В голове совсем мутно. Сейчас всё ещё плохо, но уже не так плохо, как когда заставляли стоять. Сильно болит голова... и не только голова, но к остальному она уже как-то смогла привыкнуть. Тряска прекратилась, это она почувствовала сразу, почти вынырнув из полубредового состояния.
— Совсем холодная... — послышался испуганный голос над головой. — Hey, ты как?.. Holy shit... Держись, слышишь? Ещё трупа мне не хватало...
Она чуть приоткрыла глаза. Не хотелось двигаться, но, похоже, от неё требовалось встать. Тем не менее, спустя пару мгновений её осторожно подхватили, подняли на руки. Двигаться получалось с трудом, поэтому конечности безвольно висели, чуть покачиваясь в такт шагов. Не было сил держаться. Мысли путались, смешиваясь с тупой болью. Язык был совсем сухим, каждый резкий вдох царапал горло, слюны не было совсем.
— Пить... — вдруг одними губами прошептала девушка, собрала оставшиеся силы, громче выдохнула: — Пить...
— Сейчас, сейчас, потерпи совсем немного. — начал успокаивать Штаты, одной рукой судорожно пытаясь попасть в замочную скважину ключом. Она хрипло выдохнула. — Всё хорошо, скоро я дам тебе воды. Ты уже в безопасности.
«Зачем я утешаю её?.. Всё-таки не то, чтобы до этого у нас были хорошие отношения, но... Чёрт... я хочу защитить её сейчас... В конце концов, она больше совсем не кажется опасной, скорее наоборот. Денег тоже не жалко, всё равно обошлось совсем недорого» — дверь, наконец, поддалась. Америка влетел внутрь, не снимая обувь быстро направился на кухню. Осторожно посадил Россию на стул, налил воды, поднёс к пересохшим, потрескавшимся до крови губам. Она снова сощурила глаза, с готовностью приоткрыла ротик. Пересохшего языка коснулась сладковатая на вкус жидкость. Она вздрогнула, начала жадно глотать, едва не давясь, от чего США пришлось медленнее наклонять стакан, чтобы она не поперхнулась. Расплескавшаяся вода потекла по подбородку на шею. — «Такая беспомощная... Это точно она?.. Я совсем не чувствую ничего, из того, что было ей присуще. Ни угрозы, ни холода, как будто всё, что у неё было частью характера, вдруг исчезло. Такая... маленькая и милая... Надо будет посмотреть, почему текла кровь и обработать порезы на ногах».
Совсем скоро Федерация начала захлёбываться даже из-за маленьких глоточков воды. Это сильно обеспокоило Штаты, он не сразу вспомнил про то, что горло туго перетянуто ошейником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченная мощь|АмеРус
फैनफिक्शन•̩̩͙⁺‧͙ Пейринг: США(м), Россия(ж) !Осторожно, присутствуют сцены жестокости! "Россия уже несколько месяцев перестала появляться в поле зрения других стран, даже родственники потеряли с ней контакт. В последнее время перед исчезновением она была оче...