*примечание: Билл всегда говорит правду с тех пор, как принял зелье правды*+Гравити Фолз: Лес- На следующий день+
Билл утопил Диппера поцелуями по всему лицу с улыбкой, пока они оба сидели на диване.
- Сосна, спасибо, что пришла забрать меня! Я так тебя люблю!
Уйдя с допроса, Билл телепортировал их куда- то глубоко в лес Гравити Фолз. Билл снял для них достаточно большую хижину вместе со всем необходимым для своей Сосны. В конце концов, Диппер тоже человек, и он не смог бы выжить без определенных вещей.
- Билл, щекочет.- Диппер смеется над поцелуями на его шее и лице. Он смог оттолкнуть демона после еще нескольких поцелуев.
— Значит, ты лгал им, когда они задавали тебе вопросы?
Демон сна вздрогнул от вопроса.
— Если я ему отвечу, это окажется правдой. Помнится, Падающая звезда сказал, что его хватает на 5 дней!
Из транса его вывел любовник, щелкнув пальцами перед его лицом.
- Просто избегай вопросов, Билл, ты сможешь!-
— Эй, Билл, ты в порядке? — обеспокоенно спросил его Диппер.
- Я в порядке, Сосна, я просто думаю о том, что меня немного беспокоит.- Билл успокаивает брюнета.
Диппер прижался всем телом к Биллу и вздохнул.
- Так что ты хочешь сделать сегодня, Билл?
Честно говоря, в мыслях Билла ему хотелось просто прижаться к мальчику, оставляя поцелуи на его мягких губах.
"Подожди подожди! Не могу ответить, иначе выяснится, что я на самом деле думаю!"
- Я… Как насчет того, чтобы мы просто остались сегодня в хижине? Я действительно просто хочу прижаться и поцеловать тебя~ - Правда выходит как вопрос и цель.
"Билл Сайфер, ты идиот!" Он думал в своем уме.
Диппер покраснел и поиграл с краем своей оранжевой рубашки.
- Конечно, Билл, я не против.- Он застенчиво улыбнулся своему парню.
Демон сна серьезно таял внутри от взгляда Диппера.
" Почему этот ребенок должен быть таким милым?!" Билл пересадил брюнета к себе на колени и зажал его голову между головой и плечом Диппера. Снова легкие следы поцелуев на коже Диппера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Диппера (Биллдип)
FantasyСтранногеддон подходит к концу, и все жители Гравити Фолз должны быть свидетелями этого. Все межпространственные преступники и кошмары, которых Билл называл своими друзьями, засасываются обратно в разрыв. Но решение Диппера меняет судьбу Билла. - Со...