За завтраком парень вдруг внезапно предложил:
— Хочешь погулять? Учитывай, что у тебя осталось не так много времени на это, как только тебя станет сложнее передвигаться, я не разрешу тебе выходить из дома. Последние несколько месяцев ты проведёшь тут, так будет спокойнее. — она кивнула, соглашаясь. — Прогулки лучше всего делать короткие, час-два, не больше. К тому же, не очень хочется встретиться с кем-нибудь из старых знакомых.
— Хорошо. Я не чувствую потребности в прогулках, но это может пойти мне на пользу.
— Sure. Тогда договорились?
РФ не знала, куда именно они поедут, но чувствовала некоторое волнение. Не было ясно, будет ли там людно, но встретиться с кем-то из знакомых ей и правда категорически не хотелось. Уже забравшись на заднее сиденье, кутаясь в накидку, она решилась спросить.
— Мы едем в самый обычный парк. В это время там почти никого нет, поэтому я выбрал это место, а не торговый центр. Если вдруг захочешь есть, недалеко есть булочная.
— Понятно... Хорошая идея, мне не хотелось бы оказаться в толпе.
Резко зазвонил телефон. Парень потянулся, принял звонок.
— Yes?.. Hi, bro. Нет, сейчас не дома... Нет. С Russi'ей. Думаю, ей полезно будет немного пройтись, не вечно же в доме сидеть. Угу. Думаю, примерно полтора часа, вряд ли дольше. С нами?.. Ну... Почему бы и нет, тогда скину это место на карте. Okay. Буду ждать. — повернувшись к девушке, он объяснил: — Canada попросился вместе пройтись, ты же не против?
— Наверное. — она задумалась. — Я смутно его помню, но он был добр ко мне.
— И хорошо. Не волнуйся, он не станет тебя трогать.
Погода была хорошая, солнечная. Достаточно тепло и не ветрено, вероятность того, что РФ заболеет была минимальной. Девушка не проявляла заметного оживления, но с интересом осматривалась по сторонам, стараясь не отходить далеко. Канада подъехал совсем скоро. Америка заметил его только тогда, когда тот подошёл практически вплотную.
— Hi! Давно не виделись, как ты? Выглядишь немного потрёпанным.
— Ничего такого, просто немного невыспался. — США нервно улыбнулся. РФ замерла, не поворачивая головы следила за ними краем глаза. — Ерунда.
— Russia выглядит куда лучше. Э-эй, привет! Ещё помнишь меня? Брат достаточно хорошо о тебе заботится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченная мощь|АмеРус
Fanfiction•̩̩͙⁺‧͙ Пейринг: США(м), Россия(ж) !Осторожно, присутствуют сцены жестокости! "Россия уже несколько месяцев перестала появляться в поле зрения других стран, даже родственники потеряли с ней контакт. В последнее время перед исчезновением она была оче...