☆ × 21

1.3K 112 24
                                    

еще одна июльская неделя прошла довольно красочно. Сынмин вдыхает свежий утренний воздух, сочащийся несильным сквозняком в комнату. темноволосый лежит, закинув руки за голову, прикрыв глаза. его погружение в глубокие застывшие мысли прерывает громкий хлопок входной двери в чониновом доме, затем слышится четкий разговор родителей и самого Чонина.

глаза округляются, и к счастью, до тахикардии не дошло, так как парень постепенно привыкал и понимал, что родители Чонина не очень-то и против постоянного проведения с их сыном. все на данный момент тусовались в гостиной, разбирали сумки после недолгой командировки и что-то громко обсуждали, а самым звонким голосом был, конечно, Чонина.

— Сынмин-а~

— что такое, Чонин-и?

старший мгновенно осознал, каким неформальным обращением сейчас оба воспользовались да еще и звучно, что внизу родители наверняка услышали. он немного напряжен из-за скрытых ими отношений, забит мыслями, которые сразу разгоняет мотанием головой.

— нам купили мороженое. ты должен съесть, иди возьми скорее.

— благодарю, но сейчас что-то не хочется, — Сынмин метнул взгляд на слегка подтаявшее мороженое в руке блондина. такое аппетитное, что сглотнул накопившуюся слюну. — все в порядке, правда, я пока не хочу.

— ну ты чего? это же твое любимое мороженое. не могу поверить, что ты просто так отказался, — Чонин садится на край кровати и слизывает ту верхушку сладости, с которой Сынмин с трудом оторвал жадный взгляд. младший подносит к его рту и приподнимает бровь. — хоть немного..

Ким охватывает своими пальцами руку Чонина с лакомым шариком мороженого и тянет к себе. смотря в глаза напротив, слизывает, как и попросили, совсем немного, но медленно, растягивая такое удовольствие. облизывает потом губы. и прыскает сладким смехом из-за еле заметного смущения на щеках Яна.

— даже такое вызывает покраснение у тебя на щеках, прелесть, — шепчет Сынмин, поглядывая то на открытую дверь, то на губы.

Чонин ничего не говорит, читает все желания по глазам, оставляет мороженое в чашке на прикроватной тумбочке и идет закрывать дверь. в миг он уселся на чужие колени, когда Сынмин нашел привлекательной неподдельной растерянность на лице Чонина, но сейчас все же хотелось избавить их обоих от волнений и наконец приступить к действиям.

Сынмин на пару секунд прикрыл веки и затем,
резко их распахнув, решительно приблизился к Чонину. поцелуй получился неожиданно быстрым, губы Кима впечатались в губы парня напротив, тут же получив отдачу. потребовалось всего пару движений, чтобы мысленно улететь куда-то далеко, забывшись и растворившись в этих ощущениях. тот уже не видел, как руки Сынмина блуждали по чужой спине. он лишь чувствовал, как эти самые руки прижимали его тело ближе к своей груди, то поднимаясь к шее, то опускаясь к пояснице. становилось жарко.

— я боюсь, что нас застукают.. Сынмин.

— последний поцелуй, прошу, — надувает губки темноволосый и утомительно тычется носом в грудную клетку перед ним. ломка дело серьезное. Чонин прикусил губу в раздумьях и бросил взгляд на стаканчик манящего мороженого. он провел им по собственным губам, поставил обратно и приблизился к лицу старшего.

— хен, приступай, — шепчет и бессознательно опускает ладонь куда-то вниз, проводя ею по груди Сынмина.

Ким переместил руку на самое лучшее место — на бедро Чонина и впился пальцами в мягкую кожу, когда дразнил обоих при несчастных считанных миллиметрах между их лицами. он наконец поддается вперед, цепляясь за нижнюю губу зубами, тут же оттягивая в свою сторону. затем извращено облизывает, начинает ритмично двигаться, не прерывая их желанный поцелуй, в котором уже ласкал языком стенки рта.

последний поцелуй длился немало. уста младшего отдавали невыносимую боль, но чем дольше они держались, тем сильнее хотелось встречаться с этими губами во властном поцелуе. напоследок Сынмин отдал все свои силы и неохотно отстранился, после чего соприкоснулся своим лбом с чужим, еле дыша вместе с Чонином.

сынчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя