6.

2.2K 114 32
                                    


+Мысли Диппера+

Мысли Диппера — это огромный лес с множеством деревьев. Там можно было найти много вещей, например, паранормальных существ, которые жили в Гравити Фолз.

Оба обитателя мысленного ландшафта прямо сейчас, хотя сейчас мы находимся на поляне, окруженной деревьями, рядом с ними находится пруд с водой.

Диппер рассмеялся, увидев, как Билл превращается во множество случайных вещей, по какой- то причине раздражаясь.

— Билл, что ты вообще пытаешься сделать? — спросил он, пытаясь сдержать смех.

- Ааа! Что- то важное, Сосна! - Билл снова воскликнул, создавая еще одну неудачную трансформацию в себе, когда он застонал.

- Давай, Билл! Скажи мне, пожалуйста~ — ласково спросил подросток.

Билл закатил глаза и снова принял свою обычную треугольную форму.

— Хорошо… — Он помолчал несколько секунд, а затем пробормотал что- то, чего Диппер не расслышал.

— Что ты сказал? Говори. — говорит ему Диппер.

Желтый демон вздохнул. - Я пытаюсь создать тело в твоем разуме.-

Диппер улыбнулся и опустил демона на уровень глаз.

- Мне очень нравятся твои начо.- Он усмехнулся и обнял треугольник.

-...- Билл молча обнял его в ответ.

- Ты серьезно хочешь тело, Билл? Раньше ты обычно плохо отзывался о том, что нужно заботиться о человеческом теле. — сказал он, играя руками с галстуком- бабочкой Билла.

- У меня есть свои причины, Сосна, и тебе не позволено знать.- Билл сказал ему.

Подросток надулся, но повеселел, когда ему пришла в голову отличная идея.

- Эй, Билл, ты можешь закрыть глаза на несколько минут для меня?-

— Клянусь Сосна, если это очередной розыгрыш… — начал Билл. Диппер прервал свою фразу и покачал головой.

- Не волнуйся, Билл, это не так! Просто поверь мне, хорошо?-

Билл взглянул на подростка и сдался. - Хорошо, хорошо.-

Диппер отступил от желтого демона и начал представлять тело Билла. Закрыв глаза, он начал различать очертания тела. В любом случае, это был его образ мыслей, он мог делать все, что хотел. Он подумал о том, какого роста должен быть Билл, затем о его физических чертах, уложенных волосах и цвете, затем о какой- то одежде, явно формальной, и, наконец, о вещах Билла. Брюнет открывает глаза только для того, чтобы ухмыльнуться, глядя на созданный им образ человеческого тела Билла.

Секрет Диппера (Биллдип)Место, где живут истории. Откройте их для себя