глава 8

834 29 6
                                    

В 10 часов утра у Марьяны уже разрывался от сообщений девочек. Каждая интересовалась, как прошел вечер. Леша проснулся из-за звуков уведомлений. Отключил на телефоне Марьяны звук уведомлений и лег обратно, но заснуть не смог, поэтому взял свой телефон и начал смотреть рилсы в Инстаграмме. Маря спала всю ночь в одной позе и когда она хотела утром перевернуться на другой бок, то у нее началась судорога в ноге.
-блять. Простонал от боли Маря и начала массировать ногу.
Л:- что такое? Леша подсел ближе к Марьяне.
-судорога началась.
Лёша молча отодвинул руки Марьяны и вытянул ее ногу вперёд. Спустя пару секунд судорога прошла и Маря расслабилась, Леша же начал делать разминать ее икроножную мышцу.
-спасибо.
Леша улыбнулся и поцеловал Марю в губы.
Л:-кофе будешь?
-ну можно.
Леша пошел на кухню, а Маря взяла телефон и направилась в ванну. Пока она шла, то заметила очень много сообщений от девочек. Решила, что потом ответит и начала чистить зубы щёткой, которую ей приготовил за ранее Леша. Леша уже ждал свою девушку. Маря вышла из ванны и направилась на кухню.
Л:- доброе утро.
-доброе.
Маря села напротив Лёши.
Л:- у меня сегодня стрим с хозяевами, хочешь со мной поехать?
-я хотела поехать домой, а потом может создать свой первый стрим на твиче запустить.
Л:- может тогда вдвоем?
-ну хорошо, только ко мне поедем.
Л:-хорошо. А мы будем рассказывать об отношениях?
-а как ты хочешь?
Л:-я хочу сразу рассказать, чтобы не было каких-нибудь разоблачений на нас.
-ахахаэа хорошо. Тогда давай сделаем интригу: сделаем фоточку, а на стриме расскажем.
Л:- хорошая идея.
Пара допила свой кофе и пошли собираться. Маря забрала с ванны свою одежду и сразу переоделась. Леша уже был готов и ждал Марьяну на выходе. Маря побежала за своей сумкой, взяла расчёску и расчесала волосы. Надушилась малиновыми духами и вышла к Лёше. Вышли из квартиры и Леша закрыл ее. В лифте Маря вызывала такси, а Лёша обнял ее за талию и поцеловал в лобик, при этом сделал пару фоточек.
Сели они в такси и Леша выложил фоточку в историю с подписью: "❤️‍🩹"
Маря зашла в инсту.
-когда ты успел?
Л:- ну вот тогда и успел.
Марьяне очень понравилась фоточку и она попросила Лёню, чтобы он скинул фоточку ей.
Уже дома они подготовили оборудование, Лёша написал пацанам, что он на стриме не появится. Маря запустила стрим и выложила ссылку на стрим к себе в тг, а Леша ее переслал к себе в тг. Спустя 3 минуты уже было 4 тысячи онлайн.
-всем ку.
И тут зашёл Леша в кадр.
Л:- ку.
Чат: "вы встречаетесь?", "вы вместе?"
Маря посмотрела на Лёшу и он начал говорить.
Л:- итак, чат, вы правы. Мы с Марьяной встречаемся. Леша встал за стулом Марьяны, обнял ее и положил свой свою голову на голову Марьяны. После он принес стул с кухни и сидел рядом с Марьяной. Стрим был очень комфортный и милый.
Когда пара закончила трёхчасовой стрим, то легли на кровать и смотрели милые нарезки с их стрима. Все паблики уже говорили о них.
Л:- может в тт закинем кусочек нашей песни, чтобы чат был в шоке окончательно?
-давай.
Пара сняла видео, поз припев их песни и Маря выложила в тт.
Маря решила написать Илье и спросить, что с роликом.
~переписка с Ильёй~
-Илья, когда выпустим видео?
И:- да хоть сегодня.
-ну давай.
И:- я тогда свой и твой выпущу. У меня же есть данные от твоего канала.
-отлично, спасибо.
~переписка окончена~
-Илья сказал, что сегодня ещё и ролик выпустит.
Л:- чат будет в шоке.
-как много для них информации.
Л:- может фильм посмотрим?
-давай сначала закажем всякой еды, а то у меня в холодильнике ничего нет.
Л:- го
-можно мне блинчики с творогом?
Л:- и всё?
-ну ещё салат какой-нибудь
Л:- тогда я тебе закажу блинчики с творогом и цезарь. Закажу пиццу и суши.
-какой рай.
Пара ждала еду и смотрели тик ток.
-а что смотреть будем?
Л:- потом выберем.
-только не ужас.
Л:- это понятно, я сам на ужасе обосрусь.
Они дальше продолжили смотреть тик ток и Лёше попалось видео, где проходили хоррор игру.
Л:- Маря смотри. Леша показал видео.-давай запустим стрим на мой канал, где будем проходить эту игру.
-ну давай.
Ребята дождались звонка в дверь и Леша пошел забирать еду, а именно блинчики с салатом.
Л:- как все вкусно пахнет.
-я такая голодная.
Пока Леша заходил на свой канал, Маря успела съесть свои блинчики.
-боже эти блинчики были такие вкусные.
Л:- у меня практически все готово.
Марьяна пошла обратно на кухню, чтобы взять большую бутылку воды. Когда Маря зашла в комнату, Леша включил ее любимую песню и начал ждать больше онлайна. Маря почувствовала вайб песни и начала жёстко чувствовать под нее. Леша ее не видел, но чат писал чтобы он посмотрел назад. Леша посмотрел назад и улыбнулся, встал со стула и отодвинул его. Присоединился к Маре и они вдвоем начали чувствовать. Леша сел на колено и начал хлопать, а Маря начала танцевать что-то по типу армянских танцев. Песня закончилась и они сели за стол к чатику. Маре было очень жарко, поэтому она начала махать руками на лицо, чтобы был хоть какой-нибудь ветерок.
Л:- ну что, чат, сегодня у нас второй стрим и мы будем проходить хоррор игру.
- ой бля, ты же потом спать не будешь.
Л:- ничего страшного.
-чат, я его предупредила.
Леша начал скачивать эту игру, а Маря общалась с чатом.
~ донат ~
-Марьяна, ты такая красивая. Я так завидую Лёне.
Л:- спасибо за донат, а на счёт Марьяны согласен. Я ее никому не дам, она только моя
-ты губу закатай, я ещё чат люблю. Поэтому, мальчик, успокойся.
Л:- ну блин. Даже жену забрали. Чат, вам не стыдно?
Чат: нет, конечно нет
Л:- ну ладно, я готов поделить Марьяну с вами. Чур мне правая сторона.
-а почему именно правая?
Леша посмотрел пошлым взглядом на Марьяну.
-блять.
Марьяна засмущалась и спрятала лицо под стол. Чат начал смеяться. Лёша же сам засмущался и с улыбкой смотрел в чат. Пока Маря успокаивалась, игра уже была скачана.
Л:- Маря, игра уже готова.
Маря подняла лицо и посмотрела в чат.
Чат: выключите везде свет и включите красную подсветку.
-спасибо чат за идею.
Маря включила подсветку и выключила везде свет, но оставила маленькую кольцевую лампу.
Леша зашёл в игру и там сразу же началась страшная музыка. Леша снял наушники.
Л:- может не будем это проходить?
-будем.
Леша обратно надел наушники, но ухо, которое было ближе к Маре, он оставил открытым. Леша начал играть и пугался со своего, а Маре было скучно. Настал страшный момент, в квартире тишина и в дверь позвонили.
От неожиданности Маря подскочила с места и пискнула.
Л:- ты чего? Леша поставил игру на паузу и посмотрел на свою девушку.
-в дверь позвонили и я испугалась.
Л:- скорее всего это курьер, забери заказ пожалуйста.
- хорошо.
Маря пошла к входной двери и в темноте не увидела угол стены и со всей силы ударилась мизинцем на ноге.
-БЛЯТЬ.
Леша не услышал Марю. Марьяна еле-еле дошла до двери и открыла ее. Курьер отдал заказ и Маря пошла обратно. Ей было очень больно, поэтому она начала хромать. Леша остановил игру и посмотрел в чат.
Чат: там у Мари какой-то пиздец творится.
Леша прочитал это сообщение и повернулся назад. Он увидел хромую Марьяну.
Л:- что такое?
-я неуклюжее создание, которое очень сильно ударилось мизинцем на ноге.
Леша встал со стула и забрал у Мари еду.
Л:- сядь на стул, я сейчас принесу лёд.
Марьяна села на стул и выключила демонстрацию экрана, чтобы чат лучше видел, что у них происходит. Маря поставила ногу на стул и посмотрела на мизинец.
-чат, я показывать не буду, но тут полный пиздец. Мало того, что посинел мизинец, так ещё и безымянный опух.
Леша принес лёд и посмотрел на пальцы Марьяны.
Л:- после стрима мы едем в травмпункт.
-не надо, все пройдёт.
Л:- нет, Маря, не пройдет. У тебя уже палец посинел. Представь, что может произойти с этим пальцем завтра.
-ну ладно.
Дальше ребята решили пройти эту игру, но проходила дальше ее Марьяна, а Леша держал лёд на ее пальцах и положил голову ей на плечо.
Чат:- какие милашки, милота.
Только Марьяна отвлеклась на чат и на весь экран компьютера выскочил скример. Она с Лёшей во весь голос заорали.
Л:- я в рот ебал эти хоррор игры.
-я тоже.
Дальше Маря уже привыкла к скримерам и в один момент решила напугать Лёню. Маря спряталась от какой-то фигни и началась напрягающая музыка. У Мари появилась слабая ухмылка и она резко дотронулась до Лёши и сказала "бу".
Леша дернулся и случайно ударил Марю по пальцу. Марьяна закрыла глаза от боли.
Л:- Маря, прочти пожалуйста, я не специально.
-я знаю, ничего страшного.
Маря выключила микрофон и проматерила все запретки, которые существуют на твиче. Леша был мягко говоря в шоке, но начал смеяться.
Л:- всё? Могу включать микрофон?
-мг
Леша включил микрофон и рассказал, что случилось. Весь чат смеялся.
В конце концов они прошли игру, решили покушать и одновременно поговорить с чатом. Марьяна съела только два кусочка пиццы, а Леша съел все остальное. В ход пошли суши. Та же ситуация, Маря съела только одну третью, а Леша все остальное.
~ донат ~
-Марьяна, почему ты там мало съела?
Леша скинул донат, потому что знает, что это больная тема для Марьяны.
Маря положила руку на его руку, тем самым хотела сказать, что все нормально.
-я просто до стрима хорошо покушала.
Леша облегчённо выдохнул и улыбнулся.
Л:- ну что, ребятки, будем заканчивать и мы поедем в травмпункт. Все новости будут у меня в тг. Леша закончил стрим и они пошли собираться.
Маря не могла надеть кроссовок на правую ногу из-за опухшего пальца.
-ну и что делать?
Л:- возьми с собой этот кроссовок, а я тебя на руках понесу до машины.
-ну ок.
Маря надела ещё один носок на ногу, чтобы не замёрзнуть. Леша оделся и взял на руки Марьяну.
-тебе не тяжело?
Л:- нет конечно.
Маря закрыла квартиру и вызвала такси. В лифте она взяла Лёшин телефон и начала записывать кружочек в тг канал.
-представляете, из-за опухшего пальца не смогла надеть кроссовок и сейчас Лёшка носит меня на руках.
Уже в больнице Маре сказали куда идти. Лёшу она с собой не взяла, потому что захотела сделать интригу.
Она зашла в кабинет к травматологу, тот отправил ее на снимок. Ей сделали снимок и она опять пошла к травматологу, там ей сказали что сломано два пальца. Ей сделали гипс, сказали как за ним ухаживать, дали костыли и пожелали удачи. Она написала Лёше, чтобы тот начал снимать кружочек в тг, тот сделал то что ему сказали. Маря вышла на костылях и Леша был мягко говоря в шоке..
Л:- серьезно?
-да.
Леша переключил камеру на себя.
Л:- я в шоке. Закончил кружочек.
-Лешка. У меня есть предположение.
Л:- какое?
-может ты будешь жить у меня дома, пока мне не снимут гипс?
Л:- можно, только нужно заехать за вещами.
-давай уже завтра.
Л:-хорошо.
На такси они доехали домой и как зашли в квартиру, переоделись и легли спать.



----------------------------------------
1800 слов
Я извиняюсь, что так долго не было проды.

дым окутал мою комнату Место, где живут истории. Откройте их для себя