15:00
Раздался звонок в дверь, он был очень громкий, поэтому Марьяна услышала его с первого раза и нехотя пошла к двери. Шла она до двери с закрытыми глазами, но их пришлось открыть, чтобы посмотреть в глазок. Увидела она так своих подруг, ее тренеру по танцам и просто подругу, Киру и Каю. Маря открыла дверь и набросилась на подруг с обнимашками. Кира и Кая тоже обняли в ответ.
(Кира-Кр, Кая-К)
К и Кр:- привееет
-привеет
К:- ты же не забыла про нашу ночёвку и про кукинг?
-неееет. Маря сделала лицо, будто не забыла.
Кр:-ну Маря. Кира сделала серьёзное лицо.
-заходите уже в квартиру. Сказала Маря, заходя в квартиру. За ней зашли Кира и Кая, сняли кроссовки и верхнюю одежду и пошли за своей подругой.
-я вчера продукты купила, поэтому можно сказать, что все готово.
К:- хорошо. Слушай, а я так подумала может стрим запустим. Ты же только сегодня видео выпустила, а я не стримила уже 2 дня.
Кр:- я только хотела предложить.
- ну можно, только я вообще не разбираюсь в ваших стримерских штучках .
К:- ничего страшного. Может уже сейчас стрим запустить? Я просто кушать хочу.
-подождите, я недавно только встала. Я щас пойду приведу себя в порядок и приду. Маря убежала в ванну, а ей в след крикнула Кира:
-ТЫ КАК ВСЕГДА.
Спустя 15 минут с ванны выходит опрятная и красивая девушка. Кая снимала в этот момент кружочек в телеграмм.
Кр:- боже, Марьяна, женись на мне. Ты такая красивая.
Кира подошла и Маре и села на одно колено.
-я согласна. Только станцуй для меня твёрк.
(Кая до сих пор снимала их в кружочек)
Кр:- ну не при всех же. Во время брачной ночи станцую.
После этой фразы все залились смехом.
К:- все, я подрубаю стрим.
Пока зрители не зашли на стрим, Кая кинула ссылку на стрим в свой тг.
К:- всем ку, сегодня у нас кукинг с очень красивыми девушками.
Кая показала меня с Кирой в экране. И посыпались вопросы: кто стоит рядом с Кирой? Кто она такая?
К:- Маря или сюда, расскажи чату кто ты такая.
Маря взяла штатив с телефоном и начала рассказывать о себе, когда она сказала что ее песня завирусилась в тик токе, то все ее узнали. В чате посыпались комплименты и все говорили, что им зашёл трек.
-боже как приятно, что кому-то приятно мое творчество.
К:- давайте начинать, а то я с голода умру, в ГТА 5 рп конечно.
-го
Кр:- итак чат, сегодня мы готовим макароны по-флотски.
Пришел донат от анонима с вопросом: как вы познакомились с Марьяной?
К:- ну мы познакомились на занятии у Киры. Она танцевала лучше всех из группы, как-то раз мы пошли втроём гулять после занятия, а потом все пошло, поехало.
Кира поставила кастрюлю с водой на плиту и поставила плиту на разогрев. Кая начала заниматься фаршем. Сама Марьяна отвечала на вопросы от чата.
Приходит донат от анонима с вопросом: Маря, а ты свободна?
-да
Следующий донат от анонима с вопросом: Маря, сколько тебе лет?
-21
От такого количества вопросов у Мари начала кружится голова, она подошла к Кае и попросила одноразку, потому что свою где-то потеряла. Маря решила немного посидеть за кадром и последить за стримом со своего телефона. Все время чат задавал вопросы по типу: "где Маря?".
К:- чат, у Мари немного закружилась голова и она побудет ща кадром.
Чат начал плакать и Маря это увидела.
-так девушка, отойдите от них.
Кая и Кира рассмеялась и продолжили кукинг, а Маря продолжила читать чат и отвечать ему на вопросы.
Когда Кая закончила с фаршем, то подсела к Маре и они вместе читали чат.
К:- О ,Лёшка, спасибо за рейд
-Что за Лёшка?
К:- Лешка кореш
-а, понятно. Сказала Маря, немного покраснев, потому что из стримеров мало кого знает. А тут вообще забыла про существование Лёши Кореша.
Кр:- эй ,Маря, ты чего? Нормально же всё.
-проблема просто в том, что я мало знаю стримеров, а тех кого знаю - постоянно забываю, т.к. голова другим забита. Поэтому мне стыдно.
Кр:- так ты знаешь Лёшу?
- конечно, я очень люблю его песни. Вы что влог мой не смотрели? Я там так пела его песни.... А как танцевала под песню плохого парня...
К:- и этого она знает..
- ну да
Спустя некоторое время они закончили готовить, покушали и закончили стрим.
- что делать будем?
Кр:- я предлагаю сделать масочки и сфоткаться.
-летс го
Сделали масочки и пофоткались. Маря выбрала фотку, где они втроём в зеркале корчат всякие рожици, выложила в историю и отметила девочек. Дальше они сняли масочки, навели суеты в своих телеграмм каналах и пошли смотреть сериал с вкусняшками. Фильм они до конца не досмотрели и уснули на диване. Кира ночью проснулась и выключила телик. Хотела ложиться обратно, но заметила как они спят. Маря обнимает ногу Каи, а Кая лежала практически на полу. Кира сделала пару фоточек и тоже заснула.
Утро 7:00
Проснулись все из-за сильно шума. Оказалось, что все свалились с дивана. Все сразу же рассмеялись. После еле-еле встали и сразу залили в телефонах. Маря зашла в инсту с сразу же заорала:
-АААААААААААА НА МЕНЯ ПОДПИСАЛСЯ КОРЕШ. О боже. Как дышать?
К:- ахахаххах
Кр:- ахахахах
-Что вы смеётесь? Мне абсолютно не смешно, потому что он мне ещё что-то написал..---------------------------------------------
900 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дым окутал мою комнату
Fanfictionона просто решила записать свой трек, но неожиданно о ней узнали все...