Марьяна проснулась первая и пошла готовить завтрак. Она приготовила блинчики по рецепту Гориллы. На приятный запах на кухню вышел Лешка.
Л:- Доброе утро.
Сказал Леша с хрипотцой.
:- Доброе. Ты бы знал как я люблю твой утренний голос .
Леша ухмыльнулся и подошёл ближе к Марьяне. Поцеловал и шепнул ей в ушко.
Л:- смотри за блинами.
:- сука
Марьяна быстро перевернула блинчик на другую сторону
:- чуть не сгорел. Садись за стол, сейчас завтракать будем.
Марьяна сделала кофе себе и Лёше, поставили тарелку с блинами на стол.
:- приятного аппетита
Л:- спасибо
Марьяна села ближе к Лёше, а тот начал записывать кружочек в телеграмм.
Л:- всем доброе утро. Моя жена сегодня приготовила блинчики.
Леша положил свою руку на плечо Марьяны и гладил ее по голове.
:- блинчики по рецепту Гориллы.
Марьяна подмигнула в камеру.
:- ой Ильюша звонит.
Марьяна встала и пошла в другую комнату ответить на звонок Ильи.
Л:- Ахуеть ,Эксаил, ты ничего не попутал? Я всё Каролине расскажу.
После этих слов Леша скинул этот кружок в свой канал.
~Тем временем у Марьяны~
Марьяна ответила на звонок
:- Алё?
И:- Доброе утро Марьяна
:- Доброе
И:- У меня два вопроса. Первый, почему Лёня не берет трубку. Второй, хочешь сняться в ролике?
:- Почему Леша не берет трубку я не знаю. Что за ролик?
И:- Кто больше похудеет. Я уже всем со сквада предложил, согласились только Парадеевич и Фрама.
:- Ну хорошо. К скольки приезжать?
И:- давай к 14:00
:- Хорошо, до встречи
Марьяна сбросила трубку и направилась на кухню.
:- Лёшка, я в 2 часа еду на съёмку к Яцкевичу
Л:- ты меня одного оставляешь?
:- ну если ты хочешь, то я могу дать тебе работу на весь день
Л:- ну давай
:- если тебе не сложно, можешь съездить в мою квартиру и собрать вещи, а вечером после съёмок вместе их перевезём.
Л:- ну давай, так ты быстрее переедешь ко мне и будешь мне готовить завтраки.
Ребята позавтракали и Марьяна помыла посуду.
Маря подошла к Лёше и провела ногтями по голове. Лёша пододвинул Марьяну ближе и обхватил ее двумя руками, после уткнулся лицом в нижнюю часть живота.
:- Лёшка, мне собираться нужно
Л:- дай ещё пять минуток.
Марьяна улыбнулась и сфотографировала Лёшку.
Л:- всё, можешь идти собираться.
Марьяна поцеловала Лёшу в губы и пошла в ванну делать все утренние процедуры. После пошла в комнату краситься: нанесла консилер на проблемные места и уложила брови прозрачным гелем.
Марьяна долго думала что ей выбрать из одежды, посмотрела в шкафу Лёши и нашла зипку. Под зипку она решила надеть топ и широкие штаны, на которых порваны коленки и пришиты всякие бусинки с булавками. Собрала сумку со спортивными вещами и пошла в коридор. Обула конверсы и вышла с квартиры. Написала Лёше, что ушла, так как он вел стрим.
К Илье Марьяна приехала самая последняя, когда она позвонила в домофон у нее начали спрашивать: "кто пришёл?"
:- Курьер
"Мы ничего не заказывали"
:- Блять Яцкич, если ты сейчас не откроешь, я сейчас уеду.
В домофон раздался дикий смех всех пацанов и Марьяне открыли входную дверь. Она поднялась на нужный этаж и как только она вышла на нее уже был направление объектив камеры.
:- Вы уже снимаете?
И:- ну да
:- И вы сняли тот диалог?
П:- Да
:- Почему не сказали? Моя мама может посмотреть это видео. Мам, я не такая грубая, я это сказала по-дружески
Сказала Марьяна в камеру.
Все залились смехом
:- не смешно, мне за грубость мама может ввалить.
Фр:- Соизвольте спросить. Девушка, почему мы вас так долго ждали?
:- Ну у меня же нет машины как у вас, я же на такси катаюсь. Мне ещё как на зло водитель дедушка попался. И сказать побыстрее я ему не могу, потому что воспитание не позволяет.
С комната вышла Каролина.
Ко:- Вы почему Марьяну в пороге держите? Дайте человеку снять обувь и пройти нормально в квартиру.
:- Вот именно
Фр:- А вы вот с темы не переходите. Знаем мы, как вы долго ехали. Небось Лешка задержал?
У Марьяны округлились глаза и появился небольшой румянец на щеках
Фр:- Так и знал...
Ко:- Что вы к девочке пристаёте? У нее личная жизнь. Завидуете что-ли?
И:- На ролик нельзя опаздывать
:- Слыш Яцкич, я вообще могла тебе отказать в съёмках, так что не выебывайся
И:- Ну так то да
Парадеевич уже просто упал на пол от смеха.
Марьяна сняла обувь, подошла к Каролине и обняла её.
Марьяна прошла в рабочую зону Ильи и он начал объяснять правила ролика и распределять нас на команды.
И:- Я буду с Фрамой, а Парадеевич с Марьяной.
:- Найс, Саша мы выиграем.
И:- нужно взвеситься и записать результаты.
Все пацаны взвесились и осталась Марьяна. Она встала на весы, но почему-то оператор не снял вес Марьяны.
:- Я не поняла, почему вес всех сняли, а мой нет?
Оператор:- Я подумал, что будет не красивом моей стороны снимать вес девушки.
:- Да мне пофиг, мой вес меня устраивает.
Оператор подошёл к Марьяне и заснял ее вес.
И:- Сколько?
:- 60
Марьяна встала на пол.
:- Я чур первая в туалет
Сказала Марьяна и побежала в туалет. Сделала все дела, попшыкала ароматизатором и вышла
:- Следующий
И тут на нее понеслось целое стадо. Кто-то ее толкнул и она упала в проход между коридором и кухней.
:- Ай бляха. Вы что с ума сошли? Бараны
Яцкич ей подал руку, но она сама встала.
П:- Все нормально?
:- Да
Через пол часа все выехали по спортивным магазинам.
:- Короче, покупаем термо костюмы и идём в зал.
Парадеевич нашел торговый центр, в котором сразу есть и Спортмастер, и зал. Поэтому они сразу двинулись туда.
В Спортмастере они взяли два костюма, а остальные спрятали, чтобы их соперникам не досталось. Оплатили покупки и пошли в зал. Там они оплатили абонемент на 3 часа, разошлись по раздевалкам и начали переодеваться.
:- У меня есть такая вот мазь.
Марьяна показала название в камеру.
:- Короче она супер согревает и + будет термо костюм. Ваще пушка.
Марьяна закончила запись, переоделась и закрыв все ненужные вещи в шкафчик, вышла в зал. Там ее уже ждал Саша и что-то рассказывал на камеру. Маря подошла со спины и испугала его, он дернулся и развернулся к Марьяне лицом.
П:- Что ты так долго делала?
:- Дрочила
Парадеев округлил глаза
П:- Фто?
:- Мазь я наносила согревающую
П:- Так бы сразу и сказала.
Ребята пошли в зал и начали разминаться. Марьяна включила свои камеру.
:- Короче, я придумала, что на каждый мат я буду делать 10 кенгуру. Так я буду стараться меня ругаться матом, а если буду много ругаться, то будет толк.
Закончив запись она выключила камеру и натянула на уши свои наушники, включила музыку и встала на беговую дорожку. Марьяна полтора часа бегала на довольно таки быстром темпе. Как только она сошла с дорожки Парадеевич начал ее снимать, а та оттянула рукав термо костюма и оттуда вылился пот.
П:- Нифига ты машина.
:- Да боже у команды Яцкича нет шансов.
Марьяна начала делать всякие упражнения, но у нее свело ногу.
:- Блять. она поняла, что ей придётся прыгать. -Ебанный в рот. ещё +10. -Да ебать.
Она уже не сдержалась и закрыла рот рукой.
П:- прыгай 30 кенгуру.
Она начала прыгать, а Саша ее снимал. После того, как она закончила, села на пол.
:- Я всё ебала в рот.
Её глаза округлились.
:- Я не могу это контролировать. Что за фигня?
П:- давай ещё десяточку
Марьяна прыгнула ещё десять кенгуру и села на пол.
:- я так больше не могу. Я хочу ужасно пить.
П:- у нас ещё 7 часов спорта.
:- Сколько? Тогда мы обязаны съездить на теннисные корты, я позвоню своему бывшему тренеру и потренируемся
П:- Опа вот это мы делаем контент Илье, а он нам даже не платит.
Ребята ещё потренировались и у них закончился абонемент, пошли а раздевалку переодеваться. Марьяна успела сходить в душ и переодеться и всеравно ждала Сашу. Договорилась с тренером по теннису на тренировку через 30 минут и продолжила ждать Сашу. Саша вышел с раздевалки и мы побежали на парковку, так как время бесплатной парковки кончалось.
Через 30 минут они уже стояли на корте и разминались.
Тренер дал интенсивную двухчасовую тренировку. После тенниса они решили поехать на джампинг, там они устали ещё больше. К часу ночи они поехали к Илье на финальное взвешивание.
Еле-еле зашли в квартиру, сняли обувь и сразу упали на диван.
И:- Ну что? Готовы взвешиваться?
:- Щас, только в туалет схожу.
Все сходили в туалет и начали взвешиваться.
И:- В итоге у меня -3кг, у Фрамы -4,3 кг, у Парадеева -4,6 кг, у Марьяны -6,4. Выиграла команда Парадеева и Мари
Марьяна без сил показала палец вверх.
:- Ели я сейчас что-нибудь сладкое не выпью, то прям здесь на диване умру.
Илья принес с холодильника колу и вручил Марьяне.
:- Спасибо.
Марьяна выпила пару глотков, подорвалась с дивана и станцевала лезгинку.
:- Я полна энергии.
Парадеевич тоже сделал пару глотков, но сил не появилось.
Илья закончил ролик.
И:- всем спасибо, ролик выйдет уже завтра в обед.
:- Ого, я уже знаю, что буду делать на стриме
Все ребята собрались и вышли с квартиры Ильи.
П:- Марь, я тебя подвезу.
:- Не стоит, я на такси
П:- мне нужно тебя домой живой доставить.
В начале третьего ночи Марьяна была уже в душе дома. Смыв с себя всю грязь она пошла к Лёше в спальню, но его там не было. Она пошла в зал и там увидела Лёшу за компьютером, который смотрел какие-то объявления машин. Она подошла сзади и обняла его.
Л:- моя принцесса домой пришла.
:- да
Лёша повернулся лицом к Марьяне, а та села ему на колени, обвив его торс ногами и носом ткнулась в шею своего возлюбленного. От него пахло самым вкусным парфюмом. Леша убрал наушники с одного уха.
:- Прости что так поздно приехала, мы должны были вместе вещи перевезти.
Л:- не переживай, я сам их перевез и сложил их в гардеробную.
:- боже Леша ты лучший, я тебя очень сильно люблю.
Л:- Я тоже тебя люблю.
Леша поцеловал Марьяну в голову.
:- Ты скоро пойдёшь спать?
Л:- Да, я сейчас ещё кое-что посмотрю и приду к тебе, иди ложись.
Марьяна нехотя встала и направилась в спальню, легла на свою половину и сразу же заснула. Утром Марьяна проснулась от солнечных лучей, которые светили прямо в лицо. Посмотрела на сторону Лёши, он уже не спал. Подвинула ближе к нему, обняла одной рукой и спрятала свое лицо от солнца.
Л:- доброе утро солнышко.
Леша начал гладить девушку по голову от чего та подняла свое лицо и посмотрела в лицо Лёши. Он лишь улыбнулся. Марьяна села на Лёшку и поцеловала его в губы.
:- Ты у меня самый лучший.
Кореш положил свои руки на спину Марьяны и плавно спускался ниже.
:- Не сегодня.
Марьяна убрала руки парня со своей попы и обратно положила их на спину.
Л:- Ну Марь
:- Я бы с радостью, но у меня начались месячные.
Леша немного расстроился
:- Что ты хочешь на завтрак?
Л:- давай сырники
Марьяна улыбнулась и поцеловала Лёшу в нос.
После утренних процедур Марьяна пошла на кухню готовить завтрак. На кухню зашёл Лёша.
Л:- У меня сегодня стрим с пацанами.
:- хорошо. Во сколько?
Л:- где-то в обед, может в 15:00. Ильюха сказал, что выпустит ролик и сразу запустим стрим.
Пара позавтракала и Леша помыл посуду. Марьяна сегодня захотела сделать уборку, поэтому начала везде вытирать пыль и выбрасывать мусор. Убрала зал и кухню, перешла в прачечную. Закинула все вещи в стирку и пошла убирать туалет. Зашёл Лёша.
Л:- Всё, Марька, я пошёл.
:- Хорошего стрима.
Леша ушел и Марьяна продолжила уборку. Через два часа она закончила и решила запустить стрим. Скинула ссылку в свой тг канал и начала ждать чат. Через минуту уже чат начал здороваться.
:- Все ку. Сегодня я на стриме планировала посмотреть новое видео у Яцкича, где снималась я.
Чат: "го, давай, подрубай"
:- Отлично.
Марьяна закончила просмотр видео и чат стал слишком агрессивным.
Чат: " Марьяна -вайб"
:- Чатик, вы чего?
Донат: " Боже какая же ты жируха, начала встречаться с Корешом и почувствовала себя крутой"
:- Да что случилось?
Марьяна ничего не понимала и смотрела в чат.
Чат: "Жируха, -вайб"
:- Чат, вы чего?
Говорила уже Марьяна с мокрыми глазами и потекла слеза первая, вторая.
Донат:- "Боже ты научись нормально разговаривать и не плакать на стримах"
Марьяна уже молчала и у неё текли слёзы
~Тем временем у хазяев~
Чат: "Срочно, стрим Марьяны"
Фр:- тут чат пишет что-то про стрим Марьяны.
Леша быстро открыл стрим Марьяны и все начали смотреть сообщения в чате и сообщения в донатах.
П:- Что за пиздец?
Горилла:- Леха езжай к ней, мы без тебя постримим.
Леша вызвал такси и начал его ждать паралельно обсуждая с ребятами ситуацию, которая происходит.
~у Марьяны~
:- Чат, спасибо за стрим, передаю рейд Парадеевичу, у них сейчас ирл.
После этих слов она закончила стрим и удалила запись стрима.
Сняв наушники она смотрела в одну точку и слезы предательски текли по ее щекам.
Приехал Леша и он сразу пошёл к Марьяне. Увидел картину, которую боялся больше всего увидеть: девушка сидела за столом, курила одноразку и плакала. Он подошёл ближе и положил руку ей на плечо.
Л:- Марька
:- Не нужно, всё хорошо
Л:- Я не уверен.
Леша взял девушку на руки прошел в спальню. Положил ее и лег рядом, она повернулась к нему лицом и начала тихо плакать Лёше в плечо. Он лишь гладил ее по спине и волосам и говорил успокаивающие слова.
Через минут 20 она успокоилась и уснула.--------------------------------------------------------------------------------
Всем приятного прочтения 💗
Жду отзывы
Что вы хотите увидеть в следующих главах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дым окутал мою комнату
Fanfictionона просто решила записать свой трек, но неожиданно о ней узнали все...