♡ × 4

2.6K 227 188
                                    

на Сынмине красовалась кофта. холодок по коже не унимался, так как сейчас почти девять часов вечера, постоянно видишь мурашки и прячешь руки подальше в рукав. юноша расстелил огромное одеяло во дворе, а рядом поставил пиалу с вишневыми конфетами. ему еще ни разу не предлагали встретить рассвет, даже самые близкие ему люди, а тут свалился на голову Чонин. он решил подготовиться и не поленился сделать это местечко самым нереальным. когда друзья пересеклись взглядами, то оба заметно засветились от счастья.

— хорошо выглядишь.

— спасибо, — засмущался на комплимент Йенни.

все шло хорошо, они говорили что-то про светлячков. лежали, закинув руки за голову, смотрели в чистое небо. считали звезды, сбивались и заново считали, как дурачки. иногда пробегала мысль о том, что таких моментов будет полно.

до рассвета еще далеко, чашка с вкусняшками была полна, но в один момент возникла проблема и решилась она в секунду.

— вот зачем я надел футболку? мне холодно.. — признался Чонин, пытаясь согреться трением ладошек.

— у меня дома плед есть. кстати, он мне тоже нужен, — весело подмигнул парень, подскочил и побежал к себе.

а пока его нет, светловолосый потянул руку к конфетам. он достал оттуда одну и быстренько зажевал, вот только фантик убирать в карман не хотелось, чтобы не шуршать лишний раз и не мешать обоим наслаждаться вечером. Чонин просто спрятал его подальше в конец одеяла, что в такую темень еще попробуй найди.

сзади заботливо накрыли пледом, который хранил комнатное тепло. вновь все были довольны, поглядывали в небо, ведь их цель не уснуть и встретить рассвет, который до костяшек любит один из парней.
  
в груди Чонина что-то щелкнуло. интересное чувство, что все равно пускало по коже мурашки, даже когда было хорошо под сынмининым пледом. он принял горизонтальное положение, смотря уже не в небо, а прямо в темно-зеленую траву под ногами.

— Сынмин, ты же еще не уснул? — сначала рассеяно посмотрел назад, а потом хихикнул при виде парня, руки которого свободно раскинуты в стороны.

— вроде нет.

— я тут хотел бы рассказать тебе кое-что, — тихо начал Чонин, наводя жуткую интригу.

тут юноша приподнялся на локтях, а потом поменял положение, поудобнее сев, рассматривая лицо друга в этой темноте, что слабо освещалось луной.

— думаю, что ты не рад будешь узнать такое, а может и наоборот.. нет, сомневаюсь. до жути хочу рассказать тебе все. как и говорил, я здесь с самого начала лета скучал.. — Чонин стал бессознательно сжимать в ладошках уголок пледа, — когда выглядывал в окно, то часто видел тебя за тем, как ты трудишься в саду. я заметил, что тебе нравится гортензия в дальнем углу участка, потому что только возле нее ты и ходишь, возишься, поливаешь.. это впечатляет, ты молодец!

— но всю ночь горит окно в твоем доме, что отметил для себя, когда просыпался почти под утро. хорошо один раз ты шторки не задвинул и смог разглядеть как книгами увлекаешься. на тебя смотрел, пока не уснул. такой ты.. классный, что ли. понимаешь, о чем я? — щеки приобрели клубничный оттенок, но такую красоту плохо видно во мраке.

Сынмин прошелся тыльной стороной пальцев по щеке такого смущенного Чонина, хотелось крепко обняться и жить с этой информацией всю жизнь.

— признаюсь, ты милый, очень милый.

Сынмин вдруг вспомнил о угощении, поэтому потянулся за чем-нибудь вкусным в этот романтичный момент. за чашкой лежал тот фантик Чонина, что оказался плохо спрятанным и сразу же взял его, чтобы показать.

— нравится конфеты ночью трескать? — на лице расцвела лукавая улыбка.

— не только это.. мне нравятся конфеты трескать и целоваться.

Сынмин подвинулся к парню, заправил прядь светлых волос за ушко и наклонился.

— так поцелуй меня.

Чонин оцепенел, смотря в глаза, зрачки которых не то что расширялись, а кажется превращались в сердечки. он с удовольствием прильнул к губам Сынмина и стал распробовать на вкус его сладкие доступные влажные уста как-то неловко, по-детски, но все это от смешанных чувств. Сынмин неплохо же отвечал, из-за чего Йенни невольно водил кончиками пальцев по нежной коже. потом рука медленно переместилась на шею, накрывая бешеный пульс. тот напоследок нежно расцеловал ямочки блондина, позже отстранившись на небольшое расстояние. оба рассматривали покрасневшие губы друг друга, опаляя горячим дыханием.

они встретили рассвет с поцелуями, на вкус которые такие же сладкие, как конфеты.

сынчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя