Он прекрасно понял, что произошло. Если бы прошло ещё немного времени, всё могло кончиться плачевно, кто знает, что она решила с собой сделать. Выждав немного, заговорил, пытаясь утешить её:
— Тебе всё ещё так больно? Не расстраивайся, теперь всё будет хорошо. Hey, слушай, я купил кое-что, хочешь взглянуть? — она начала усердно тереть глаза ладонями. На несколько мгновений до дрожи стиснула его, почувствовав, что он сжимает в ответ, отпустила, наконец придя в себя. Взаимность подействовала успокаивающе, снова вернув умиротворение. Реакции смягчились. Тогда он, наконец, решил отстраниться. — Давай посмотрим.
Парень взял в руки бумажный пакет, протянул ей. Девушка с некоторой опаской приняла предмет, продолжая вытирать глаза. Её немного растерянный, заплаканный вид вызывал дикое желание позаботиться, утешить, приласкать, прижав к груди. Решив, что обязательно сделает это, но попозже, он улыбнулся, протянул руку, раскрыв бумажные стенки пошире, чтобы можно было увидеть содержимое. РФ широко раскрытыми глазами смотрела на сложенную стопочкой одежду.
— Это?.. Это?..
— Да, это тебе. Покупал на глаз, поэтому мог прогадать с размером, поэтому заранее прости, если вдруг что. Тут несколько комплектов. Давай, не стесняйся, рассмотри, тебе ведь интересно, верно? — она кивнула, немного неуверенно начала копаться в вещах. Смущённо опустила голову, поняв, что они совсем новые. — Переоденься в то, что больше понравится, я пока разложу продукты. Не вечно же тебе в моих майках ходить...
Он поднялся, ушёл к столешнице, шурша пластиком. Девушка спряталась за диваном, начав судорожно переодеваться. Хотелось поскорее закончить, чтобы помочь, чтобы он не злился, что она бесполезна. Футболка оказалась чуть-чуть больше, чем нужно, но это её не смутило. Шорты зато пришлись в самый раз, разве что, талия была широковатой, но на это ей было всё равно. Штаты оглянулся на неё, стоило Федерации подойти поближе, вдруг сунул что-то в руки.
— Держи. Я же обещал, так что отказ не принимается.
Плоская прямоугольная упаковка с чем-то твёрдым внутри. Девушка замерла, приходя в себя. Плитка шоколада. Он дал ей целую плитку шоколада. Вдруг будто бы испугавшись, она попыталась вернуть её, но Америка только протянул руку, потрепав её по голове. Увидев, что Россия вот-вот расплачется, присел на корточки рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченная мощь|АмеРус
Fanfiction•̩̩͙⁺‧͙ Пейринг: США(м), Россия(ж) !Осторожно, присутствуют сцены жестокости! "Россия уже несколько месяцев перестала появляться в поле зрения других стран, даже родственники потеряли с ней контакт. В последнее время перед исчезновением она была оче...