глава 3

1.1K 38 11
                                    

К:- ну так посмотри, вдруг таки что-то важное.
-страшно, потом как-нибудь посмотрю.
Кира посмотрела на время и крикнула:
Кр:- БЛЯТЬ, девочки, мы опаздываем на тренировку.
Девочки стали бегать по квартире и собираться. Через 15 минут они уже стояли на улице и ждали такси.
-А через сколько приедет машина?
К:- за нами заедет Саша
- Какой?
К:- мой муженёк
-А почему вы мне не сказали?
Кр:- а ,Маря, через два дня день рождения у Генсухи, она нас втроём пригласила.
-Почему я узнаю всё самая последняя?
Кр:- и кстати, одежда должна быть в розовом цвете.
-Супер, у меня вообще нет розовой одежды.
К:- не переживай у меня тоже, поэтому после тренировки едем в ТЦ.
Девочки ещё немного подождали и к ним подъехала белая машина. Из нее выходят три парня, один из них сразу подбежал к Марьяне со стримом и начал выпендриваться, что он оператор Моргенштерна. Второй был с белыми кудряшками, на сколько я поняла это парень Каи, потому что он сразу ее обнял. Третий был похож на Иисуса, но она сразу узнала кореша. У нее сразу глаза стали по пять копеек и она посмотрела на Каю с Кирой, а те просто смеялись с нее.
(Кореш-К, Парадеевич-П, Фреметеймер-Ф)
К:- ну привет фанатка моих песен.
Марьяне стало немного неловко из-за такого знакомства и даже немного растерялась. Только через пару секунд отошла и поздоровалась.
-Привеет
П:- Да ну, ёптить я встретил легенду тик тока и подрастающее поколение Ильи Икселя?
Маря из-за таких слов вообще забыла как дышать и говорить.
Кр:- хватит смущать мою жену, быстро все отошли от неё.
Кира подошла к Марьяне и обняла ее за талию.
Ф:- э, моя жена ушла к своей жене. Это как понимать?
Маря показала ему язык и все засмеялись. Пока чат захотел в туалет, Маря достала с кармана одноразку и затянулась. Но внезапно ,со пнины, ей положили руку на плечо и она дернулась.
К:- ойойойой курить вредно для здоровья.
-мне можно.
К:- дадите затянуться? Я свою где-то проебал.
-конечно.
Маря дала Лешке одноразку и он затянулся. Тут пришел чат с Фреметемером и они застали картину, где Леша стал солевым человеком. Леша откинул голову назад и прогнул спину назад.
Ф:- о нет. Кто дал ему затянуться? Я специально забрал у него одноразку.
-ну я...
Не успела я договорить как Лёша отошёл с этого состояния и закричал: "Я НАРКОМАН"
Все залились смехом.
К:- так это ты, падла, забрал мою одноразку. Ну держись.
Кореш побежал за Санечкой, но Кира им крикнула, что они торопятся на тренировку.
Как только они прибежали, все сразу сели в машину. Марьяне не хватило места и ей пришлось сесть на коленки к Каюше. Сидели они возле окна, по центру был Леша, а возле другого окна сидела Кира. Рядом с Парадеевичем сел Фреметемер, так как у него был стрим.
-Каюша тебе точно не тяжело?
К:- нет. Даже Петрович весит больше, чем ты.
Маря немного напряглась, потому что недавно поборола анорексию. Но Кая прошептала ей на ушко:
-Маря, прости пожалуйста я забыла про твою старую болезнь. Ты очень красивая и самая лучшая.
Кая сказала это очень тихо, но это услышал Кореш и сделал вид, будто ничего не слышал.
Дальше ребята ехали весело, но тут Фреметемер включил песню Кореша "Толпа" и у Мари сразу же поднялось настроение и она начала петь. Она попадала в каждую нотку. Когда ее немного послушал Кореш, то начал петь вместе с ней. Они пели песню и пританцовывали. Когда песня закончилась Фреметемер и Кира начали хлопать и свистеть. В чате начали писать: " к Маре", "дайте стрим Маре"
Ф:- Марьяна, тут тебя чат просит.
-ну давай.
Саша(Ф) передал телефон Маре. И Кая, Маря и Леша начали читать чат. Чат писал: "сделайте фит", "требуем совместную песню Мари и Лёшки".
-ну я не против, вроде как...
Маря посмотрела неуверенными глазами на Лёшу, а тот с улыбкой на лице сказал.
К:- я только за. И тоже посмотрел на Марю, но Маря быстро перевела взгляд обратно на чат.
П:- ФТОООО новый хит у легенды тик тока?! Ты скоро популярнее нас будешь.
-не правда. У меня на Ютубе 100% и двух тысяч просмотров нет.
Ф:- ты уверена?
-после твоих слов нет... Маря быстро зашла на свой Ютуб канал и застыла, потому что видео попало в топ 10 и занимает 8 место на вкладке "В тренде".
Она посмотрела на Фреметемера, а тот засмеялся с ее выражения лица и быстро сфоткал на свой телефон.
Все сразу засмеялись, а Маря ещё минуты две не могла понять, что случилось. Так они и доехали до клуба, где занимаются танцами. Попрощались и пошли на тренировку. За всю тренировку с Кирой, Кая и Маря успели выучить новых движений и после тренировки задержались и наснимали видео, для историй. Кира же сняла их из-под тяжка и вставила их в историю и подписала: "хорошие ученицы, даже после тренировки остаются и танцуют."
Когда все устали, они решили закончить тренировку и пошли в раздевалку. Маря переоделась быстрее всех и решила почитать, что же ей написал Кореш. Там было просто привет. Она ничего не ответила и вышла из чата. Когда Кая и Кира переоделись, то все решили съездить в ТЦ, за одеждой и подарками на день рождения Генсухи. С одеждой она долго не мучалась и сразу нашла, что ей нравится:

дым окутал мою комнату Место, где живут истории. Откройте их для себя