Тем временем Алексей пошёл к своему рабочему месту и решил подрубить стрим. Написал Даниле, чтобы он приехал на стрим. Запустил стрим и скинул ссылку в свой тг канал. Пока людей на стриме не было он включил музыку и настраивал всякие моменты на стриме. Как только чат полетел он начал со всеми здороваться.
Л:- Скоро должен подъехать Горильник и мы будем вместе стрим вести.
Леша в телеграмме написал Марьяне, что ведёт стрим и начал читать чат. В чате было много вопросов про Марьяну, но Леша лишь ответил что она спит. Далее он отвечал на донаты и ждал Данилу.
Как только входные двери открылись и в квартиру зашёл Горилла, Марьяна сразу же проснулась. Она включила телефон и увидела сообщение от Лёши. Зашла на его стрим и начала смотреть его. Подумала, что нужно делать контент и решила немного привести себя в порядок. Как только она увидела, что пацаны решили поиграть в хоррор, Марьяна решила их напугать.
Во время скримера она выключила свет в коридоре и побежала обратно в кровать, чтобы они ничего не поняли. Как только Марьяна забежала в комнату, услышала как пацаны закричали и через минут 7 Леша пришел проверять спит ли Марьяна.
Через минут 6 Марьяна вышла в коридор и из-за угла она высунула кисть руки и начала шевелить ей. Убежала обратно и в комнате включила стрим. На стриме Леша и Даня уже смотрели клип с рукой.
Д:- Да это Марьяна
Л:- Она спит, я проверял
Д:- Сейчас блять я пойду и проверю
Чат:- -Леха
Марьяна выключила стрим и притворилась спящей.
Д:- Марьяна? Ты спишь?
Марьяна лежала под одеялом и еле-еле держалась чтобы не засмеяться.
Данила ушел и через минут 6 она опять вышла с комнаты, но только уже из-за угла он показала ногу. В этот раз она не ушла в комнату, а стояла за углом и ждала жертву. В этот раз шел проверять опять Данила, как только он зашёл за угол она прыгнула ему на спину и закричала.
Д:- Блять, я обосрался. Ты с нами стримить будешь?
:- Да
Д:- Точно?
:- Мг
Даня зашёл в зал вместе с Марьяной на спине.
Л:- Ты все это время не спала?
:- Ну да. Кто по твоему мнению вас пугал?
Л:- От ты блять
:- Ку чат. Вы не против, если я присоединюсь к мужской компании.
Чат:- ку, нет не против
:- Отлично. Данила уже можешь меня спускать
Д:- Как скажете, королева. К вашим услугам Данила Горилла.
Данила спустил со спины Марю
:- Благодарю
Марьяна поклонилась Даниле и притащила стул с кухни и села возле Лёхи.
:- Во что играете?
Л:- Уже не во что. Как только ты вытащила ногу, мы сразу же вышли из игры.
Дальше ребята творили всякую дичь и смешили чат.
Донат:- Марьяна, почему у тебя такое хорошее настроение после стрима? Ты же там плакала...
Л:- можешь не отвечать на этот вопрос
:- Я отвечу. Все популярные люди сталкиваются с хейтом. До этого стрима хейта на моих стримах было не меньше. Мне желали и смерти, и говорили что я с Лёшей из-за его популярности, и говорили что я некрасивая. Но на этом стриме я начала замечать только плохие сообщения в чате и донаты начали меня просто добивать. Просто я такой человек, что мне нужно поплакать пару часиков и чтобы меня кто-нибудь обнял, всё. Это всегда помогает. А наличие близкого человека рядом вообще делает такую мотивацию, пусть он ничего не говорит, а просто находится рядом и обнимает тебя, но это пиздец какая поддержка.
Данила поднялся со стула, подошёл к Марьяне и подал ей руку.
Д:- Бля, вот это слова.
Леша улыбнулся и поцеловал Марьяну в висок.
Через некоторое время стрим закончился, Данила ушёл, а Марьяне пришло сообщение в телеграмме. Ей написал Егорик, он позвал ее на видео, где будет 50 хейтеров.
:- Леша, меня Егорик позвал на видео, где будет 50 хейтеров
Л:- Если хочешь, можешь не идти.
:- Я хочу наоборот сходить, чтобы вокруг меня было меньше хейта
Л:- Я с тобой тогда поеду
:- Как хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дым окутал мою комнату
Fanfictionона просто решила записать свой трек, но неожиданно о ней узнали все...