5.

2.3K 118 38
                                    


+Комната Диппера: после обеда+

Диппер сидел на кровати, скрестив руки на груди. Глаза брюнета были закрыты, пока он думал о том, с чего начать.

Билл удобно устроился на коленях Диппера, прижавшись спиной к животу подростка. Азриэль свернулся калачиком рядом с Диппером и слегка спал.

Мэйбл сидела на его рабочем стуле, пристально глядя на него в ожидании объяснений.

-Честно говоря, я понятия не имею, с чего начать. Просто начни задавать вопросы Мэйбл. - Диппер сказал ей со вздохом.

- Прежде всего, скажи мне, почему Билл здесь, а не в своем измерении? — резко спросила Мэйбл, крепко вцепившись в подол своего свитера.

Диппер ответил ей спокойно, не обращая внимания на ее тон.

- Потому что я не могу позволить ему вернуться в Царство Кошмаров.-

Сестра растерянно посмотрела на него. - Почему?-

Диппер мягко посмотрел на маленький демонический треугольник, играющий с его левой рукой.

- Билл всегда был рядом со мной с тех пор, как мы были маленькими. - Он улыбнулся.

- Эй, разве ты не помнишь, когда у меня был воображаемый друг, которого ты думала, что я его выдумал?-

(П.- вот это поворот 😳.)

-Да, я это помню. Ты не перестанешь говорить о том, как он говорил: "Дилл лучший! Он может творить магию!"- Мейбл вспомнила, как тогда.

- У тебя всегда были проблемы с произношением "Б"... Подожди! Ты хочешь сказать, что Билл был твоим воображаемым другом?!-

- Ты правильно понял, Падающая Звезда! Я присматривал за твоим братом с тех пор, как он был младенцем. Так что, мягко говоря, этот демон и человек склеены, как суперклей.- Билл ответил своим взглядом так, будто он был счастлив.

- Затем появился этот тупой водитель, и я был очень далек от того, чтобы добраться до него. Та автомобильная авария тогда повалила Пайн Три в небольшую кому. Я не мог получить доступ к его разуму, и благодаря магическим силам был доставлен в Гравити Фолз.- Желтый демон сказал ей.

- Из- за повреждения Сосны у меня тоже немного стерлась память-

— Тогда как вы двое все это помните? — спросила Мэйбл своего брата.

Секрет Диппера (Биллдип)Место, где живут истории. Откройте их для себя