Марьяна ночью очень долго мучалась, потому что могла спать только на спине. В итоге около 3 часов ночи она сдалась и решила не спать. Подключила наушники к телефону и смотрела в Ютубе нарезки со стримов хазяев.
8:00
Маре надоело лежать и она решила пойти на кухню и попить кофе. Взяла костыли и пошла на кухню. Включила музыку в наушниках и делала кофе. Заиграла ее любимая песня и она начала отбивать пальцами биты по столешнице.
Маря сидела за столом и пила кофе, паралельно смотря видео Ильи(24 часа в псих комнате). Когда она смотрела концовку, то очень переживала за Илью, но была очень рада, что его поддержали. Дальше она решила посмотреть новый ролик дилблина. Облокотила телефон об кружку, а сама положила голову на руки. От комфортности у нее начали закрываться глаза, спустя минуту она всё-таки уснула.
~От лица Лёши~
Всю ночь я чувствовал, что Маря не спит. Также утром я почувствовал, что она ушла. Через 2 часа я встал и пошел на кухню. На кухне я видел очень милую картину и решил записать кружочек в тг.
~конец от лица Лёши~
Л:- смотрите какое чудо, заснула прямо за просмотром какого-то ролика. Сказал он шепотом и подошёл ближе, чтобы посмотреть что она смотрит.-Дилблин, видишь, даже Маря заснула под твой ролик, значит он говно.
Маря поняла что ролик закончился и проснулась.
Л:- ой чудо проснулось.
-доброе утро. Сказала Маря с улыбкой и сидя обняла Лёшу. Лёша закончил записывать кружочек и отправил его в свой тг канал.
Л:- ты чего здесь спишь?
-я не могла всю ночь заснуть, поэтому решила попить кофе и посмотреть Ютуб, но заснула.
Л:- моя ты хорошая. Сказал Леша паралельно поглаживая Марю по голове, пока та к нему прижималась как котёнок. -меня сегодня Илья зовёт ролик снимать, возможно 2 дня я буду приходить под утро.
-ну ладно. Немного с досадой сказала Маря.
Л:- ну ты чего?
-всё хорошо, я наверное пойду попробую поспать.
Леша отступил от Марьяны, чтобы она встала. Маря встала и потянулась за костылями, но Лёша быстро взял ее на руки и понес в комнату.
-а как я потом встану с кровати?
Л:- я потом принесу тебе костыли.
Лёша донес Маря до кровать, аккуратно положил ее и нежно поцеловал в губы.
Маря первая отстранилась и прошептала:- я буду скучать.
Л:- я не навсегда ухожу.
После этих слов Леша пошел собираться, а через 30 минут Марьяна была уже дома одна.Марьяна опять не смогла заснуть и решила запустить стрим. Встала и допрыгала до компьютерного стола. Начала настраивать стрим и написала в тг, что запустит стрим. Стрим начался и через 5 минут уже полетел чат.
-всем ку. Сегодня у нас будет разговорный стрим, потому что и сил, и возможности что-либо делать нет.
Чат начал спамить: тг кореша.
-да посмотрю. Маря зашла в тг и начала смотреть кружочек, который Леша снимал сегодня утром. -вот когда успел, я даже не видела, что он снимает.
Дальше на стриме чат задавал вопросы, а Марьяна на них отвечала. Через два часа чат начал спамить, что кореш на стриме. Как только Маря посмотрела в чат, то ей пришло сообщение. Она посмотрела на экран телефона, там было сообщение от Лёши.
-не спится?
Маря быстро напечатала:- нет.
И перевернула телефон экраном вниз. Дальше Маря болтала с чатом и вместе с ним решала что заказать покушать. Прилетает донат:
Аноним:- что ты думаешь на счёт бывших отношений Лёши. +Мне кажется, что Аня была лучше тебя.
-Ну мнения у людей разные: кто-то считает что Лёша должен быть один, кто-то считает что лучше была Аня, а кто-то считает что лучше я. Анечка очень хорошая и я рада, что у меня есть такая подруга. Я раньше думала, что она будет против моих с Лёшей отношений, но она вместе с Каюшей приехала поздно вечером ко мне с Каролиной, чтобы подготовить меня к стриму с Лёшей. Одна делала макияж, другая прическу, третья лук подбирала. Анечка очень хороший и светлый человек. Поэтому я не хочу чтобы вы сравнивали меня с ней, она мне как сестра. А на счёт бывших отношений ничего сказать не могу, потому что я тогда ещё не была знакома с Лёшей, а с Аней мы не общались.
Позже Маря решила, что будет заказывать и заказала цезарь и апельсиновый сок.
-чат, может тик ток посмотрим?
Чат: го
Маря включила демонстрацию экрана на телефоне и вывела экран на компьютер. Маря листала рекомендации тик тока и ей постоянно попадались эдиты ей с Лёшей. Так же было очень много эдитов с Куертовым.
-серьезно блять? 8 видео с генералом?
И тут попался очень милый эдит с Куертовым, Маря его лайкнула.
-Леня, если ты это видишь, то я это не лайкала. Тик ток просто глючит и сам лайкает видео с генералом.
Следующее видео было с запреткой.
-ОСУЖДАЮ. Крикнула Маря и вышла с тик тока.
-чат, я считаю на этом можно заканчивать стрим. А то 4,5 часа стрим шел. Всем спасибо кто был на этом стриме. Пока.
Маря завершила стрим
После стрима Маре написал Лёша:
Л:- ты как?
-не очень
Л:- почему?
-устала очень. + Очень хочу спать, но одновременно и не хочу.
Л:- я скоро приеду
-тебе же ролик снимать надо.
Л:- я думал мы будем долго снимать, но моменты со мной уже сняты. Остальные ещё работают.
- тогда жду
Маря сидела за компьютерным столом и смотрела стрим Акулич. Тут Ане прилетает донат:
-что ты думаешь по поводу отношений Лёши и Марьяны.
Марьяне было интересно послушать, что думает ее подруга.
Пришел Лешка и сразу пошел к Марьяне. Марьяна не слышала ничего, кроме стрима Ани, потому что была очень сконцентрирована. Леша подошёл к ней и обнял. Марьяна очень обрадовалась, что Лёша приехал.
-привеет
Маря развернулась лицом к Лёше и поцеловала его. Леша улыбнулся.
-кушать хочешь?
Л:- нет, я поел. Знаешь чего я хочу больше всего?
-мм?
Л:- чтобы ты поспала
-ну пошли, попробую заснуть.
Маря встала и Лёша взял ее на руки.
-вот опять. Спину не жалко?
Л:- ты лёгкая.
Маря промолчала. Леша дошел до спальни и аккуратно положил свою девушку на кровать. Обошел кровать с другой стороны и лег к Марьяне. Марьяна сразу же положила голову на его плечо. А Леша же взял ногу Марьяны(которая не сломана) и положил ее ногу на себя.
Л:- тебе удобно?
-очень
Чтобы Марьяна быстрее заснула, Леша начал гладить Марю успокаивающими движениями по спине. Маря практически сразу заснула, а после и сам Леша заснул.
На утро пара проснулась из-за настырного звонка, который повторялся уже минуты 3.
-леша это твой
Леша поднял телефон и ему в трубку начал кричать Парадеевич:
Л:- Саня не кричи
П:- да как на тебя не кричать, если ты уже как час должен быть в студии.
Л:- через час буду
П:- жду
~конец разговора с Парадеевичем~
-ты уже уезжаешь?
Л:- да, нам с ребятами ещё нужно решить кое-какие вопросы. Кстати уже думай что будешь надевать в кино. Там будут все популярные личности, с которыми очень хорошо общаются все Хазяева.
-я ничего не понимаю..
Л:- ролик у Ильи, завтра узнаешь.
После этих слов Леша пошел собираться и уехал к ребятам.
Маря не знала, что надеть и решила написать Ане:
-Аня доброе утро. Мне сказали, что завтра все популярные личности идут в кино.
А:- доброе утро, меня тоже пригласили и я вообще ничего не понимаю. Даже не знаю что мне надеть.
-у меня тоже самое.
А:- я планирую в ТЦ съездить. Хочешь со мной?
-давай, только помогать мне будешь.
А:- без проблем. Через час буду у тебя
Маря лайчнула это сообщение и пошла собираться. Маря успела накраситься и переодеться, но из-за того, что с костылями передвигается медленно она не успела покушать. Вышла с квартиры, закрыла ее и вызвала лифт. Ей написала Аня, что уже ждёт ее. Лифт спустился на первый этаж и девушка направилась к своей подруге. При встрече девочки обнялись и поехали на такси в тц.
А:- что ты вообще хочешь?
- ну широкие штаны и какой-нибудь топ.
А:- я вас поняла.
Девочки заплатили за такси и уже направились по магазинам.
-ты собираешь нам луки, а я куплю себе ещё одежды, потому что её слишком мало.
Ане была согласна и девочки разделились, решив, что встретятся через 3 часа около кафе.
В каждом магазине, куда заходила Марьяна, она покупала какую-нибудь вещь. Через 2,5 часа у нее уже было около 6 пакетов, но в некоторых пакетах были ещё пакеты с других магазинов одежды.(вы спросите, как она шла? Она просто пакеты вешала к сгибу руки.) Решив, что ей хватит вещей она решила пойти к кафе. Уже в самом кафе она встретила Хазяев, подошла к ним и спросила:
-что вы ту делаете?
П:- о привет, мы приехали покушать. А ты чего тут одна?
-я не одна. Приехала я сюда с Аней и мы разошлись по магазинам, вот скоро она должна подойти.
Л:- женщина, ты с ума сошла?
Леша забрал все пакеты с рук своей девушки и поставил их на ближайший стул.
Фр:-как ты вообще со сломанной ногой передвигалась?
-ну вот так. Я не виновата, что в магазинах слишком красивые вещи.
Только сейчас Марьяна заметила, что ребята со стримом.
-чат, всем привет.
Чат:- мы хотим ампакинг вещей!!
П:- чат просит ампакинг вещей.
-чат, сегодня вечером в моем тг все будет.
После подошла Аня и Маря отдала деньги Ане за вещи, которые она купила за свои деньги.
А:- я не возьму. Я купила тебе вещи в честь нашей дружбы.
-я не возьму их просто так
А:- а вот возьмёшь
-я тебя так ненавижу, но так люблю.
Домой Марьяне помогла добраться Аня. Когда Маря была в квартире, то первым делом сняла обувь и пошла на диван.
Два часа она просидела в тик токе и решила показать в своем тг покупочки. Первым делом Марьяна решила посмотреть, что ей взяла Аня:Ее глаза округлились и она написала Ане слова благодарности и отложила эти вещи. Дальше шли вещи, которые она купила. Каждый лук она фоткала в зеркале. Самые лучшие фотки она выложила в тг.
Где-то в 20:00 уже приехал Леша.
Л:- Солнце, я дома
-хорошо. Сказала громко Марьяна с ванны.
Леша снял обувь и направился к девушке. Когда зашёл, то увидел как Марьяна стоит раком над ванной и моет волосы.
Л:- ой-ой-ой что за поза?
-нормальная поза. Тебя что-то смущает?
Л:- да
-и что же?
Леша подошёл ближе и положил руку на ягодицу Мари.
Л:- скорее меня не смущает, а очень нравится эта поза.
Марьяна лишь ухмыльнулась.
Л:- я тебя жду на кухне, мне нужно кое-что рассказать.
-через минуты 3 Я подойду.
Леша вышел из ванны и направился на кухню. Там сел на стул и начал ждать Марьяну. Марьяна, как и сказала пришла через 3 минуты.
Л:- так вот. Как ты будешь ко мне относиться, если я стану лысым?
-мне абсолютно все равно, потому что я тебя любим восприму и буду любить.
Л:- это хорошо
-а чего ты спрашиваешь?
Л:- у меня через 4 дня пересадка волос в Турции.
(Представим, что Лёша ещё не лысый)
-я с тобой лечу
Л:- ты уверена?
-я прямо сейчас заказываю себе билет и мы вместе полетим в Турцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дым окутал мою комнату
Fanfictionона просто решила записать свой трек, но неожиданно о ней узнали все...