Братья приехали быстро, похоже, они всерьёз беспокоились за состояние сестры, по всей видимости посчитав, что Америка может причинить ей вред. Когда раздался звонок в дверь, РФ встревожилась, но не захотела оставаться ждать, поэтому пошла открывать вместе с ним. Парень открыл дверь, отошёл чуть в сторону, приглашая гостей войти, девушка спряталась за спиной, смотря на них оттуда. Оба выглядели настороженными, но в открытую пока ничего не говорили, вежливо ответив на приветствие.
Первую часть разговора, пожалуй, стоило провести без участия России, поэтому, немного потянув время, он отвёл её в спальню, сказав посидеть немного там, пока он будет рассказывать братьям что к чему, мотивировав это тем, что всем будет лучше, если в этот момент её не будет рядом. Славянка легко согласилась, похоже, радуясь, что может побыть в одиночестве какое-то время. Вернувшись на кухню, Штаты стал выглядеть серьёзно и задумчиво, сел за стол, несколько секунд просто смотря перед собой.
— Я полагаю, вы хотите знать, что случилось с Russi'ей после того, как она пропала?
— Да, хотим. Именно это в первую очередь и стоило бы спрашивать.
— Для этого разговора я и увёл её из комнаты. Что же, честно говоря, я сам так и не понял, что именно произошло. Она никогда не говорила об этом, а я не стал спрашивать, для неё это настоящая травма. Тем не менее, могу сказать, что в результате этого её похитил и стал насильно удерживать у себя Китай. — оба нахмурились, но ничего не сказали, поэтому он продолжил: — Несколько месяцев она подвергалась моральному и физическому насилию, прежде чем я не встретил её, заехав к Китаю в гости. Я выкупил её и начал выхаживать у себя дома. Состояние её тела было просто ужасным, много ножевых ран и следов побоев.
— Вот же... Хочу заметить, и сейчас она всё ещё выглядит болезненно.
— Да, верно. Это из-за того, что некоторое время назад она боролась за жизнь в больнице и прошло ещё недостаточно времени, чтобы восстановиться до прежнего состояния.
— Что? Почему она попала в больницу?
— У неё случился выкидыш, в её состоянии это было почти летально. — повисла тяжёлая пауза. Казахстан замер, пытаясь осмыслить сказанное, Беларусь резко подскочил, но так и остался стоять, не решаясь начать действовать. — Да, всё верно. Она была беременна, но потеряла ребёнка. Мы говорили об этом, так что могу сказать, что она не переживает по этому поводу, можно считать, что обошлось малой кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченная мощь|АмеРус
Fanfiction•̩̩͙⁺‧͙ Пейринг: США(м), Россия(ж) !Осторожно, присутствуют сцены жестокости! "Россия уже несколько месяцев перестала появляться в поле зрения других стран, даже родственники потеряли с ней контакт. В последнее время перед исчезновением она была оче...