11.

2K 127 65
                                    


+Таинственная хижина Гравити Фолз: общая спальня Диппера+

Билл держал свою Сосну в руках, наблюдая, как он мирно спит. Мысленно желая, чтобы мальчик просто проснулся, чтобы они могли повеселиться вместе. Несмотря на то, что он был доволен этим, Билл напевал мелодию, часто целуя Диппера в лицо.

Диппер, который действительно проснулся, не хотел, чтобы демон сна знал об этом. Он подумал, что со стороны Билла было мило не проверить, действительно ли он спит.

- Сосна такая очаровательная… Мне нравится украдкой целоваться, когда он такой.- Билл говорит никому конкретно.

С тупым признанием, Дипперу пришлось держать себя в руках. От румянца, от ласковых слов своего парня.

- Хотел бы я, чтобы эти Сосны не обманули меня, заставив выпить зелье правды. Теперь мне нужно приучить себя не болтать слишком много, чтобы Сосна не знала, чего я от него хочу.- Билл пробормотал.

Диппер не мог поверить своим ушам. Его семья обманом заставляет Билла выпить зелье правды, а Билл сдерживает себя. Это заставило его задуматься, не хранит ли Билл от него какие- то секреты.

- Например, как я хочу поцеловать его прямо сейчас. — говорит Билл, немного краснея.

Брюнет поспорил сам с собой, просыпаться или нет, и выбрал второе. Он слегка повернул голову и поцеловал демона в губы.

— Как долго ты не спал? — спросил Билл, краснея и взглянув на Диппера, который в ответ невинно улыбнулся.

Мальчик нежно обнял демона:

- Я проснулся, когда услышал, что ты хочешь поцеловать меня.- Отвечаю маленькой ложью.

- Если бы ты спросил меня, я бы просто отдал его тебе, знаешь ли.- Он застенчиво сказал, и его собственный румянец залил его щеки.

Желтый демон только что уткнулся лицом в плечо Диппера.

— Я ничего не могу с собой поделать… — пробормотал он в плечо мальчика.

- Ты просто такой милый — ну, на самом деле, очень очаровательный и милый! Твои шоколадно- каштановые волосы действительно пушистые и мягкие, даже несмотря на то, что ты держишь их под шляпой большую часть времени. заглянуть в них навсегда… — Билл бормотал, не замечая, что зашел слишком далеко в своем признании того, как он любит Диппера. Излагая каждую правду, прошедшую через его голову и вылетевшую из его рта.

🎉 Вы закончили чтение Секрет Диппера (Биллдип) 🎉
Секрет Диппера (Биллдип)Место, где живут истории. Откройте их для себя