-я тоже тебя люблю.
Девочки сходили в душ и легли в кровать Мари. За время разговоров девочки успели стать опять сёстрами. Они смогли восстановить то самое общение, которое было раньше и из-за этого они стали любить друг друга больше(естественно как подруги). Они хотели лечь спать, но не могли, потому что вечно смеялись. В итоге все равно заснули.
14:00 девочки только проснулись и начали собираться. Почистили зубы и успели сделать много фоточек в зеркале. Так как девочкам нужно было на вечеринку к 19:00, они неспеша начали краситься. У них много чего не получалось из-за смеха.
А:- всё, Маря, закрой рот, а то из-за твоих шуток я стано качком + у меня кривые стрелки: одна в одну сторону, а другая в противоположную.
-всё, я больше не буду. Сказала Маря и засмеялась.
Спустя 1,5 часа девочки накрасились и просто проводили время вместе. Когда пришло время одеваться, они вспомнили, что не уложили волосы. Побежали в ванну и Маря быстро выпрямила волосы плойкой. Маря посмотрела на время и поняла, что они могут опаздать. Поэтому, пока Аня делала укладку, то она побежала собирать собаку. Взяла переноску и положила туда собаку, так как она опять спала, перевязала переноску ленточкой и сверху завязала бантик. В большую подарочную коробку она сложила все вещи собаки. Когда она все сделала, то с ванны вернулась Аня и они побежали одеваться. Маря надела то, что покупала в ТЦ, а Аня широкие джинсы нежно розового цвета и розовый топ розового цвета. Маря вызвала такси и они побежали вниз. Приехали они быстро, потому что не было пробок. Приехали они не первые, но и не последние. Они приехали как раз к тому времени, когда все начали дарить подарки. Когда дошла очень девочек, то Маря пошла первая.
-Ну что Наташа, я хочу поздравить тебя с днём рождения. Желаю тебе, чтобы жизнь твоя была полноценной, с приятными заботами, гениальными идеями и блестящими победами. Пусть в душе твоей никогда не иссякнет источник доброты. Иди по жизни смело и прямо. Пусть в трудные минуты рядом окажутся твои близкие и друзья, пусть всегда будут вблизи те, с кем хочется поделиться радостью. Здоровья тебе и долгих лет жизни, радости и смеха, уважения окружающих и любви родных.Пусть все сложится так, как было задумано в юности.
Когда Маря закончила свою речь, то Наташа уже плакала от таких слов. Маря молча повернула переноску лицом к Наташе и вручила ей подарок. Наташа же до конца не понимала что там, потому что из-за ленточки было не видно. Она поставила переноску на пол и очень быстро избавилась от лишнего, открыла переноску и засунула туда руку. Когда она что-то нащупала то очень растерялась, поэтому Маря решила ей помочь и достала собаку. Все присутствующие сразу ахнули и начали снимать реакцию Наташи. Та еще больш заплакала, я ее попыталась успокоить и вручила ей в руки щенка.
Вы спросите: откуда Маря знает Наташу? Наташа как-то помогла ей с поиском собаки. Наташа увидела объявление в интернете, где было сказано, что была потеряна собака. Наташа очень помогла Маре и они нашли собачку, но к сожалению она через 2 года умерла. Но не будем о грустном.
Когда все подарили подарки, то Наташа попросила своего знакомого отвезти собаку и ее вещи к ней домой.
Все начали тусить, пить и велелиться. Маря тусовалась одна возле барной стойки, потому что все внезапно ушли и она никого не могла увидеть. Когда она глазами искала хоть кого-нибудь, то увидела Кореша и решила пойти к нему. Когда она к нему подошла то положила руку ему на плечо:
-привеет Лёшка
К:-о привет. Маря, не хочешь к нам присоединиться?
Когда он говорил, то показал на своих друзей.
-я не против, как раз не с кем тусоваться. Тут Маря увидела Киру и Каю, которые сидели со своими парнями и что-то обсуждали.
-АААААААА КАЯ И КИРА. Маря подбежала к девочкам и сразу обняла двоих.
К и Ко:- привееет. Мы очень соскучились.
-я тоже скучала.
Когда Маря перестала из обнимать, то заметила что в компании очень много не знакомых ей людей. Она посмотрела на всех и увидела плохого парня. Девочки заметили что с Марьяной что-то не то и они посмотрели туда, куда и смотрела Маря и сразу поняли из-за чего такая реакция. Костик же просто улыбнулся. Когда Кореш ее познакомил со всеми, то все начали ее приветствовать. Села Маря рядом с Корешом. Маря сразу поняла, что все Хазяева очень комфортные. Когда она разговаривала с Гориллой, то Кореш ей прошептал на ухо:
К:- ты сегодня очень красивая
Маря повернулась к нему и сказала "спасибо"
К:- не хочешь сходить покурить?
-ну можно
Кореш повел ее на улицу и они встали в таком месте, где бы их не увидели.
К:- когда будем записывать трек?
-модно завтра ночью
К:- почему ночью?
-потому что я планировала сегодня выпить
К:- хорошее дело
Пока Кореш курил, Марьяна просто стояла
К:- а чё ты просто стоишь?
-я дома забыла электронку
К:- будешь? Он протянул сигарету
-ну давай, спасибо. Маря взяла сигарету и затянулась
-о боже, как же я давно не испытывала этот кайф от сигарет.
Пока Маря смотрела что-то в телефоне и докуривала Лёшину сигарету, тот же всматривался в ее очертания лица, ее глаза и губы. Глаза Мари привлекли его с самой первой их встречи. Пока он смотрел на нее, то заметил их разницу в росте, Маря была ниже Лёши на сантиметров 20.
К:- можно я тебя обниму?
Маря немного смутилась но кивнула. Маря выбросила бычок в мусорку и обняла Лёшу.
К:- я мечтал сделать это с первой встречи
-я тоже
Леша положил подбородок на голову Марьяны, а та вдыхала его одеколон в перемешку с запахом сигарет. Этот запах очень понравился Маре и она его запомнила. Вскоре ребята отстранились друг от друга и пошли в здание. Когда они зашли, то к микрофону пригласили Наташу, которая очень долго благодарила всех за подарки и попросила Жожо спеть песню "губы". Сережа вышел к микрофону и начал петь, все на,Али его снимать, а он сказал "кто выложит-тому пизда". Сережа допел свою песню и неожиданно все в зале начали просить, что бы свою песню спела Маря. Она не растерялась и вышла на сцену. Она попросила всех включить фонарики и чтобы в зале выключили половину света. Песня ее была про безответную любовь. Она начала петь. За ее спиной стала Аня, чтобы снять всех и Марьяну в том числе. Когда Маря прониклась песней, то по ее щекам потекли слезы,.потому что она начала вспоминать ее жизнь до популярности и ту самую первую любовь...
После окончания песни она вытерла щеки от мокрых дорожек и к ней подбежала Аня и обняла ее. Она чувствовала, что ей становится лучше и она немного отдалилась от Ани и взглянула в зал. В зале она нашла те самые карие глаза, в них читалась поддержка и она улыбнулась Лёше.
Самый разгар вечеринки, практически все в говно. Марьяна решила вместе с Владом Куертовым сделать алкогольный коктейль. Они вдвоем бегали и спаивали всех, а плохой поц все снимал. Коктейль быстро закончился и они начали танцевать, только к ним ещё присоединился Лёша. Началась песня "море" и Маря заорала как ненормальная, потому что любила эту песню. Плохой поц был в стиле оператора. Только он тоже решил потанцевать, подпёр чем-то телефон и все начали танцевать.
К:- залезай ко мне на плечи
-лютый го
Лёша присел, чтобы Маря смогла залезть. Плохой поц взял камеру.в руки, включил фонарик и начал их снимать. Песня закончилась и Маря слезла с Лёши. Они вчетвером набухались и начался медляк.
К:- можно вас пригласить на танец?
-модно
Марьяна подала руку Лёше и он начал вести в танце. Леша положил руки на талию Мари, а она положила руки на шею Лёши. В середине танца, они смотрели друг другу в глаза.
К:- я тебе говорил, что ты самая красивая? У тебя глаза цвета глубокого моря, волосы мягкие, как облака. Хоть мы знакомы очень мало, но возможно у меня уже есть какие-то чувства.
Маря очень долго молчала и не знала что ответить
-я пока не знаю, что я чувствую к тебе. Но мне очень приятно проводить время с тобой и мне не страшно, что подумают люди, когда мы творим какую-нибудь хрень.
Леша на этот ответ и рассчитывал и решил, что по-любому добьется этого маленького чуда, потому что Маря прекрасна...---------------------------------------------------
1963 слова
Я надеена вашу поддержку и звёздочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дым окутал мою комнату
Fanfictionона просто решила записать свой трек, но неожиданно о ней узнали все...