9 часть

362 12 9
                                    

Я проснулся от жуткой боли. Посмотрел на часы и увидел 7:00 . Ох чёрт. Пока будильник ещё не прозвенел я быстро отключил его. Я быстро набрал номер Супер Селла.
-ало здравствуйте
-здравствуй Эдгар. Что случилось?
-я сегодня не пойду на арену мне плохо.
-хорошо. Я предуприжу Грифа
-Угу
Я быстро сбросил и с облегчением выдохнул. Не вставая с кровати я начал шариться в тумбочке. Я нашёл градусник и таблетки от головы. Хвала небесам. Я поставил градусник под подмышку и выпил таблетку. Осталось только ждать.
Прошло около пяти минут. Я достал градусник и увидел 38.5 . Чёрт. У меня нет таблеток от температуры. Колетт сейчас на работе. Фэнг? Можно попробовать конечно ,но не факт что получится.
Набераю до боли знакомый номер. Один гудок. Другой.
-ох привет. Что-то случилось? Или просто?
-да прости за такую просьбу... Не мог бы ты купить таблетки... От температуры...
-ты заболел?
-ну немного
-сколько?
-что сколько?
-температуры дурак.
-38 и 5
-хорошо скоро приду. -сказав это Фэнг сбросил трубку.

Прошло 20 минут, а для меня как бесконечность. Стук в дверь. Я с огромным трудом подхожу и открываю дверь.
-тут довольно холодно отойди от двери. Да и вообще ляж на кровать умирающий лебедь.
Я цокнул но всё же лёг. Он разулся и снял куртку. Фэнг прошёл и сел ко мне на край кровати. Он быстро взял градусник, встряхнул и поставил опять же под подмышку. (Ни в коем случае не в жопу) -Не пугай больше так
-я и не пугал.
Фэнг докаснулся рукой до моего лба.
-у тебя рука холодная...
-ладно...
Он окуратно приблизился ко мне как бы пытаясь не наврядить или даже наоборот защитить. Он прикоснулся губами до моего лба. У него такие тёплые и нежные губы. Я конечно же покраснел.
-да брось ты! Это чтобы примерно температуру узнать -я ему ничего не ответил. -и да прости если что
Из пакетика он взял сироп и таблетки от температуры и положил их на стол.
- На всякий случай я купил несколько. Потому что одни могут не сбить.
-Ага
Фэнг достал какой-то сироп и набрал его в ложку.
-сядь. -я покорно сел и принял лекарство.
-оно сладкое! - Фэнг потрепал меня по волосам .
Он достал градусник и посмотрел.
-38 и 9 ... Температура поднялась.
Я спокойно лёг и укутался в одеяло.
-я пойду если что звони.
-возьми мои ключи... Закроем меня пожалуйста. Да и если ты придёшь ещё я уже открыть не смогу.
-ладно
Фэнг взял ключи и ушёл. А я лежал на кровати до десяти часов. Я сидит в телефоне как мне позвонила Колетт
-ало. Всё хорошо Эди?
-да всё отлично.
-фух
-мне Фэнг помог. Он принёс мне таблетки.
-хорошо. Пока Эди я вечером зайду к тебе!
-Ага
Она сбросила. Я положил телефон на тумбочку . Меня начало погружать в сон. Я погрузился в глубокий и крепкий сон.

-: ✧ :-゜・.(≡^∇^≡).・゜-: ✧ :-  
Это конец. Я написал это победа! Я пишу опять ночь. Писатель фигов. Всех люблю всем удачи ❤. Слов 474

Вау ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя