Выскользнув в коридор, он принялся за осмотр. Дом оказался куда больше, чем он рассчитывал. За первыми несколькими дверьми ничего обнаружить не получилось, и вот, когда он уже перестал на что-то надеяться, вдруг услышал какой-то звук, похожий на сдавленный стон. Если бы не это, парень уже решил бы вернуться, рассудив, что не сможет ничего найти заглядывая во все комнаты подряд, их было слишком много, чтобы успеть осмотреть хотя бы большую часть. Напрягшись, он прислушался, медленно подошёл к нужной двери, надавил на ручку. Прямо на полу кто-то лежал. Внутри было темно, поэтому рассмотреть детали более подробно не представлялось возможным. Чуть присмотревшись, парень понял, что это девушка, даже, возможно, девочка, так как она выглядела совсем маленькой и хрупкой, конечности тонкие, сквозь кожу проступают косточки. Он неосторожно двинулся, дверь скрипнула, лежащая вдруг сильно дёрнулась, подскочила. В полумраке было плохо видно лицо, но большие глаза ярко блеснули, отразив свет. Штаты был настолько удивлён, что замолк, только рассматривая её, и пытаясь понять, кто это вообще. Света из проёма хватало только чтобы осветить её тело до груди. Будто очнувшись, девушка дрогнула, закрыла лицо руками.
— Постой, подожди, я просто хочу задать пару вопросов. — заметив реакцию поспешно проговорил Америка, сделал быстрый шаг вперёд. — Что ты тут делаешь, почему спала на полу? Как тебя зовут? В доме есть ещё девушки помимо тебя?
Молчание. Слышно только тяжёлое, сбивчивое дыхание с хрипом, будто ей тяжело дышать. Сейчас он с удивлением обнаружил, что она босая и одета в старую, потрёпанную одежду. Похоже, его новая знакомая была сильно напугана его визитом. Быстрые выдохи перешли в тяжёлые вздохи, иногда скрывающееся на тихое поскуливание. Девушка не сменила позы, продолжая отчаянно закрываться руками. Внезапная догадка заставила парня напрячься.
— Тебе... больно? — она не ответила, но на пару секунд притихла, явно услышав и прекрасно поняв вопрос. — Можешь говорить?
— Где хозяин?.. — голос высокий, надломленный. С лёгким хрипом, будто передавлено горло. — Он накажет меня?..
— Хозяин? Ты про Китай что-ли? — США удивлённо вскинул брови. Она сильно вздрогнула при упоминании его имени. Всё это начало походить на какой-то фильм ужасов. — Накажет? Не знаю, про что ты, но тут никого нет кроме меня. Не бойся меня, я не хочу сделать ничего плохого, только задам пару вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченная мощь|АмеРус
Fanfiction•̩̩͙⁺‧͙ Пейринг: США(м), Россия(ж) !Осторожно, присутствуют сцены жестокости! "Россия уже несколько месяцев перестала появляться в поле зрения других стран, даже родственники потеряли с ней контакт. В последнее время перед исчезновением она была оче...