из окон одного дачного дома веял усиливающий аппетитный запах прямо на улицу и дразнил. Сынмин стоял перед плитой и готовил завтрак, несмотря на то, что сейчас только четыре часа утра и ему бы стоило для начала вздремнуть. очередной долгий зевок он игнорирует в который раз. самое главное это не уснуть и не упасть лицом в шипящую сковороду с идеальной глазуньей.
парень встречает прекрасный рассвет с морсом и яичницей, так что не стоит волноваться, что ему грустно. тем более не пойдет же он сейчас к Чонину вытряхивать его из теплой постели. ребята итак видятся каждый день и не отлипают друг от друга, так что повторюсь, это утро доброе, почти что потрясающее.
он вдыхает свежий воздух, медленно разжевывая пищу, поэтому у него нет никаких сомнений, что он не разлюбит деревню и не захочет очень сильно вернуться в город. к сожалению, рано или поздно придется, но не стоит задумываться об этом. Ким живет настоящим и ценит каждую минуту пребывания здесь.
стрелка старых настенных часов направлена на одиннадцать часов утра. как бы парень не старался, все равно упал лицом в мягкую постель и провалился в глубокий скучный сон. никаких будильников ставить не стал и сколько организм потребует с него часов сна, столько он и проспит.
вот так быстро время пролетело, что начались ранние сумерки. Сынмин открыл глаза и что-то промямлил от недовольства, после чего встал и потянулся, но перестарался, что тело резко заболело в разных местах одновременно. хотелось проматериться на всю от доставленной боли своими действиям, но думает, что психанет как-нибудь в следующий раз.
день прошел можно сказать зря, но после отвратительного сна даже нет сил жаловаться и жалеть о содеянном. темноволосый спускается на кухню, зевает и тянется еще раз, но намного слаще. из-за увиденной картины Чонин засмеялся и попался тем, что стоит и наблюдает за любимым совсем недавно.
— как так я дверь то не закрыл?
— ну чего ты сразу, лучше бы сказал как спалось тебе.
— да так себе, признаюсь.
ни слова больше. Чонина затащил старшего в его же комнату, повалил на живот и начал массировать своими тонкими пальцами, там же и кулачками осторожно побил по изящной спине Сынмина. тот был искренне благодарен за такой подарок, так как и правда стал чувствовать себя лучше.
— нам обязательно надо как-нибудь посмотреть фильм вместе! мы же не смотрели.
— это хорошая идея. только выбери жанр, а дальше я сам поищу и скачаю.
— может боевик какой-нибудь?
— да ну, не то.
— фэнтези..?
— можно, но особо не смотрел его.
— а ты бы что предложил? может тебе что-то хочется, а предлагаешь только мне варианты накидывать.
Сынмин задумчиво посмотрел наверх, как будто вариантов нет. улыбается хитро уголком губ и опускает жадный взгляд на блондина, что тот потерял дар речи. старший подполз на четвереньках к светловолосому мальчишке и наклонился к уху, щекоча своим дыханием.
— романтика, Йенни.. романтика.