Глава первая

790 23 4
                                    

США вошёл в зал, зажав сумку под мышкой, взглядом уткнувшись в телефон. Он уже в пятый раз набирал номер России, сегодня помимо прочего он хотел с ней кое-что обсудить, но из всех встреч срывалась только эта. РФ не ответила ни на один звонок, ни сегодня, ни за месяц, когда он впервые решил её об этом предупредить. Вообще говоря, она не попадалась ему на глаза уже около пары месяцев, но парня это не заботило ровно до сегодняшнего дня. Половина макулатуры в сумке предназначалась именно ей, так что перспектива просто так протаскаться с ней весь день и потом тащить домой не казалась ему привлекательной идеей.

Сев за своё место, парень окинул присутствующих недовольным взглядом. Федерации не было и сейчас. Хотя, возможно она просто опоздала, либо не сочла нужным сегодня присутствовать. Взгляд Америки остановился на Казахстане, сидевшим возле того места, где должна была быть девушка. Немного подумав, он поднялся, оставив сумку под стулом направился в его сторону.

— Hi. Я хотел спросить про Russi'у, она придёт сегодня? У меня к ней дело.

— Я не знаю. — при упоминании сестры, парень помрачнел. — Она не пришла уже на четвёртую встречу подряд... Я не знаю, что с ней случилось.

Повисло неловкое молчание. Штаты несколько минут думал, какой бы ещё вопрос задать, но, похоже, ответов не станет больше, чем вопросов, поэтому он вздохнул и бросил через плечо, уже возвращаясь на своё место:

— Okay, если ничего не знаешь, то bye.

Теперь дело выглядело ещё более загадочно. Россия пропала даже для брата, судя по его словам, эти несколько месяцев она не выходила на связь даже с ним. Немного подумав, он вспомнил, что последний раз, когда они пересекались, девушка выглядела очень нервной и сидела в углу, подальше от остальных. Тогда он решил, что у неё просто скверное настроение, но, пожалуй, слухи о том, что она закатила пару грандиозных истерик и была крайне раздражительной всё-таки оказались правдой. Прежде чем пропасть, она навела много шуму.

Фыркнув, Америка пихнул ботинком край сумки. Это начинало его раздражать. Он привык, что контролирует ситуацию, но в этот раз, похоже, искать с ней встречи бесполезно. Решив, что не очень-то и нужно, парень полностью переключился на другие дела. Вынув пару листов, он огляделся в поисках Китая. Уж он-то точно был тут, самоуверенный как никогда раньше. В последнее время мужчина стал активнее влезать в чужие дела и качать права, это раздражало США, но он предпочитал всё-таки не ссориться с азиатом. Разговор был странным с самого начала. Как только он поздоровался, собеседник лукаво прищурился и выдал:

Утраченная мощь|АмеРусМесто, где живут истории. Откройте их для себя