Россия ещё несколько секунд сдавленно всхлипывала, прежде чем не выдержала, расплакалась навзрыд, спрятав лицо. Он продолжал гладить, нежно касался шеи, ушка, шептал что-то утешительное, дав ей время немного успокоиться. Плечики дрожали, она всё никак не могла побороть подступившие слёзы, но Америка терпеливо ждал, даже не думая её одёрнуть. Федерация попыталась задержать дыхание, тогда парень поднял голову, тихо попросил:
— Не удерживай это в себе. Будет лучше, если ты поплачешь.
— Он... Он... Он почти... Он уже готов был... — она оборвалась, захлёбываясь во всхлипах.
— Я знаю. Я тоже это видел. — Штаты нахмурился. «Ещё немного и он собирался грубо взять её силой, прямо там. Я успел практически в последний момент. Достаточно ли я бил в пах? Может, стоило сильнее постараться, так, чтобы раз и навсегда отбить любое желание и возможность. Больной извращенец, он получал удовольствие от её страданий» — Он не успел. Он ничего не сделал. Я смог тебя защитить. С этого момента я больше не выпущу тебя из рук в местах, где ты можешь даже случайно отстать. Никогда больше.
Она кивает, постепенно перестаёт плакать, только судорожно дышит и всхлипывает. Объятия успокаивают, дают чувство защищённости, облокотившись на него, она крепко держится за его руку, смотрит перед собой, наблюдая за осторожными поглаживаниями. Его прикосновения приятные, ненавязчивые и лёгкие. Немного поколебавшись, парень опускает руку, через ткань проводит по тому месту, где остался след от шлепков. Славянка не реагирует, потом вдруг приподнимается, развернувшись всем телом прижимается к его корпусу, обхватывая торс бёдрами. Он принимает объятия, поджимает ноги так, что она теперь опирается на нижнюю часть его корпуса. Зарывшись пальцами в её волосы, опускает голову к плечикам, утыкается носом.
Пожалуй, лучшей поддержкой сейчас будет проявление ласки, ненавязчиво и максимально нежно, чтобы не задеть личные границы, не причинить дискомфорт. Конечно, стоило бы дать ей побыть в одиночестве какое-то время, но в таком случае она может закрыться в себе ещё сильнее, а это сейчас было бы очень некстати. Почувствовав его поддержку, она уже немного расслабилась, вышла из приступа паники, пусть всё ещё крайне болезненно переживала недавние воспоминания.
— Хочешь есть? — качает головой, не меняя позу. — Хорошо, тогда сразу пойдём спать. Тебе стоит хорошо отдохнуть сегодня. Я лягу рядом, но не буду к тебе прикасаться, если захочешь, сможешь в любой момент придвинуться поближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченная мощь|АмеРус
Fanfic•̩̩͙⁺‧͙ Пейринг: США(м), Россия(ж) !Осторожно, присутствуют сцены жестокости! "Россия уже несколько месяцев перестала появляться в поле зрения других стран, даже родственники потеряли с ней контакт. В последнее время перед исчезновением она была оче...