Глава шестая

367 17 0
                                    

Запах... Славянка вынырнула из неглубокой дрёмы, почувствовав, как рот заполнился слюной. Она шумно сглотнула, невольно принюхалась. Мясо... Пахло жареным мясом. Приоткрыв глаза, она посмотрела на дверь. Уже очень давно ей не удавалось поесть вкусной еды, от одного только духа скручивало желудок, думать не получалось ни о чём, кроме как о так волнующей её трапезе. Раздалось тихое урчание. Она сконфуженно сжалась, опасаясь, что кто-то ещё слышал этот звук. Тем не менее, в комнате больше никого не было. Поперёк горла постепенно собирался комок слёз, медленно, но неумолимо.

Когда дверь вдруг открылась, Россия сильно вздрогнула, невольно дёрнулась назад. Америка приостановился в дверях, удивлённо на неё посмотрев.

— Очнулась? Я рад. Я принёс тебе еду, хочешь? — губы девушки вдруг задрожали, она опустила голову, так, чтобы ему не было видно её лица. Парень тут же встрепенулся, быстро подошёл. — Тебе плохо? Что случилось?

— Ничего...

Тихо-тихо выдохнула она. «Надо держать себя в руках. Похоже, что пока он не злится. Это значит, что у меня есть время» — она судорожно вздохнула, снова шумно сглотнула несколько раз. Желудок свело с новой силой. Хотя она и не голодала, того, что давал ей Штаты уже было недостаточно, поэтому чувство голода проявилось достаточно сильно. — «Он перестанет быть таким сдержанным, как только до конца осознает, что может безнаказанно делать всё, что взбредёт ему в голову. И вот тогда уже я умру. Не сразу, намучившись, но в отличие от Китая, он вряд ли сможет не дать мне совершить суицид. Остаётся только подождать». Федерация не отреагировала, когда он присел рядом. Она глубоко задумалась, выпав из реальности.

— Я порезал на маленькие кусочки, чтобы тебе было проще жевать. Я вижу, что ты очень голодная, поэтому давай, бери. — РФ быстро вытерла губы от слюны, невольно просочившейся наружу, сверкнула недоверчивым взглядом исподлобья. «В чём подвох? Слабительное? Или, может, подразнит, а потом сам съест у меня на глазах?» — она настороженно следила за каждым движением США, даже не думая принимать от него еду, с тревогой пытаясь понять, чем это для неё кончится. — «Он проверяет меня?.. Что же делать?..». Парень тяжело вздохнул, не понимая, от чего в её поведении произошли такие изменения. — Почему ты не ешь?

— Пожалуйста, накажите меня другим способом... — жалобно выдохнула девушка, ком в горле сейчас давил всё сильнее, почти проступив слезами на глазах. — Я не могу так больше...

Утраченная мощь|АмеРусМесто, где живут истории. Откройте их для себя