Каждый житель Гравити Фолз наблюдал, как разрыв засасывает демонов и странностей обратно в то измерение, из которого они пришли. Они обрадовались, наконец- то успокоившись, что монстры уходят.
Стэн крепко обнял своего брата- близнеца и Мэйбл, смеясь над судьбой демонов.
Форд ухмыльнулся такому результату.
Мэйбл рассмеялась, но вспомнила своего близнеца. Диппер ушел, чтобы позаботиться о Билле.
"Интересно, как дела у Диппера с его стороны!" Она думала.
+Гравити Фолз: Лес+
Диппер наблюдал, как Билл сопротивлялся притяжению, исходящему от разрыва
- Странногеддон закончился, Билл, как и ты. - строго говорит брюнет.
Реакция, которую он получил от Билла, была ожидаемой. Желтый треугольник засмеялся, но это прозвучало немного грустно.
- Значит, это Сосна. Ты не будешь плакать по мне? -
Диппер уставился на него, даже несмотря на то, что ему было немного не по себе. Билл уже говорил это раньше, он гнил в одиноком измерении под названием Псевдоним. В каком- то смысле одиночество привело к безумию.
Желтый демон вытянул руки и ноги, сцепив их за шеей Диппера. Его размеры стали маленькими, как подвеска на ожерелье. Билл подтянулся к мальчику, который смотрел ему в глаза.
Казалось, что их окружение стало тихим и неподвижным вокруг них.
- Сосна... Позволь мне сделать это... Пожалуйста.-
Диппер какое- то время молчал.
- Хорошо, Билл. -
*Пропуск времени*
+Гравити Фолз: Хижина Чудес+
Мэйбл повалила брата на пол и рассмеялась.
- Братан, братан! Разве ты не взволнован?! Наш день рождения завтра! - Она визжала от восторга, обнимая своего близнеца.
Диппер рассмеялся вместе с ней.
- Да, Мэйбл! Будет круто. Дай пять? - Он поднял руку, и Мэйбл дала ему одну.
Сестра- близнец смотрела на своего брата, ухмыляясь, пока не увидела, что что- то висит у него на шее. Она никогда не видела до сих пор.
- Хей, Диппер, я не знал, что ты носишь ожерелья.-
-О, я не любитель ожерелий Мэйбс. Мне просто понравилось это, вот и все.- Диппер взялся за черную нить ожерелья. Амулет не был виден, но две черные нити, удерживающие его, были видны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Диппера (Биллдип)
FantasyСтранногеддон подходит к концу, и все жители Гравити Фолз должны быть свидетелями этого. Все межпространственные преступники и кошмары, которых Билл называл своими друзьями, засасываются обратно в разрыв. Но решение Диппера меняет судьбу Билла. - Со...