8.

1.7K 89 10
                                    


+ Хижина Чудес: Гостиная - Билл+

Билл неохотно отпустил сегодня Диппера в школу один, он сказал мальчику, что будет над чем- то работать.

Сначала Диппер обеспокоенно посмотрел на него, но Билл заверил его, что ничто не может их разлучить. Он ушел в школу, тоже думая о том, что задумал демон.

Прямо сейчас сказал, что демон быстро читал какие- то книги, которые он вызвал с помощью своей магии. Пока Форд и Стэн стояли в дверях, наблюдая за маленьким треугольником, Билл был слишком поглощен чтением, чтобы их заметить.

- Вот, это… Парочка того.....- бормотали Билл.

Стэн посмотрел на своего брата в поисках идеи, о чем может говорить демон. Форд, в свою очередь, пожал ему плечами, не зная, что задумал Билл.

Билл со вздохом вылетел из- за стола и закрыл все книги, которые у него были, парящие в воздухе вокруг него. Эти книги исчезают и возвращаются туда, откуда пришли. Ему удалось закончить скорочтение раньше, чтобы он мог приступить к подарку Сосны. Он встал из- за стола и превратился в свою человеческую форму.

- Может быть, цветы подойдут… Белая гардения. — говорит Билл себе и заставляет цветок появиться у него в руке.

- Белая ромашка тоже была бы великолепна.- Создание второго цветка. Он поставил их на стол и как следует завернул.

Внезапно человеческое лицо демона сжалось ладонями. - Я забыл об этом...-

Стэн и Форд услышали, как Билл застонал и спрятал цветы через один из своих порталов. Желательно в мыслях. Они видели, как он исчез во вспышке яркого света. Моргнув несколько раз, чтобы настроить зрение, они вошли в гостиную.

— Что замышляет этот демон? — вслух спросил Форд.

Стэн закатил глаза.

- Не уверен....

+Лес: Билл+

Билл соорудил что- то идеальное для своей маленькой Сосны в качестве сюрприза после школы. Не говоря уже о том, что это было бы очень романтично для них обоих. Желтый демон вернулся к своему треугольнику, чтобы накопить немного энергии для более позднего события с его Сосной. Он сел на один из двух поставленных им стульев.

Демон сотворил маленькую синюю коробочку и открыл ее.

- Надеюсь, ему понравится.- Он сказал шепотом, улыбка украсила бы его лицо, если бы он был в человеческом обличье.

Секрет Диппера (Биллдип)Место, где живут истории. Откройте их для себя