Пьемонт, Калифорния: Дом близнецов - утро +
- Доброе утро, Пьемонт. — лениво говорит Диппер, медленно открывая глаза, его зрение сопротивляется освещению в комнате.
Он сел на кровати и посмотрел на свою комнату. Синие окрашенные стены, плакаты с видеоиграми, несколько фигурок на полке рядом с книгами. Два окна, одно из которых выходит на передний двор дома, а второе — световой люк над его кроватью. Его рюкзак на стуле у его стола со всяким снаряжением.
Диппер начал вспоминать недавние воспоминания несколько часов назад, когда они наконец покинули Гравити Фолз.
+Воспоминание+
Диппер и Мэйбл стояли у знака автобусной остановки, ожидая автобуса, который отвезет их домой. Венди, Сус, Стэн, Форд, Пасифика, Кенди и Гренда тоже стояли рядом с ними, чтобы убедиться, что близнецы сядут в автобус.
"Эй, Сосна. А барьеры? Я не могу пройти сквозь них". — спросил Билл Диппера, который не обращал внимания на остальных.
— Не волнуйся, Билл, дедушка Форд снял барьер на некоторое время, чтобы обновить его. Он думает, что вы можете вернуться еще раз, чтобы снова доминировать над человеческой расой. Диппер задумался.
"Я не виноват, что мне нравится мучить вас, мясные мешки! Я имею в виду, посмотри на всех, они такие... мучительные? Или, может быть, они просто слишком тупые?" Билл начал размышлять на эту тему, позволив Дипперу немного посмеяться.
— Малыш, Диппер!
Диппер вырвался из своих мыслей, когда услышал, как его дедушка Стэн пытается привлечь его внимание.
— Д- да, дедушка Стэн? Он немного заикался.
Стэн подозрительно посмотрел на него, но принял это за фазу.
- Просто хотел сказать, что мы не можем дождаться, когда ты вернешься следующим летом. Хорошо учишься в школе, ладно, малыш?-
Диппер с улыбкой кивнул.
- Ага, уже не могу дождаться следующего лета! -
Все слышали, как автобус приближался к ним и остановился.
«Автобус направляется в Пьедмон, Калифорния». — сказал водитель автобуса, открыв дверь.
Мэйбл обняла всех, а Диппер просто помахал на прощание и пошел в автобус. Как только Мэйбл вошла в автобус, дверь закрылась прямо за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Диппера (Биллдип)
FantasyСтранногеддон подходит к концу, и все жители Гравити Фолз должны быть свидетелями этого. Все межпространственные преступники и кошмары, которых Билл называл своими друзьями, засасываются обратно в разрыв. Но решение Диппера меняет судьбу Билла. - Со...