Фэнг обнял меня. Он повалил меня на кровать и лег рядом. Вроде ничего такого. Я посмотрел в дверной проем в котором уже стояло существо. У него уже были видны черты лица.
-я же говорил быть осторожнее.
Я молчал потому что рядом Фэнг. Он не должен это узнать, я думаю что он будет обо мне плохого мнения. Я люблю его. Я не хочу чтобы мы прекратили общение.-ты чего на дверь так смотришь? Видишь кого то? - парень усмехнулся.
-просто посмотрел.
-ну понятно.
-красиво у тебя тут - всё ещё говорил я через боль, сигареты дают о себе знать.Существо смотрит на меня так пристально, будто убить хочет. Ну откуда я знаю, может быть хочет. Я взял Фэнга за руку чтобы хоть как-то успокоится. Существо подошло ко мне в плотную. Я посмотрел на Фэнга он же смотрел в стену будто кто то там стоит. Неужели он тоже таких видит? Или он просто завис и у меня уже едет крыша. Надо пойди и проверится у врача. Но не сейчас.
Я вновь посмотрел на своё существо. Оно как-то начало менятся. От него изходило что то типо ауры, она была такая ярко ярко зеленая. Я чуть приоткрыл рот от удивления, как меня одернул Фэнг.-ты чего так? Что то произошло? Или происходит?
-аэ, совершенно ничего! Тебе кажется! Просто ну задумался чуток! Ай....Фэнг аккуратно, приобнял меня. Снова поменял свой характер.... Что с ним? Может растройство какое-нибудь началось или что-то другое? Может в жизни что то травмирующее случилось? Этого я уже не знаю.
Я резко передвинул свой взгляд на существо. Оно так похоже на меня.... Кто это?.... За место шарфа там находится какое-то странное растение, он будто в докторской форме. Странный такой. Он смотрел на меня сверху вниз ничего не говоря. Интересно, а Фэнг тоже его видит? Или только у меня так крыша поехала? Думаю я один это вижу.
Я обнял Фэнга и прижался к нему, уткнулся головой об его грудь. Такой теплый. Прямо как мама. С такими мыслями я стал потихоньку засыпать. Я почувствовал на своей спине чужие руки которые просто меня обняли, это был не Фэнг. Фэнг и так давно меня обнимает. Возможно это тот кто похож на меня. Нужно будет спросить как его зовут. А пока у меня нет сил и времени чтобы это узнать. И с этими мыслями я провалился в сон....─────────ೋღ 🌺 ღೋ─────────
!ВАЖНО!
Мне как-то ну можно сказать лень писать дальше, были мыслы о забрасывание проэкта. Думаю я осилю какой нибудь конец и всё будет хорошо. Мои другие проэкты вообще не продвигаются но мне как-то легче их писать. Извините за огромный текст. Я очень сильно завила и усложнила сюжет так что писать это довольно тяжело. Простите пожалуйста за такое долгое отсутствие. Слов 451