7.

1.9K 102 18
                                    

+Пайнс Дом+

Школа прошла очень быстро, Мэйбл смогла уговорить своих Дядюшек позволить своим друзьям остаться на ночлег с согласия родителей. В случае с Пасификой, она бунтует против своих родителей, поэтому ей не нужно было им ничего говорить. Все трое некоторое время стояли за пределами комнаты Диппера, чтобы услышать разговор между треугольником и подростком.

- Билл...

- Что сосна?

— Ты действительно серьезно об этом?

- Ага~

-.....

- Сосна-

- Я не ношу его.

- У тебя тоже есть!

- Нет, не буду!

— Тогда ты не оставляешь мне выбора.

- Билл? - Что за?! Билл остановись,  сейчас!

- Никогда!

- Билл!

- Мы можем сделать это легким или трудным путем Сосновое дерево, а ты выбрал трудный путь.

- Я не ношу его!

- Очень жаль!

Девочки услышали щелчок, вероятно, от пальцев Билла и какой- то тихий хлопок.

- Ага~ Ты действительно похож на девушку.

- Заткнись, Билл! Я снимаю это.-  Они услышали шорох ткани и какую- то борьбу.

- Какого черта, Билл?!

- Не оторвется, пока я не перестану его носить.

- Да пошел ты...

- Язык Сосна! Не говоря уже о том, чтобы-

- Билл! -Диппер определенно краснеет.

-Я тоже люблю тебя, сосна~-

На этом разговор как бы закончился, и девушки ушли разбираться в своей комнате.

+Комната Диппера+

Диппер разгладил желтое платье, которое сейчас носит, когда лёг на кровать. Он вытащил треугольник из воздуха, где он парил рядом с ним, и положил себе на колени.

- Билл, пожалуйста, избавь меня от этого платья.

- Нет, маленькая принцесса. - Билл рассмеялся, держась за руки Диппера.

Брюнет надулся.

- Тогда хотя бы прими человеческий облик, я уже унижен перед тобой. Треугольник, смеющийся надо мной, не делает ситуацию лучше.- Он отпустил демона и перелетел в подходящее место, чтобы изменить свою форму.

Секрет Диппера (Биллдип)Место, где живут истории. Откройте их для себя