глава 5

972 42 2
                                    

После их прекрасного танца, они решили вернуться к ребятам за стол. Музыку сделали тише и спокойнее, чтобы у людей не болела голова. За столом они разговаривали на разные темы и курили кальян. Маря разговаривала С Ильёй, потому что для неё он очень комфортный человек. Хоть Илья и не любит выпивших людей, но разговаривать с Марьяной ему тоже было очень комфортно.
И:- у меня вот есть идея для видео
-Оооо расскажешь?
И:- ну смысл в том, что я должен продержаться в комнате 24 часа, а ребята будут мне мешать это сделать. Они будут придумывать уебанские идеи. Но в комнате, где я буду, будет только телевизор, диван, стол и стул.
-круто.
Буквально пару минут они молчали и Марьяне пришла гениальная идея.
-Ну меня есть идея. Давай посмотрим на 100 тысяч, кто больше продержится. Я сниму на свой канал, а ты на свой. Но чтобы было честно, мы не будем знать результаты друг друга. А мешать может кто угодно.
И:- ахеренная идея. Ну давай так. У меня уже комната готова и завтра должны будут начинаться съёмки. Ты тогда поедешь на эту же локацию через день.
-меня все устраивает.
Илья сказал ребятам, что планы ролика меняются и то что будет спор на 100 тысяч. Все ребята начали бурно обсуждать эти видео и ставить то на Марю, то на Илью.
Марьяна была рада знакомству со всеми, она была рада, что нашла настоящих друзей.
Когда всем надоело тупо сидеть на одном месте, то решили пойти погулять по городу и сделать очень много фотографий. Они попрощались с Наташей и пошли гулять(Маря, Кореш, Парадеевич, Фреметемер,.Плохой поц, Куертов, Илья, Кая, Каролина, Аня Акулич, Кира, Горилла и Жожо)
Когда они гуляли, то снимали всякие видосики на телефон и фотографировались. Они даже угнали тележку с продуктового магазина и в ней тоже фотографировались, но потом они ее вернули. Девочки сделали очень много фотографий. К 6 утра они решили расходится. Маря обнялась со всеми и очередь дошла до Лёшки. Маря крепче, чем кого-либо, обняла его. Маря долго вдыхала пока ее не отвлёк Костя.
К:- такси приедет через 5 минут.
Из-за того, что она чувствовала себя комфортно, она заснула стоя, пока ее обнимал Леша. Леша начал чувствовать, что Маря еле стоит, поэтому решил посмотреть на нее. Маря же реально заснула и Леша решил взять ее на руки и поцеловал ее в лоб. Все поехали домой, кроме Лёши, Кости и Мари.
К:- вези ее к себе, я ее не смогу домой дотащить.
Л:- хорошо.
Костя уехал, а Леша вызвал такси и смотрел на спокойное лицо Марьяны. Когда приехало такси он осторожно положил Марьяну на заднее кресло и сам тоже сел к ней. Чтобы Маре было удобно, Леша положил ее голову к себе на коленки. Весь оставшийся путь он поглаживал Марю по волосам, даже успел сделать фото и выложил к себе в тг с подписью "устала так сильно, что заснула стоя". Парень знал, что его подписчики положительно примут Марьяну.
Они приехали к дому и Леша опять взял на руки Марьяну и понес ее к себе в квартиру. Когда они пришли, то Леша разбудил Марьяну и попросил ее переодеться в его майку, которая была Маре как платье. Маря делала это машинально, даже не открывая глаз. Леша воспользовался ситуацией, что Маря была с закрытыми глазами и начал рассматривать ее худое, но красивое тело.
-я знаю, что ты смотрел
Л:- ты просто очень красивая.
-спасибо. Стоп. А где я?
Л:- у меня дома. Костя сказал тебя к себе везти, потому что ты заснула стоя у меня в объятиях.
-я хочу всегда так засыпать.
Маря сказала это не задумываясь, тем самым очень смутилась и смутила Лёшу. Лёше очень понравилось смущённое лицо девушки.
Л:- пошли спать.
-на одной кровати?
Л:- я могу пойти на диван
-не надо.
Пока что друзья пошли в спальню Лёши и Маря легла на кровать под одеяло. Лёше же позвонил Илья и сказал во сколько будет ролик, у Лёши было 6 часов поспать и лег к Маре. Перед этим поставил будильник.
Маря отвернулась от Лёши, чтобы было удобнее заснуть.
Л:- ты не против, если я тебя обниму? Прошептал Леша на ушко Марьяны.
-я думала, что ты даже спрашивать не будешь. Тоже шепотом ответила Маря.
Маря лежала в одном белье и большой майке. Леша положил холодные руки девушке на талию, а та резко втянула живот.
Л:- ты чего?
-ну тебя руки холодные.
Л:- прости
С этими словами друзья заснули. Через 6 часов прозвенел будильник и Леша нехотя открыл глаза и отключил будильник. Когда повернулся к Марьяне, то заметил, что она уже повернулась к нему лицом, так же у нее задралась майка и было видно нижнее бельё. Лёша молча поправил ее майку, обнял ее и поцеловал в нос. Маря проснулась из-за будильника, но не подала вид. Когда он ее поцеловал она прижалась сильнее лицом к его груди.
Л:- ты не спишь? Спросил Леша очень не тихим голосом, чтобы не рушить атмосферу.
-нет
Л:- ах ты врунишка
Маря подняла лицо и посмотрела ему в глаза. Они были очень сонные и добрые.
-ну тебя очень красивые глаза
Л:- а ты очень мило сейчас выглядишь
-как бомж?
Л:- нет, как милый, сонный котёнок.
Маря немного смутилась и опять положила лицо парню на грудь.
-не смущай меня.
Леша тихо посмеялся и поднял лицо Марьяны. Она начала сопротивляться и прятаться под одеяло. Лёша же поставил телефон на тумбочку и чем-то подпёр, включил запись и они начали беситься. Он ее щекотал, а та вертелась как червяк. Леша сел ей на спину, а она выползла и села на Лёшину спину. Он не ожидал и упал лицом в подушку. Маря думала, что уже победила, но Леша перевернулся и лег на спину. Маря не ожидала, что будет сидеть на прессе Лёши и просто впала в ступор, потому что он был без майки. Он воспользовался этим мгновением и потянул девушку на себя, та уже не сидела, а лежала на парне. Он обнял ее за талию, а ты обвила его ногами по бокам и вдыхала аромат с его кожи. У нее уже была зависимость от этого запаха. Руки Лёши поползли под майку девушки, но та его даже и не хотела останавливать. Она знала, что он ей нечего не сделает без ее согласия. Он положил холодные руки на спину девушки и начал рисовать всякие узоры. Девушке было все равно, что ее майка задралась и он может увидеть ее в нижнем белье. Она понимала, что влюбляется, но ещё слишком рано.
Л:- бляяяяя Ильюша ты такой уебан, нахуй сегодня снимать ролик. У меня такое хорошее утро.
Девушка тихо похихикала.
Л:- сделаешь мне кофе? Я пока в дум схожу.
Марьяна кивнула и встала с парня. Леша взял телефон в руки и перестал записывать видео. Маря попросила потом скинуть ей это видно и он согласился.
Девушка сделала кофе и ждала парня. Он вышел с душа и пошел к девушке.
Л:- ты подождёшь меня здесь или домой поедешь?
-трек записать хочешь?
Л:-да.
-ну если ты не против, то я бы осталась у тебя, только за вещами домой заеду.
Л:- хорошо.
Парень выпил кофе и поехал на ролик. Маря сходила в душ, собралась и поехала за вещами. Дома она взяла домашние широкие штаны и топ. На обратном пути зашла в продуктовый, взяла продукты на ужин и поехала к Лёше.
Переписка с Лёшей.
-наши пожалуйста, как будете заканчивать ролик.
Л:- хорошо.
На этом переписка закончилась.
Дома у Лёши она все продукты сложила в холодильник и пошла опять спать.
~у хозяев~
Уже как 4 часа Илья сидит в комнате и сходит с ума. Парни над ним смеялись и издевались.
П:- бляя сочувствую Марьяне
Ф:- почему?
П:- ей будет сложно
Ппоц: она очень сильная психологически, поэтому будет трудно нам. Потому что у меня даже нет идей, что с ней можно сделать.
Илья сказал на камеру, что надеется на победу и все парни засмеялись.
Пока все кушали, Кореш решил отправиться видео Маре и посмотреть его самому. Натянул наушники и смотрел, в то же время улыбался. Фреметемер случайно посмотрел в телефон своего друга и закричал.
Ф:- ЧТО ЭТО?
Все не поняли о чем он говорит.
Ф:- ну что Лешка, объяснись.
Л:- это старое видео.
Леша посмотрел умоляющим глазами на друга, что бы он ничего не говорил. Он сделал вид, что обознался т все продолжили снимать видео. Леша был очень благодарен Саше, что он ничего не сказал.
Шел 14 час с начала ролика. У Ильи уже ушли гости и он решил поседеть ещё час и вышел из комнаты.
Леша позвонил Марьяне.
Л:- привееет мы закончили снимать видео, сколько будем дома
-хорошо. Маря сказала максимально заспанным голосом.
Л:- ты спала? Прости, солнце, что разбудил..
-всё хорошо.
Л:- до встречи.
Маря хотела ответить, но Леша скинул трубку.
Маря встала с кровати и пошла на кухню готовить покушать. Она решила запечь курочку с картой в духовке. Только почистила и нарезала картошку и в квартиру заходит Леша. Марьяна начала мариновать курицу и закинула курицу с картошкой уже в разогретую духовку. Развернулась от духовки и испугалась Лёши в входном проёме, который очень внимательно следил за Марьяной. Она подошла к нему и обняла его в знак приветствия.
После они сели за стол и разговаривали о ролике Ильи, Леша подробности не рассказывал. Курочка и картошка быстро приготовились, поэтому они начали кушать.
Л:- это божественно. Боже выходи за меня
-ааххаэаэ я согласна
Это было в шутку и ребята это понимали. Когда они покушали Леша оттащил Марьяну от раковины и начал мыть посуду. После они пошли записывать песню. Когда дело дошло до припева, то они решили его спеть вместе. Спустя 3 часа они записали его и оставалось тоже подкорректировать биты. Маря собрала вещи, попрощалась с Лёшей и поехала домой. Когда открыла квартиру в нос ударил домашний аромат. Она сняла с себя одежду и пошла в душ, после надела пижаму и еле-еле дошла до кровати. Как только голова коснулась подушки+они провалилась в глубокий сон.





---------------------------------------------
1600 слов. Надеюсь на вашу поддержку

дым окутал мою комнату Место, где живут истории. Откройте их для себя