Половина учебного года прошла, и близнецы понемногу расходились. Мэйбл стала проводить больше времени со своими подругами просто для развлечения или для проектов. Диппер, с другой стороны, остался один и провел больше времени, разговаривая с Биллом и Азриэлем (даже несмотря на то, что пес не мог говорить, он мог понять Диппера).
Он даже научился многому волшебству от желтого демона. Тем не менее, у них обоих была заботливая связь, которая удерживала их вместе. (П.-Как мило => )
Биллу удалось накопить много энергии, чтобы сохранить свою нормальную форму, но он решил, что лучше спрятаться, став ожерельем Диппера. Он не возражал против этого, так как обычно он трансформировался обратно, когда возвращался в комнату Диппера. Билл обнаружил, что обучать Магии Сосны было легко, мальчик был похож на вундеркинда- ученика, которого было трудно найти.
Но знаешь, секреты не могут длиться долго.
+Средняя школа Созвездие: Латинский класс Диппера+
Диппер сел на свое место рядом с Мэйбл, которая снова хихикала над своей папкой.
Мэйбл раньше не посещала его уроки латыни, потому что изучала французский в начале школы. Ей это показалось слишком сложным для нее, поэтому она перевела свой язык на изучение латыни со своим братом- близнецом.
- Интересно, что мы сегодня узнаем, братан! Как думаешь, мистер Ретанус разрешит нам посмотреть романтический фильм на латыни? — с надеждой спрашивает она.
Диппер весело рассмеялся.
- Спроси его, Мэйбл, может быть, он разрешит урок, если будет в хорошем настроении. — предложил брюнет.
Мэйбл хихикнула и швырнула последнюю наклейку в папку.
Учитель как всегда вошел и начал урок.
"Эй, Сосна."
"Счет?" Диппер задумался.
" Я думал, ты сегодня будешь спать!"
"Мне надоело спать. К тому же я демон, мне не нужен сон!" Билл ответил.
" Говорит демон, которому нужен сон, чтобы восстановить утраченное после Вермаггедона." Брюнет мысленно подумал и представил себе демона, закатившего на него глаза.
" Хм…" промычал Билл.
Диппер снова обратился к учителю, говорящему об изменениях глаголов и некоторых словарных запасах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Диппера (Биллдип)
FantasyСтранногеддон подходит к концу, и все жители Гравити Фолз должны быть свидетелями этого. Все межпространственные преступники и кошмары, которых Билл называл своими друзьями, засасываются обратно в разрыв. Но решение Диппера меняет судьбу Билла. - Со...