9.

1.6K 92 9
                                    


+Хижина Чудес: суббота, утро+

- Сосна.

- Ммм?

- Время вставать.

Диппер перевернулся на кровати на спину и застонал.

- Сегодня суббота, Билл. Просто дай мне еще немного поспать.

Билл вздохнул:

- Сейчас 11:00, Пайнтри.

Человек приоткрыл глаза и посмотрел на Билла. Он схватил треугольного демона и прижал его к груди.

- Билл, пожалуйста~ - Он использовал свой милый тон и провел пальцем по боку Билла.

— М- может, еще немного не повредит.- Билл покраснел и расслабился рядом с Диппером.

Брюнет улыбнулся и закрыл открытый глаз, чтобы отдохнуть, пока его рука нежно гладила Билла.

+Тем временем с остальными+

— Так каков план, Форд? — спросил Стэн своего близнеца.

Форд набрал такую ​​жидкость в бутылку и поставил на стол, чтобы Мэйбл и Стэн могли видеть.

- Во время моих путешествий по измерениям я наткнулся на место, где продавались все эти странные припасы. Мое внимание привлекла одна палатка, человек там, управляющий ею, рассказал мне все о вещах, которые он продавал. Это зелье заинтересовало меня, и он сказал мне что это зелье правды. Длится 5 дней, этого времени достаточно, чтобы допросить Билла с нашими вопросами.- Он объяснил им.

Мэйбл уставилась на зеленую жидкость.

— Но как мы заставим Билла выпить его?-

- Не говоря уже о том, как мы узнаем, что это работает?- Стэн добавил.

Форд потер затылок.

- Это действительно работает, я попробовал это на себе, и я говорил правду в течение пяти дней. Чтобы дать это Биллу, Мэйбл, вам придется использовать свой творческий мозг, чтобы придумать способ дать это Биллу.-

Девушка улыбнулась:

- Одна креативная идея!

+Хижина Чудес: Полдень+

Билл и Диппер какое- то время сидели в гостиной и смотрели телевизор. Диппер сидит на коленях у Билла, а демон сна свободно обнимает его за талию.

Мэйбл вошла с чашкой чая и, улыбаясь, подошла к ним.

- Эй, Билл.

Секрет Диппера (Биллдип)Место, где живут истории. Откройте их для себя