глава 10

787 36 12
                                    

После отдыха на диване Марьяна решила сделать обзор на свои новые вещи. Зашла в тг и записала кружочек, в котором сказала, что сейчас будет показывать все вещи. В итоге получилось около 10 кружочков, но не все кружочки образы. В каких-то она рассказывала как прошел ее день.
23:20
Маря решила ложиться спать и на удивление даже смогла заснуть.
Где-то в 12:00 Марьяна проснулась одна, сходила на кухню и поставила нагреваться чайник. Как только закипел чайник ей написал Лёша.
~переписка с Лёшей~
Л:- доброе утро. Приезжай к 16:30 *адрес*
- доброе, хорошо.
~переписка окончена~
После чаепития Марьяна решила помыть и уложить волосы.
Написав в тг канал о возможном стриме через 10 минут, Маря начала все настраивать. Через 10 минут Марьяна начала трансляцию и скинула ссылку в свой тг.
-всем ку, сегодня будем краситься на ролик к Илье.
2,5 часа Марьяна красилась и разговаривала с чатиком. После завершения стрима Марьяна пошла переодеваться. Вышла с квартиры и вызвала такси.
Приехала она раньше, поэтому решила прогуляться по тг и зайти в кафешку за кофе. Взяла два латте, себе и Лешке. Когда подошла к залу, где будет сниматься ролик Ильи, то увидела много популярных людей. Подошла к ним и со всеми поздоровалась, так же познакомилась с теми, с кем была не знакома.
Дверь в кинозал открылась и оттуда вышел Илья с оператором. Илья всех поприветствовал и дал возможность пройти. Все начали пропускать Марьяну вперёд, потому что боялись, что она может упасть от такой толпы. Когда Маря вошла в зал ее сразу встретил Леша и помог дойти до места. Посадил он ее рядом с собой, на первый ряд.
- Лёш, я тебе кофе взяла.
Л:- спасибо большое.
Леша взял свой стаканчик и поцеловал Марю в губы. Этот момент заснял оператор.
Л:- э тебе что не кого больше снимать?
Оператор помахал объективом камеры "нет"
Л:- я тут со свой женщиной увиделся впервые за два дня, иди кому-нибудь другому мозги поеби.
Оператор поднялся на ряда выше и там задавал блогерам и стримерам всякие вопросы. А Марьяна и Леша начали ждать, пока Илья начнет свою речь. Весь зал ввели в курс дела, что будет на этом ролике и выключили свет для просмотра короткометражек. Во время просмотра Марьяна, как и все, очень много смеялась. После началось голосование, Марьяна конечно же везде голосовала за Лёшу, так же проголосовала за короткометражку в которой снялся Алексей.
После ролика пара поехала сразу же домой и в так Леша рассказал:
Л:- блин Маря забыл тебе раньше сказать. У меня через неделю операция на пересадку волос.(представим, что Леня ещё не лысый)
-зачем она тебе? Вроде все хорошо
Л:- все хорошо, но мне не нравятся ка расположены волосы.
-тогда ладно, где делать ее будешь?
Л:- в Турции. Ты же со мной полетишь?
-у меня по плану поход к врачу, мне должны будут гипс снимать
Л:- уже?
-ну да, неделя прошла.
Л:- точно. Ну тогда ладно, один слетаю.
Маря заметила, что Лёша немного расстроился и решила отложить все свои планы, кроме врача, чтобы к нему прилететь.
Неделя прошла очень быстро, потому что Марьяна решила сделать мерч вместе с Каей и Аней. Маря делала его каждый день, потому что мерч получался очень масштабный, ни одна вещь не была похожа друг на друга дизайном, что и злило Марьяну. Кая и Аня только подкидывал идеи, а Маря их рисовала.
День вылета Лёши.
Марьяна и Леша вышли с дома вместе и сразу же попрощались. Леша поехал в аэропорт, а Марьяна в поликлинику. Пока ехала в такси, заказала билет в Турцию на завтра. В поликлинике ей сняли гипс и сказали быть аккуратной.  Марьяна была очень рада и решила перекрасить волосы. Вышла с поликлиники и поехала в салон. Она сказала мастеру, что хочет в блонд. Очень долго выводили красный цвет, но итог очень порадовал. Правда получился не совсем блонд, а платиновый блонд.
Такси. Дом.
В тик токе Маря решила снять видео под трек инстасамки. Выложила и сразу же скинула его в свой тг канал.
Посыпалось куча комплиментов.
~переписка с Лёшей~
Л:- ебаа тебе очень идёт
-спасибо
Л:- гипс сняли?
-да
Л:- я кст уже скоро буду на месте
-напиши пожалуйста, когда будешь в отеле
Леша лайкнул сообщение и вышел из сети.
Маря заказала себе еды, а пока ждала смотрела всякие эдиты посвященные хазяевам и ей. Все хорошие эдиты она лайкала. Курьер принес еду и Маря уже сидела за столом и переписывалась с Каей:
-ты уже в Турции?
К:- да
-короче сегодня ночью у меня вылет и где-то утром я буду у вас.
К:- круто. А зачем ты прилетаешь?
-я хочу поддержать морально Лёшу.
К:- зачем?
-я знаю на сколько Лёше будет тяжело без поддержки.
К:- если бы у меня не было Саши, я бы тебя в жены забрала.
-ахахвахахв
~переписка окончена~
Маря быстро поела и побежала собирать чемодан. Маря собрала только все самое нужное: косметику, одежду и технику. Все вместилось в маленький чемодан и портфель.
00:00
Маря решила не ложиться спать, так как самолёт уже через 2 часа. Легла на кровать и листала рекомендации тик тока. Марьяне пришло сообщение от Лёши и она сразу же открыла переписку с ним.
~переписка с Лёшей~
Л:- я на месте. Прости что раньше не написал, просто по заселению в номер сразу заснул.
-хорошо.
~переписка окончена~
Маря решила уже выезжать и ей снова написала Кая
К:- на сколько у тебя вылет?
-на 2
К:- Влад с Сашей тебя встретим
-отличная новость.
Маря вышла с квартиры и вызвала такси.
Лифт. Такси. Аэропорт.
В аэропорту на удивление было не много людей, поэтому она быстро прошла весь контроль и сидела в зале ожидания. Рейс назвали вовремя, даже без задержек.
Весь полет Марьяна работала над эскизом мерча.
По прилёту в Турцию Марьяну встретил Парадеевич и Влад.
-привет.
П:- привет. Сказал Саша и обнял Марьяну
В:- привет.
Влад забрал чемодан Марьяны, а Саша портфель и они пошли к выходу аэропорта, чтобы вызвать такси.
В:- короче, мы с Саней продумали весь план. Вещи ты оставляешь у Кати в номере, Саша незаметно забирает второй экземпляр карточки от номера Лёши. Отдает тебе. После мы заберём Лёшу на стрим, а ты проберёшься в его номер и спрячешься под кровать.
-о боже, ну хороший план.
П:- можешь до нашего стрима у нас с Каей в номере посидеть.
-хорошо
По приезду в отель Влад и Саша провели до номера Каи и Саши, а после пошли к Лёше. На пороге Марьяна увидела Каю, которая хотела выходить с номера на стрим к ребятам.
К:- ой приветик.
Кая обняла Марю
К:- я побежала, к тебе скоро должен будет зайти Саша с карточкой
-хорошо
К:- чувствуй себе как дома, не стесняйся
После этих слов Кая вышла с номера и пошла к ребятам
Тем временем у ребят.
Саша сразу же нашел карточку от номера и незаметно положил ее к себе в карман.
П:- бля я сейчас приду, забыл в номере кое-что.
Саша забежал в номер.
С:- короче, Маря, карточку я принес. Напишу, как пойдём гулять
-хорошо, жду
Маря сидела в тик токе и ей прошло уведомление, что Парадеевич начал стрим. Она зашла на прямую трансляцию и увидела, что они уже на улице. Взяла телефон, воду, повербанк и пошла в номер Лёши. Уже в номере Марьяна легла на одну из кроватей и смотрела их стрим. Через минут 40 начался сильный ливень и все побежали в отель. Когда они уже поднимались на лифте, Маря взяла свои вещи и залезла под кровать, лицом к проходу.
Открылась дверь, Марьяна выключила звук стрима и начала ждать подходящего момента. Стрим с канала Парадеевича закончился, но начался с канала Кореша. Она перешла на стрим кореша и следила за всем. Через минут 15 она на стриме увидела, что Лёша сел на кровать, под которой она и лежала, и схватила его за ногу. Тот подпрыгнул и закричал.
Л:- бля, что за пиздец
Илья:- снимаем гостФакерс?
Все посмеялись, а Леша полез под кровать. И тут Марьяна перед собой видит пару глаз. Леша обратно поднялся.
Л:- да ну нахуй, у меня походу глюки.
У Лёши были широко открыты глаза от удивления. Марьяна начала вылазить
-у тебя не глюки
Как только Маря поднялась, то Леша заключил ее в крепкие объятия, поцеловал в макушку и посмотрел в лицо
Л:- почему ты не предупредила?
-я сама долго думала ехать или нет, и решила сделать тебе сюрприз.
Не успела Марьяна договорить, как ее остановил очень нежный поцелуй в губы. После поцелуя прошептал прямо в губы:
Л:- я тебя очень сильно люблю.
-я тоже тебя люблю.
Леша повернулся лицом к ребятам:
Л:- вы знали, что она прилетит?
П:- да. Я тебе больше скажу, мы украли у тебя карточку от номера и помогли ей пробраться к тебе в номер.
Л:- так вот почему вы говорили мне брать номер на двоих
В:- ну да
Дальше Парадеевич, Влад и Илья закрылись в ванне и думали как будут стричь Лёшу. Леша сидел на кровати с Марьяной и обнимал ее одной рукой. Марьяна положила голову ему на плечо. В комнате была тишина и они слышали все, что говорят парни.
Л:- я не хочу быть лысым
-не переживай, волосы быстро отрастут.
Вышли парни, начали командовать Лёше, чтобы он сел на стул. Он сел на стул и над ним начали издеваться, давать подзатыльники, и т.д.
Марьяна иногда хихикала, но в каких-то моментах считала, что парни перегибают, но ничего не говорила. Лёше сделали первую прическу, он пошел смотреться в ванну.
Л:- бля парни давайте просто налысо, я не хочу один страдать.
Марьяне стало очень жалко Лёшу, поэтому решила, что тоже даст пацанам постричь ее. Леша вышел с ванны.
Л:- давайте кто-нибудь со мной налысо.
Все:- пас
Леша уже расстроился, но Марьяна сказала:
-Я могу постричь волосы, но максимум каре
Л:- ты с ума сошла? У тебя такое длинные волосы. Они же блять до жопы достают.
-ну ты же один страдать не хочешь, вот я хочу тебя поддержать.
Леша замолчал, но спустя некоторое время сказал:
Л:- я против
-а у тебя никто не спрашивал, я сама решила. Ну что, Саша, стрижет.
П:- слишком ответственная работа, не беру такую
-А если скажу, что можете тоже поиздеваться надо мной, как над Лёшей?
П:- так бы сразу, но после меня Кая подровняет под ту длину, под которую нужно
-хорошо
Л:- я против, чтобы над тобой издевались.
-мужчина, ротик прикройте
Л:- понял
Леша встал со стула, чтобы уступить место Марьяне.
Л:- садись
Маря села на стул и парни начали делать первую прическу. По бокам они волосы оставили длинными, а в середина отрезали практически половину.
Л:- я сейчас начну плакать
В:- это же не твои волосы
Л:- ты просто не понимаешь такого кайфа, когда у девушки длинные волосы
Когда парни закончили с первой прической, Маря пошла смотреться в зеркало.
-я сейчас сама себе нопоминаю аля "девочку-тян" с какого-нибудь аниме. Только хвостики сделать и буду похожа на все 100
П:- ну-ка, Лёня, иди к своей жене, мы вас сфоткаем.
Леша подошёл к Марьяне и приобнял ее одной рукой.
Парадеевич их сфоткал.
Через три прически у парней кончились идеи и они уже постригли Лёшу налысо, а Марьяне Кая подравнивала волосы в ванной. Они специально сделали так, чтобы Марьяна и Леша не видели результат друг друга. У марьяны получилась карешка, но намного короче, чем хотела Марьяна.

-спасибо Каюша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-спасибо Каюша.
Марьяна вышла к парням и стрим переключили на меня, она сразу же посмотрела на Лёшу и улыбнулась.
-мне кажется, что тебе так больше идёт.
Она подошла к Лёше и провела рукой по его коротким аолосам.
-ты прям как ёжик сейчас, лицо колится и волосы тоже.
Парни начали смеяться, только у Лёши были глаза на мокром месте.
-что такое?
Л:- просто не каждая ради меня отрезала волосы, это безумная поддержка.
Марьяна же обняла Лёшу и у нее тоже покатилась слеза из-за того, что только сейчас она поняла на сколько сильно ее любит Леша.
Минут 20 ребята делали всякую фигню и решили закончить стрим. Ребята начали выходить с номера Лёши и Марьяна с Каей пошли за ее вещами. Маря забрала вещи и вернулась в номер Лёши. Маря сходила в душ и поняла, что забыла майку. Надела шорты, а на верх накинула полотенце.
Когда Маря вышла с душа, то увидела Лёшу, который лежал спиной к ней. Она подошла к своему чемодану, нашла в нем свою майку. Одно неловкое движение и полотенце упало, в этот же момент Марьяна почувствовала холодные руки на своей талии. Машинально прикрыв свою грудь она повернулась лицом к Лёше. Леша же просто улыбнулся и вовлек Марьяну в поцелуй.

-----------------------------------------
2022 слова
Простите, что так долго не выходили главы

дым окутал мою комнату Место, где живут истории. Откройте их для себя