Дверь открылась. Несколько секунд Федерация стояла, бессмысленно смотря перед собой, не понимая, что происходит.
— Привет, медвежонок! Давно я тебя не видел. — Китай улыбнулся. Она вздрогнула всем телом от звука его голоса, застыла, не в силах пошевелиться. Он сделал уверенный шаг внутрь. — Я так посмотрю, живота у тебя нет? Странно. Похоже, наш американский дружок всё-таки отвёл тебя на аборт, а жаль. Я хотел бы посмотреть на этот цирк. — заметив, что Америка дёрнулся, он тихо добавил: — Тихо, спокойно, без шуток. У меня пистолет.
У азиата действительно оказалось оружие. Он протянул руку, довольно грубо, будто прикасаясь к животному, ощупал её торс. Россия дышала очень быстро и глубоко, ноги не держали, поэтому она сползла по стене на пол, от чего азиату пришлось присесть на корточки. Внутри будто что-то сломалось, она мгновенно забыла обо всём, сжалась. Он продолжал бесцеремонно трогать её, вдруг широко, злобно улыбнулся. Ничего не говоря, рывком поднял её за запястье, заставив встать. Федерация начала приходить в себя. От ужаса у неё пропал голос, но она вдруг рванулась всем хрупким тельцем назад, ещё и ещё, травмируя тонкую руку, которую с силой сдавили. Он не отпустил. Слёзы потекли по щекам, все расслабленные ранее мышцы напряглись до предела. Сильная дрожь сковала всё тело.
— Что, забрать её хочешь?! Это уже не смешно. — Америка презрительно поморщился. — Я не могу понять, почему ты, поехавший псих, так к ней пристал. Тем более, ты ведь понимаешь, что я просто так всё не оставлю?
— Успокойся, я не настолько тупой и фанатичный, чтобы пытаться вернуть её себе, утащив прямо у тебя из-под носа. Уменя куда более грандиозные планы. — славянка снова дёрнулась в сторону парня, на этот раз азиат всё-таки её отпустил. Потеряв равновесие, она по инерции ещё сделала пару шагов, упала на руки хозяину, успевшему подскочить, чтобы поймать. США бросил на неё взволнованный взгляд, стараясь не делала резких движений, чтобы не спровоцировать узкоглазого, прижал к себе, загораживая, закрывая её от мужчины.
— Ну и что ты мне сделаешь? Убьёшь?
— Нет, но покалечить вполне могу, однако если ты не будешь рыпаться, то мне достаточно будет поиграться с вами. Знаешь, я не забыл то, как ты унизил меня в прошлый раз, так что, если бы я не отомстил, то потом не смог бы нормально спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченная мощь|АмеРус
Fanfic•̩̩͙⁺‧͙ Пейринг: США(м), Россия(ж) !Осторожно, присутствуют сцены жестокости! "Россия уже несколько месяцев перестала появляться в поле зрения других стран, даже родственники потеряли с ней контакт. В последнее время перед исчезновением она была оче...