2.

3.9K 166 47
                                    

+ Гравити Фолз: 31 августа - Мэйбл и Дипперу исполняется 13 лет! В спортзале Гравити фолз+

Весь спортзал был украшен яркими цветами, состоящими из синего и розового повсюду. На самом деле, вся резиденция Гравити Фолз принялась устраивать неожиданную вечеринку по случаю дня рождения близнецов Пайнс. Мэйбл и Диппер знали только, что проведут его с друзьями в лачуге, но все в городе решили удивить их большим Днем Рождения и провести вечеринку. Потому что, как вы знаете, случился Странногеддон, и Мэйбл отказалась от идеи использовать спортзал в качестве места для вечеринки.

На следующий день близнецы отправятся домой в Пьемонт, Калифорния, и они не смогут увидеться с ними до следующего лета.

Гренда и Кенди прибежали в спортзал с ухмылки на их лицах.

- Всем быстро! Прячьтесь и выключайте свет! - воскликнула Гренда своим низким голосом.

- Диппер и Мэйбл рядом со спортзалом! - Кенди объяснила и спряталась за десертным столом.

Все сделали, как им сказали, и свет погас. Через несколько секунд двери спортзала открылись, и свет извне залил комнату.

-СЮРПРИЗ!!!! - Горожане радостно воскликнули близнецам, стоящим у дверей.

Глаза Мэйбл загорелись от изумления и радости. Ее праздничное платье было розовым с большим количеством блесток и блесток.

Диппер лишь мягко улыбнулся им и усмехнулся. Его одежда, являющаяся его обычной одеждой для охоты за тайнами, добавила ожерелье на шее.

Два старших близнеца стояли позади них, улыбаясь всем в комнате, и они оба толкнули Мэйбл и Диппера вперед, в спортзал. Стэн оставили своих племяников, чтобы разобраться с другими людьми в комнате.

- Это потрясающе, ребята! - счастливо говорит Мэйбл.

Две ее лучшие подруги обнимают ее, и она обнимает в ответ. Другие люди подошли к Мэйбл и тоже поприветствовали ее.

Но они забыли другого главного именинника.

Диппер стоял вплотную к дверям спортзала, никем не замеченный. Он вздохнул, но улыбнулся сестре, счастливый, что она получила то, что хотела.

Мэйбл устраивает большую вечеринку в честь 13- летия со всеми, кого любит. Она заставляет Диппера вернуться с ней домой вместо того, чтобы учиться у Форда. Яда Яда Яда...

Секрет Диппера (Биллдип)Место, где живут истории. Откройте их для себя