Глава двадцатая

207 10 0
                                    

Штаты поднял Федерацию на руки, медленно пошёл в сторону выхода, по пути комментируя произошедшее.

— Больше можно не бояться. Я знаю, что ты не будешь в порядке ещё некоторое время, но сейчас уже никто не причинит тебе вреда, ты можешь потихоньку приходить в себя.

Она не ответила, продолжая всхлипывать и сжиматься в комочек. Добравшись до машины, он устроил её на заднем сидении, занял водительское место, взявшись за руль одной рукой. Раненые пальцы уже не так болели, если не двигать ими, поэтому пока рука была в покое, на рану можно было не обращать внимания. Девушка тихо хныкала ещё некоторое время, потом притихла. Штаты нахмурился, напряжённо смотря на дорогу. Стоило поторопиться, пожалуй, ситуация выходила крайне неприятная.

— ...США? — Он глупо моргнул, сфокусировал взгляд, с лёгкой растерянностью оглянулся на РФ.

— Что случилось? Что-то болит?

— Твоя рука... Мне так жаль... Правда жаль... — она выглядела гораздо взволнованнее, чем когда говорила о своих ранениях. Было заметно, что она болезненно переживает из-за этого, похоже даже больше, чем сам парень. Слёзы снова выступили на её глазах, сделав их влажными, она растерянно вытерла личико рукой, будто была удивлена тому, что плачет. — Я всё ещё думаю, что лучше было бы, если бы ты бил по мне... Я много раз получала такие раны, смогла бы пережить и в этот раз...

— Тише... Shh... Не надо расстраиваться из-за такой мелочи. Ничего страшного не случилось. — он сказал это тихо, вполголоса. Это магическим образом подействовало на растрёпанные нервы девушки, она притихла, постепенно начав выравнивать дыхание, только иногда срываясь на протяжные, судорожные всхлипы. Штаты улыбнулся, ненадолго оторвался от руля, чтобы погладить её по макушке. — Это совсем небольшая плата за то, чтобы ты была в порядке.

Всю оставшуюся дорогу она сидела тихо, не решившись больше подавать голос. Он не пытался её разговорить, понимая, что это может кончиться усугублением её состояния.

— Приехали. — парень вылез из салона, обошёл машину вокруг, открыл дверцу со стороны России. — У тебя всё в порядке?

Поинтересовался в первую очередь. Она не ответила, смотря куда-то мимо. Ладошки у Федерации были маленькими по сравнению с его ладонями, обе поместились в одной его руке. Такими особо не подерёшься. «Надо было всё-таки наподдать Китаю, зря я его с целым лицом отпустил» — мрачно подумал он, нахмурился. — «Эта мразь заслуживает, чтобы все кости были раскрошены. Если он ещё хоть пальцем тронет мою маленькую, беззащитную Russi'у, надо будет минимум всё рёбра ему переломать, и плевать мне на последствия».

Утраченная мощь|АмеРусМесто, где живут истории. Откройте их для себя