глава 6

834 31 1
                                    

Поспать она смогла только 6 часов, потому что ей начал кто-то звонить по телефону. Марьяна открыла глаза и ответила на звонок.
-ало. Сказала Марьяна максимально усталым голосом.
И:- доброе утро Марьяна, прости что разбудил.
-Ильюша ближе к делу.
И:- я хотел сказать, что съёмки твоего видео начинаются в 14:00
-а сейчас сколько?
И:- 11
-я пошла собираться, пока.
Марьяна пошла в ванну, почистила зубы и решила сделать масочку для лица. Пошла на кухню и начала завтракать бутербродами с авокадо и красной рыбой, после запила все ароматным кофе. После опять пошла в ванну и начала красится: нанесла консиллер, тон и пудру, так же уложила брови прозрачным гелем,а губы накрасила гигиеничкой. После она побежала в комнату, чтобы переодеться: надела широкие белые штаны и белый топ с рукавами. Расчесала волосы и надушилась духами со вкусом малины. Вызвала такси, обулась и вышла из квартиры, закрыла ее и пошла на улицу. Приехала она быстро, расплатилась с водителем и пошла в ангар, где будет снимать видео.
Вчера она попросила Илью, чтобы ей видео сняли его операторы, она им заплатит.
Когда она пришла в ангар, то увидела всех хозяев и их девушек. Она со всеми обнялась и остался только Лёша. Он обнял Марьяну и сказал ей на ушко.
Л-ты сегодня очень красивая и очень вкусно пахнешь малиной.
-спасибо
И:- ну что, Марьяна, сегодня твои друзья тебя жалеть не будут, они будут стараться сделать так, чтобы ты вышла из этой комнаты.
-ой как страшно. Сказала Маря с сарказмом.
Минут 30 они настраивали камеры и свет. На Марьяну уже надели микрофон и спрятали его за одеждой. Ей сказали надеть такой же костюм, который был у Ильи. Она все сделала и ее начали снимать.
-итак всем привет ребята, сегодня мы снимаем ролик 24 часа в комнате.
Маря начала объяснять суть ролика и пошла в комнату,  как только она зашла комнату закрыли.
-ну я хочу сказать, что тут очень комфортно.
Маря села на диван и начала осматривать комнату: она увидела телевизор, на котором уже шел отчёт времени,  стол, стул и две колонки.
За 5 минут ничего не происходило и она начала просто ходить по комнате и говорить, что ей скучно. Тут внезапно включилась громкая музыка. Маря максимально не ожидала и крикнула от испуга.
-ебланы блять.
Она так испугалась, что села на колени и пыталась успокоить сердце.
Пп:-Марьяна, все хорошо?
-Да блять, вы меня до усрачки напугали и я даже не слышу, что я говорю.
Фреметемер просто начал угарать. Тут они включили ей Яникса, она встала с колен и начала танцевать и подпевать текст песни. Парни быстро его выключили и Маря начала орать, что бы они его включили. Она подошла к двери:
-э блять назад включите. Она начала стучать по двери, но они его не включали. Она села на диван и начала чилить. Парни уже начали разговаривать, что можно сделать. Пока они остались на решении покидать ей петард(естественно безобидных). Ей было пофиг. Пацаны были мягко говоря в шоке. Так прошло уже 2 часа. Пацаны решили съездить в магаз за продуктами. Все это время у Марьяны играла музыка в комнате. Для Марьяны они купили селёдку, квашеную капусту и козье молоко. Они скинулись на камень, ножницы, бумага кто будет это все будет мешать и выльет это на Марьяну. Выпал Горилла. Он все перемешал и пошел к Маре. Она сразу почувствовала, что что-то не то. Она увидела в руках у Гориллы ведро, которое он начал направлять на нее. Но она была умнее и ударила по ведру раньше, чем его содержимое польется на нее. Получилось так, что горилла был весь в говне, а Марьяна была чистой. Все просто попадали от смеху, а горилла забрал ведро и выбежал с этой комнаты. Все начали с него смеяться и издеваться над ним тоже начали.
Пп:- божеееее горилыч, мы тебе дали самое лёгкое задание и ты весь в говне.
Все просто начали усцыкаться от смеха. Марьяна это услышала и улыбнулась
-МНЕ ВСЕ ЕЩЕ СКУЧНО.
Ф:- я предлагаю вам ничего с ней не делать, потому что мы даём ей развлечение. От скуки она может выйти. Не выйдет, то поедем за бомжами и посадим их к ней в комнату.
Пп:- главное, чтобы не было как с Ильёй
П:- вы ебланы? Она сама может с ними выпить.
Л:- предлагаю ей включить порнуху на час-два, а самим покушать.
Кр:- ее тоже надо покормить
А:- да
Ф:- женщины не лезьте, проголодается и выйдет
Кр:- это не правильно
Л:- да, поэтому я предлагаю ей попозже принести еды.
Парадеевич включил ей порнуху, а она начала смеяться.
-а если я возбужусь? Что мне тогда делать?
Парни начали смеяться.
Пп:- она сказала точь в точь как Илья.
Леша уже валялся на полу от смеха.
Марьяна уже начала засыпать под порнуху.
Л:- Маря, и ты даже дрочить не будешь? Сказал Леша в микрофон.
-тут слишком скучно, одни стоны и никто не кончает. Прошло уже 4 часа. Марьяна очень хотела пить.
-ребята, я очень хочу пить. Если вы не принесёте мне воды, то у меня во рту будет пустыня.
Маря увидела, что дверь открывается и очень насторожилась. Пришли стриптизёры, Маре сразу же стало неловко.
(Стриптизёры-стр)
Стр:- ну привет. Как тебя зовут?
-Марьяна. Она очень напряглась из-за того, что они сели слишком рядом с ней. Они были очень накаченные. Маря сразу же встала, но они всё равно подошли к ней. Они пытались что-то у нее спросить и подходили слишком близко. Из-за этого она начала вспоминать ситуацию, которая произошла примерно 6 лет назад.
~6 лет назад ~
Марьяна шла со школы и к ней подошёл человек в возрасте и куда-то ее потащил. Она пыталась выбраться из его хватки, он затащил ее за высокие кусты и начал раздевать Марьяну. Он расстегнул свою ширинку и достал своего друга и начал дрочить на голую Марьяну. Но вскоре девочку оттащила какая-то женщина и того педофила забрали в участок.
~Наше время~
Стриптизёры подошли максимально близко к ней и начали трогать ее волосы и шею.
-ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ. Закричала Марьяна и у нее со щеки начали течь слезы.
По команде Куертова они вышли из комнаты и на них начали кричать.
Пп:- мы вам говорили, чтобы вы не трогали девушку.
Стр:- ну она просто симпатичная и мы не смогли удержаться.
После этих слов у Лёши снесло крышу.
Л:- вы нормальные?! Посмотрите до чего вы ее довели. У человека может остаться травма на всю жизнь. У вас при виде красивой девушки появляется инстинкт собаки? Красивая, значит надо трахнуть?
Пп:- все Леша успокойся, после ролика напишем на них заявление в полицию.
Л:- КАК МНЕ УСПОКОИТЬСЯ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ПИЗДЕЦ КАК МНЕ ДОРОГ, СДЕЛАЛИ МОРАЛЬНУЮ ТРАВМУ?
После этих слов он пошел к Марьяне. Девочки к ней не пошли, потому что сами начали плакать.
Когда Леша подошёл к Марьяне, она просто подошла и обняла его.
Л:- все нормально?
-уже да.
Марьяна ему все рассказала и у Лёши потекла слеза.
Л:- прости, нас ебланов, что придумали такую идею.
-всё нормально. Мне уже лучше, зато какой контент.
Марьяна вытерла слезу со щеки Лёши. -всё иди, а то я опять плакать начну.
Л:- мне ребятам рассказать?
-желательно да, чтобы они опять мне стриптизёров не заказали.
Л:- хорошо.
Леша вышел с комнаты и сел на диван. Он начал плакать в рукав своей кофты.
П:- Леша, что такое? Что она тебе рассказала?
Оператор начал их снимать.
Л:- я пока не могу рассказать, дайте мне немного отойти.
На 6 час Маре дали волейбольный мяч. Она набивала удары. Лёша же сидел и смотрел на нее грустным взглядом. Все ребята ждали, пока он что-либо скажет.
Л:- 6 лет назад ее чуть не изнасиловали.
Фреметемер ахнул и был в шоке. Леша все им рассказал.
На 8 чвс Маре в комнату завели оркестр. Он играл целый час, а Маря лежала и наслаждалась музыкой. Тут внезапно открывается дверь и забегают все пацаны и начинают танцевать. Марьяна не успела за всеми проследить и она знала, что что-то случится. 5 минут они танцевали, а когда ушли, то на диване бегали тараканы.
-ой какие они милые
К:- всм блять милые? Есть хотя бы то чего она боится?
П:- давайте выключим ей свет и включим напрягающую музыку.
Пп:- давайте
Оркестр ушел и ровно через час пацаны выключили свет
-э бля, я нихуя не вижу. Включите.
Через два часа темноты и напряжённой музыки, включается подсветка и ужастик на телевизоре. Маря смотрела его и ей было не страшно, ро она то не знает, что в диване ее уже поджидает актер. Актер ждал команды. И вот в конце фильма был очень страшный скример, на котором Марьяна испугалась. Выключается свет и с диван разрезали бензопилой. Маря ничего не понимала и просто сидела. Как только она поняла, что в комнате кто-то есть она начала ползком искать дверь. Ничего не получалось. Она уже слышала, что звуки у нее прямо над головой. Вот она нащупала дверь, потянула за ручку и вышла.
Все ребята подбежали с ней, а она упала на колени и начала плакать, потому что ей было очень страшно.
Кира ее очень крепко обняла и говорила успокаивающие слова.
-чья это была идея?
Горилла:- моя
-ТЫ блять гандон ебучий, я блять могла там умереть, потому что этот еблан. Маря показала на актера.- тоже ничего не видел и водил бензопилой у меня прямо на головой.
Маря отвернулась от всех и начала смотреть на верх, чтобы успокоиться. Она почувствовала руки на своей талии и посмотрела на человека, который ее обнимал. Естественно это был Лёша. Она обняла его в ответ и прислонилась лицом к его груди. Марьяна уже не плакала, но ее до сих пор было страшно.
Горилла:- Маря, прости пожалуйста.
-и ты меня прости за мои плохие слова.
Маря подошла к Горилле и обняла его. Он был как большой медвежонок.
Фр:- Марьяна, ты большая молодец, потому что не боишься показывать свои эмоции. Если хочешь, то я могу с тобой поработать на счёт твоей ситуации.
-я согласна, а то я мучаюсь с ней очень долго.
Фр:- отлично.
Фреметемер обнял Марьяну, а после начали все подходить и обнимать Марю. Получилась так, что все стояли вокруг Мари и обнимали ее. В этот момент Маря поняла, что они настоящие друзья.
Маря записала концовку видео и сказала, что Илья победил в этом споре.
И:- я так не считаю. Пусть решат зрители в комментариях.
-хорошо. Ну что, спасибо за просмотр и пока.
Маря закрыла рукой камеру.



------------------------------------------
1680 слов

дым окутал мою комнату Место, где живут истории. Откройте их для себя