Эдгар встал от назойливого будильника который он слышал каждый день. Он выключил его и сел на кровать.
Взяв телефон он снова попытался понять что то из пары сотен сообщений от его коллеги.
Кинув телефон на подушку он потянулся и после зевнул.
Такой настойчивый стук в дверь... Это могла быть только Колетт. Эдгар в одних пижамных штанах подошел к двери и открыл, на пороге стояла недовольная Колетт.-ты же обещал проснуться раньше! Обещал что пойдем на арену пока есть время от работы! - Колетт недовольно ругалась на Эдгара. Конечно ей было не очень привычно смотреть на него в таком состоянии.
-да иди ты. Не обещал я ничего. Могла бы это. - Эдгар на время замолчал, -С Честером пойти, во
-его Мэнди не отпустила.
-ну блин, я что сделаю. Разве нам дали о Боже целых два дня выходных для того чтобы упахиваться на арене? Мне кажется для отдыха.
-ну это же тоже отдых - им никогда не понять друг друга. У них слишком разные взгляды на жизнь.
-нет, я прихожу весь в синяках, спасибо не надо мне такого счастья. -Эдгар попытался закрыть дверь, но маленькая рука её остановила. Конечно Колетт казалась миниатюрной, но может треснуть так,что мало точно не покажется. Она этому у Мэнди учится?
-ну блин. А погулять выйдешь вечером? - девушка смотрела на него а такой надеждой в глазах.
-с кем? Чисто вдвоем?
-нет, компанией. Мы же хотели как нибудь так собраться. Вот. - Колетт вспоминала всех чтобы не забыть. Она быстро протараторила имена, конечно было не очень понятно, но что-то в этом есть. - пошли!! Ну пожалуйста!
Эдгар ели переварив всю информацию кивнул и дверь сразу захлопнулась. Ну она хотя бы сама закрыла. Сказать по честному нужно знать во сколько, где и когда, но ответ не стал себя ждать. На телефон паренька пришло сообщение о том что встречаются они около парка где то в пять или восемь, уточнит.Эдгар промычав свои недовольства по этому поводу поплелся в спальню на ватных ногах. Он взял в руки свой шарф который кажется не стирался с прошлого года. Да.. Пора постирать. Как раз там стирка полная...
Парень зашел в ванную и закинул вещи в стиральную машинку. Взял старый порошок который ещё остался со времен его про бабушки и засыпал в специальный отсек. С хлопком он закрыл его и включил машинку. Ненавистный звук то как машинка работает.
Может напоминание о детстве? Встаешь себе утром, таким жарким, стиральная машинка работает громко создавая атмосферу под себя, а мама на кухне варит суп гремя посудой и напевая песенку.Да. Тогда можно было не задумываться о проблемах.
Юноша потёр глаза и наконец решил умыться. Снова потянулся пытаясь разглядеть в зеркале что то кроме запутанных волос до Китая, кажется этот.. Даун по ним и пришел. Раз уж на то пошло.
Паренек, умылся и расчесал свои колтуны на волосах. Да всё же надо проветрится, может ему даже понравится.
Всё же решив что нужно позавтракать он уже стоял у открытого холодильника. Снова почти ничего.
-Ладно, обойдёмся кашей. Полезно вроде же,- Эдгар разговаривал сам с собой он заварил себе пятиминутку с малиной и пакетик чая, - не плохое утро скажу я так.Темноволосый наконец сел поесть, а каша была не такой уж плохой. Значит есть чем питаться очередной скучный месяц. Осталось только занять себя чем нибудь до вечера чтобы не умереть со скуки..
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺
Вот и ремейк второй главы 😋
Сейчас быстренько попробую начеркать третью главу, простите за несостыковки в сюжете 💔