Тихий плач. Америка посмотрел на часы. Всего восемь вечера. «Когда она успела уснуть, только занёс ведь...» — он поднялся, торопливо пошёл в спальню. — «Несколько дней в больнице она была тихой, я надеялся, что кошмаров не будет больше... Похоже, я ошибся». Она лежала лицом вверх, майка собралась гармошкой, была придавлена под спиной, из-за чего её тело обнажилось почти до груди. Животик быстро двигался во время дыхания, судорожно напрягался, когда РФ всхлипывала. США почувствовал, как у него от жалости сжалось сердце. Он присел рядом с ней, осторожно погладил плечико. Сон у славянки как был очень чутким, так таким и остался, она сразу приоткрыла глаза, подняв сжатые в кулачки руки начала тереть ими лицо, пытаясь успокоиться. Испуганные всхлипы стали тише, но совсем не пропали. Она жалобно втянула носом воздух, прерывисто выдохнув через рот, наконец смогла поднять заплаканные глаза. Он сидел рядом, продолжая гладить её по плечу, сочувствующе смотря прямо в лицо. Федерация попыталась сесть, но не смогла, только приподняла голову, продолжая судорожно дышать.
— Тише, тише... Shh... Осторожненько... Иди ко мне. — он притянул поближе к себе всё ещё подрагивающую фигурку, погладил. Она не могла ничего сказать, находясь в полузабытии, безуспешно пыталась выровнять дыхание. Совсем нервная и напуганная... Он протянул руки, плавным движением подтянул её к себе в объятия, прижал к груди. Около пяти минут ей понадобилось, чтобы перестать дрожать и хныкать. Только тогда он, наконец, решил, что можно попытаться заговорить. — Как ты?
— Уже в порядке... Мне так стыдно... Тебе снова пришлось мне помогать... — она потёрла глаза тыльной стороной ладони, шмыгнула носом. Полулёжа в его руках, девушка поджала коленки, обхватив себя руками, будто пытаясь обнять. — Эти кошмары всё ещё преследуют меня...
— Понятно... Тогда сегодня я сплю с тобой, хорошо? — Штаты осторожно переложил её, опустился рядом. Девушка затаила дыхание, чувствуя, как её окутывает страх. Парень. Рядом с ней лежит парень, который гораздо сильнее физически и превосходит её по массе. Когда он протягивает руку, она сжимается в тревожном ожидании боли. Она слишком хорошо знает, насколько сильную боль он способен ей причинить. — Что такое? — голос мягкий, спокойный. — Всё хорошо? Тебе больно?
— Н... Нет... Прости...
— Что случилось? — она чувствует его прикосновение на своей талии, задерживает дыхание от внезапной волны нестерпимого страха. Она помнит, слишком хорошо помнит то, насколько невыносимо сильно болит тело, в животе будто появляются раскалённые угли, жгут и жгут, пока чувствительность совсем не отключается от продолжительной агонии. Маленькая ладошка проводит по нижней части корпуса, будто девушка пытается убедиться, что это просто воспоминания. Холодный пот невольно выступает на коже, дыхание прерывистое, шумное. — Тебе страшно? Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченная мощь|АмеРус
Fanfic•̩̩͙⁺‧͙ Пейринг: США(м), Россия(ж) !Осторожно, присутствуют сцены жестокости! "Россия уже несколько месяцев перестала появляться в поле зрения других стран, даже родственники потеряли с ней контакт. В последнее время перед исчезновением она была оче...