Во время поцелуя Леша убрал руки Марьяны с груди и плавными поцелуями перешёл на шею, оставляя на ней красные следы. Марьяна прогнулась в спине, а Леша же перешёл на грудь, изучая каждый ее сантиметр. Он поднял Марьяну на руки и переместив их на кровать.
Леша навис над Марьяной и снова поцеловал её. Руки Леши гуляли по всему телу девушки, а она явно была не против, даже наоборот, когда он останавливался Маря просила продолжить. Маря запустила руки под майку парня и поднимаясь все выше сняла её. Попытки Марьяны поменяться с Лешей местами были четны, поэтому оставив эту затею она поддавалась каждому движению, каждому прикосновению парня. Оставляя мокрую дорожку поцелуев начиная с шеи Марьяны, заканчивая на бедрах, Леша тихо произнес.
Л:- Ты такая сладкая после душа..
Парень быстрым движением снял шорты с девушки, которые она только недавно надела. Дальше Леша делал все медленно, как бы дразня Марьяну.
Маря в свою очередь лишь глубоко и прерывисто дышала, иногда закатывая глаза от предвкушающего удовольствия.
Можно ли сказать, что парню повезло? Под шортами Мари не было ничего.
Он мог бы давно уже в нее войти, но Леша хотел продлить этот момент. Слегка разминая и целуя бёдра Марьяны, стример услышал недовольный голос девушки.
:-Твою мать, Леша, войди уже в меня..
Парень лишь усмехнулся и добавил.
Л:-Как скажешь..
Облизав два пальца Леша резко входит в Марьяну. После этого Леша услышал долгожданный стон, а после него тяжелое дыхание девушки. Дав ей немного привыкнуть Леша вошел и третим пальцем. Парню нравилось смотреть за реакцией девушки.
Марьяна закатывала глаза от удовольствия, слегка прогибалась и иногда стонала имя парня.
Маря, кажется, была уже на грани, как и сам Леша. Прекратив эту игру, Леша достал три пальца и быстро начал стягивать с себя штаны. Также быстро он снял боксеры. Леша натянул резинку на свой колом стоящий член, схватил Марю за бедра, тем самым прижав её еще больше, и наконец вошел в нее. Вошел он резко и полностью от чего Маря громко застонала. Толчок за толчком. Марьяна стонала каждое слово, которое получалось сказать: быстрее, глубже, нежнее, резче. Леша почти всегда пытался угодить девушке. Он менял угол толчка, от чего у Марьяны, да и у самого Леши, сносило крышу от удовольствия. Когда Маря стала двигать бедрами в такт толчков, стало ясно, что оба скоро кончат.
После последнего пошлого и протяжного «Умница» сказанного Лешей Марьяна сразу кончила. Сразу за ней это сделал Леша.
Парень достал орган из девушки и снял защиту, закинув её в мусорный пакет.
Марьяна легла на подушку накрывшись одеялом, при этом пытаясь отдышаться. Рядом с ней лег парень, который накрылся тем же одеялом. Марьяна положила голову на плечо Лёши, а тот же ее обнял. Так они и заснули.
На утро Марьяна проснулась первая и начала рассматривать лицо своего парня, на которое падал лучик солнца. Марьяна взяла телефон и сфотографировала спящего Лешку, открыла свой тг канал и скинула туда фотку. Отложила телефон и перевела взгляд на Лёшу, тот уже не спал.
:- Доброе утро
Л:- Доброе
Маря подвинулась ближе к Лёше и поцеловала его в щёчку.
Л:- Можно всегда так просыпаться?
Марьяна лишь хихикнула и начала вылазить с объятий Лёши.
Л:- Ты куда?
:- Собираться на завтрак
Марьяна взяла с собой одежду и пошла в душ.
Лёша оделся и пошел в ванну чистить зубы.
Когда Марьяна помылась и отодвинула шторку, то увидела Лёшу, который как ни в чем не бывало осматривал Марьяну с ног до головы.
:- Молодой человек, хватит пялиться, у меня вообще-то есть парень
Л:- простите, больше так не буду
Марьяна оделась в одежду, которую взяла с собой и подошла к раковине. Взяла зубную пасту и щётку, почистила зубы и начала делать лёгкий макияж. Вышла с ванны и они с Лёшей пошла на завтрак, там они встретились с ребятами и начали обсуждать их план на день.
П:- Я предлагаю сейчас пойти на море, а вечером, когда будет поменьше людей, можно запустить стрим.
К:- ну можно.
Все согласились
В:- можно ещё на стрим позвать Бустера и Костю
:- Точно, я ща Косте напишу
Илья:- Я тогда Бустеру
Марьяне Костя ответил моментально
:- Костик согласен
К:- ждём ответ от Бустера
Все ребята пошли на пляж, нашли хорошее место и там расстелили покрывала, а после разложили вещи. Парни сразу же побежали в воду, а Кая с Марьяной наносили друг другу крем для загара и загорали.
Через минут 30 из воды вышли парни. Девушки лежали на животе и очень увлеченно разговаривали. К Марьяне подбежал Леша и с хорошим шлепком ударил ее по ягодице.
:- Ты даун? Больно же
Л:- Не удержался, прошу прощения
В:- -реп
П:- согласен с генералом
Л:- да ладно вам мужики
Леша отвернулся от Марьяны, а та быстро встала и ещё сильнее ударила Лёшу по жопе.
Леша от неожиданности подпрыгнул и взялся за место, где ударила Марьяна.
Л:- 1:1
В:- Марьяне +реп
Парни остались на берегу, а Марьяна и Кая побежали фоткаться в купальниках. У девушек получились такие крутые фото, что они сразу же их выставили в Инстаграм.
Л:- Марьян, эти фотки просто ахуенные, но на них виден красный след от моей руки
:- Ничего, это такая изюминка.
Дальше девчонки опять начали загорать, а парни пошли гулять.
Когда парни пришли, то они девочкам дали лимонад и мороженое.
:- Спасибо
Илья:- Ребята, мне Бустер написал, что он не приедет
К:- Жаль
Ребята решили пойти в отель немного отдохнуть. Все разошлись по номерам и решили через 3 часа уже идти на пляж и запускать стрим.
Леша и Марьяна зашли в номер и сразу легли на кровать. Они смотрели всякие ролики на Ютубе. Так и прошли 2 часа.
Марьяна с Леша уже решили переодеваться и собираться. Они надели парные худи, Марьяна велосипедки, а Леша шорты. Осталось ещё 30 минут.
:- Пошли покурим?
Л:- ну пошли
Они зашли на балкон и Марьяна первая затянулась сигаретой, после передали ее Лёше. Леша затянул едкий дым в свои лёгкие и поцеловала Марьяну, тем самым передал ей дым. Марьяна выдохнула дым и улыбнулась.
:- Где одноразка?
Леша что-то печатал в телефоне.
Л:- возьми у меня в кармане.
Марьяна залезла к нему в карман и взяла то что надо. Затянулась и смотрела на прекрасный вид с балкона. В далеке были видны горы, чуть ближе было море, которое под вечер было очень спокойное. Так же был виден закат, в котором присутствовали все теплые цвета. Это зрелище очень завораживало и успокаивало.
Леша чуть отошёл назад и сфотографировал Марьяну, которая смотрела на этот прекрасный вид и выставил это в историю.
Л:- Марь, нам нужно уже выходить.
:- Да, сейчас.
Марьяна сделала последнюю затяжку и вышла с балкона. Леша взял за руку свою девушку и они пошли на место встречи с ребятами. Встретились они в холе и все вместе пошли на пляж, паралельно подключая стрим.
К:- всем ку, сегодня будет атмосферный стрим на пляже.
Ребята сели на песок и проводили атмосферный стрим. Марьяна начала напевать популярную песню и Леша начал ей подпевать, но он сфальшивил.
:- ты сфальшивил
Л:- я даже не заметил
Они продолжили петь, он он опять сфальшивил
:- Лёш, опять
Л:- смотрю, ты слишком внимательная
Леша подорвался со своего места и взял Марьяну на руки.
:- эй
Он понес ее к морю, а она начала брыкаться.
:- Я больше так не буду
Л:- точно?
:- Точно
Он отпустил Марьяну, а та рванула со всей скорости и побежала к Косте.
:- Костя, меня этот придурок обижает
Пп:- что что? Лешка, а ты не афигел?
Л:- она первая начала
Пп:- но ты же не обидел
К:- чат пишет -реп корешу
:- туда его
Дальше стримеры начали творили всякую фигню, а Леша и Марьяна ушли пораньше, так как у Лёши завтра утром операция и нужно хорошо выспаться.
Всю ночь Марьяна не могла заснуть, поэтому она взяла одноразку Лёши и пошла на балкон и села на мягкий диван. Она всё смотрела на этот завораживающий вид.
На горизонте начало появляться солнышко и Марьяна почувствовала лёгкое прикосновение до своего плеча. Она повернула голову и увидела очень сонного Лешку.
:- Чего не спишь?
Л:- Мне выходить уже через 2 часа, вот и решил пораньше встать.
Он подошёл ближе и поцеловал ее в губы.
После того, как пара собралась, они пошли на поиски кафе, которое уже открыто. Нашли небольшую пекарню, взяли себе два латте и двинулись в путь к больнице.
Лёшу уже забрали на операцию, а Марьяна все ждала врача, который скажет, что операция прошла успешно.
Спустя 5 часов вышел врач и оповестил Марьяну о состоянии Лёши.
:- Подскажите пожалуйста, когда можно будет навестить пациента?
Врач:- как только он отойдет от наркоза. Можете ехать в отель, я вам позвоню.
:- Хорошо, спасибо.
Марьяна вышла с больнице и запустила стрим. Весь путь до отеля чат ей задавал разные вопросы, но больше всего было про Лешу и его самочувствие. Марьяна на все вопросы отвечала. Попрощавшись с чатом она зашла в отель и пошла к номеру Каи и Саши. Ей открыл Саша с полотенцем на торсе, а в руках был телефон со стримом.
:- Воу, Саша, у меня так то парень есть.
Саша рассмеялся
П:- Ты не о том подумала, Кая мне волосы красила, а я их смывал. Чтобы не запачкаться я снял одежду, но трусы не снимал, а чтобы не быть в одних трусах на стриме я напялил полотенце.
:- Боже не оправдывайся
Маря прошла в номер, сняла обувь и сразу пошла к Кае, которая сидела напротив зеркала и красилась.
:- КАЯЯЯЯЯ
Кая повернулась к Марьяне, встала со стула и обняла ее. После они по-дружески чмокнулись в губы.
П:- Чат, ну пипец у меня жену забрали.
К:- да ладно тебе
Марьяна села рядом с Каей и они продолжили стрим.
:- Кая, а куда вы собираетесь?
К:- Домой
:- Но почему?
К:- У нас с ребятами появились важные дела
:- Остальные тоже улетают?
П:- Да
:- Ну блин, ладно, не буду мешать собираться, я пошла к себе в номер
Уже в номере Маря взяла футболку Лёши, короткие велосипедки и пошла в душ. После душа она взяла компьютер, специально оставленную Лёшей одноразку, и только после пошла на балкон. На балконе она работала над эскизом мерча.
В 22:00 девушке поступил звонок, что ее парень отошёл от наркоза. Она взяла все нужные вещи и поехала к Лёне. В такси она уже переписывалась со своим парнем и спрашивала про его самочувствие.
Уже у Лёши в палате пара мило беседовала, но через 20 минут Марьяну попросили выйти, потому что Лёше нужно отдыхать. Марьяна вызвала такси и поехала обратно в отель, в машине она купила два билета в Москву на завтра.
Уже в отеле Марьяна сразу легла спать.
На следующий день Марьяна встала около 11 утра и ей поступило сообщение от Лёши, что он едет в отель. Марьяна пошла чистить зубы, а когда вернулась в номер зашёл Лёша.
:- Неужели, я так соскучилась
Л:- Я тоже соскучился
Марьяна подошла ближе к Лёше и обняла его.
:- Пошли на завтрак
Пока они шли на завтрак, Лёша снимал кружок в тг канал, что он живой.
После завтрака пара вернулась обратно в отель и начали собирать чемоданы
Л:- во сколько у нас вылет?
:- В 14:00
Ближе к часу дня стримеры выехали в аэропорт, прошли нужные проверки, сдали чемодан и пошли в зал ожидания.
Вызвали их рейс и они пошли занимать свои места в самолёте.
Весь полет прошел отлично.
Уже дома ребята быстро разобрали свои вещи и пошли спать.
Четыре дня прошли очень скучно. Леша спал сидя, из-за того, что боялся повредить фолликулы. Не высыпался и постоянно был злой, Марьяна его понимала, поэтому она всячески пыталась поднять ему настроение.
На пятый день Лёша решил провести стрим. Марьяна в это время пошла в магазин. На стриме все начали делать мемы с лицом Кореша, потому что оно было очень опухшим. Когда Марьяна пришла, то услышала что Лёша с кем-то общается, прошла на кухню и от тяжести случайно бросила пакет с продуктами. Лёша сразу же обернулся, выключил микрофон и сказал.
Л:- Если что, тебя будет видно на стриме.
Марьяна лишь кивнула, а Лёша обратно включил микрофон.
Л:- А вот моя жена наконец-то вернулась.
Марьяна ничего не понимала и стояла с растерянным видом.
Л:- Ну помахай ты Жанне(рандомное имя гадалки)
Марьяна окончательно растерялась, но все же помахала. На кухне она начала раскладывать продукты и готовить ужин, паралельно слушая, что говорит Лёша.
Л:- Жена моя, подойди сюда пожалуйста, Жанна хочет тебе пару слов сказать.
Марьяна с кухни подошла к Лёше, он показал взглядом, чтобы она села ему на колени. Она так и сделала, а он отдал ей свои наушники
:- Здравствуйте
(Жанна—Ж)
Ж:- Здравствуй милая, что-то Леша мне жалуется на вашу совместную жизнь, я хочу тебя научить как правильно вести себя с мужчиной.
Марьяна моментально покраснела от этих слов
Ж:- во-первых мужчине нужно больше секса. Во-вторых ему нужно больше внимания. И самый главный факт: нужно вести себя более загадочно и быть тигрицей.
Марьяна поняла, что Лёша включил актёра, поэтому решила поставить его тоже в неловкое положение.
:- На его месте я бы не жаловалась на секс, потому что практически во всех случаях, когда он напяливает на свой член презерватив, то его дружок падает и Лёша говорит, что его дружок сегодня не в настроении.
Марьяна почувствовала, что Лёша немного напрягся и ущипнул ее.
Л:- Это было не обязательно рассказывать.
:- Жанна, я бы с вами ещё поговорила, но мне нужно готовить ужин
Марьяна встала с колен Алексея и пошла на кухню, параллельно включая на своём телефоне стрим Кореша. Надела наушники и слушала о чем они разговаривают. Марьяна посмотрела в чат, а там все смеются.
Буквально через пару минут Леша закончил разговаривать с гадалкой и засмеялся на всю квартиру.
:- Боже, не нормальный.
Спустя 10 минут ужин был готов и Марьяна положила еду Лёше в тарелку. Подошла ближе к его столу и поставила миску.
:- Приятного аппетита
Л:- Моя хозяюшка, спасибо
Марьяна нагнулась к Лёше так, чтобы в камере не было видно их поцелуя и поцеловала Лёшку.
Через минут 40 стрим закончился и влюбленные пошли в кровать
Л:- А ты не хочешь ко мне переехать?
:- Вроде можно, только что мне со своей квартирой делать?
Л:- Продай
:- Ну блин, я так долго на нее копила
Л:- Продай ее за цену, которая больше той, когда ты ее покупала.
:- Ну ладно, с ней меньше воспоминаний, чем с твоей квартирой.
После этого разговора Лёша накрыл себя и Марьяну одним одеялом, обнял ее и они заснули.---------------------------------------------------------------------
Прошу прощения, что главы так долго не выходили. Я сдавала экзамены и мне было совершено не до этого. Спасибо за ваш бешеный актив💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дым окутал мою комнату
Fanfictionона просто решила записать свой трек, но неожиданно о ней узнали все...