их минутную любовь прерывают.
все обошлось тем, что парней позвали за стол. к счастью, никто к ним не зашел и не увидел беспорядок на голове Чонина после того как волосы распушила ладонь, которая сжимала и усиливала хватку при властном поцелуе.
— боже.. — сбито дышит блондин, придерживая рукой дверь, когда показались шаги в их сторону.
семья Чонина радостно встретила гостя, ставя рядом немалое количество тарелок с блюдами, что слюнки не перестают скапливаться в полости рта.
— я рада, что здесь вы нашли друг друга и подружились.
— он в доме напротив еще живет, мам.
— замечательно! хоть теперь на улицу выходишь, а то половину лета в окно пялился.. — на слова матери Чонина Сынмин лукаво улыбается, почти смеясь.
— благодарю, это было очень вкусно.
Сынмин сыто облизнул нижнюю губу и вот уже собрался вставать из-за стола, пока не успел пересечься с нахмуренным лицом своего "друга".
— а-да, точно. подожду тебя.
плюхнувшись обратно на стул, его заговорили и стали расспрашивать про повседневные занятия. Сынмин же довольно начал перечислять прочитанные книги, все цветочки в саду и конечно же ароматы недавно купленных аромапалочек. так этот разговор с женщиной затянулся, что совсем забыл про Чонина и желании свалить с ним под ручку.
светловолосый доел свою порцию, опустошил полный стакан морковного сока и прокашлился, чтобы обратить на себя внимание, но ничего не получилось. так как просто перебить будет не очень хорошо с его стороны, в голове появился план получше отвлечь Сынмина. изящная ножка Йенни вытянулась под столом, достала до чужой голени и провела сверху вниз.
тот проигнорировал и возобновил беседу с матерью Чонина, с которой оказалось много общего. на это блондин оцепенел и чуть ли не вскочил, чтобы дать подзатыльника, ведь буквально десять минут назад темноволосый боялся разговор начать со старшими. нога медленно направилась выше, ткнув носочком в коленку Сынмо. игнорирование. здесь он и вышел за все рамки разумного, когда разозлился на счастливую обстановку и на отсутствие внимания на самого Чонина. его нога мгновенно проскочила выше колена и стукнула по внутренней стороне бедра.
Сынмин закусил щеку изнутри и метнул удивлённый взгляд на парня напротив, который это и начал, одновременно пропуская мимо ушей речь женщины. Чонин не дал никакую эмоцию и перед тем как покинуть посиделки, он решает проучить парня за ранее доставленный игнор. стопа сильнее впивается в мягкое чужое бедро и ведет вперед, останавливаясь в опасной зоне, потому что дальше достать не получается.
бедный юноша опирается головой на руку и заодно прикрывает рот, чтобы не выдохнуть волну накатывающих чувств внутри. Сынмин молится про себя, тихо извиняется и вскакивает из-за стола, отмахнувшись тем, что ему срочно нужно в туалет. Чонин предупредил, что тоже пойдет прогуляется в то время, как темноволосый давно ушел из помещения и направился в ванную комнату.
— я не знаю, что на меня нашло.. все хорошо, Минни? — Чонин стоит за дверью ванной и пытается что-то услышать в свой адрес, пока струя воды из-под крана бешено билась об раковину.
замок неожиданно повернулся. Чонина быстро затащили в ванную комнату и прижали к двери, расположив руку рядом.
— для чего ты это сделал? — цедит через зубы темноволосый.
— я-я.. я не знаю, — заикался блондин, смотря в пол. — хотел, чтобы ты посмотрел на меня! — взвизгнул.
— чудесно. извини, я просто хотел услышать это от тебя.
— пожалуйста, давай выйдем уже отсюда.. — краснеет и повторяет мольбу Чонин, боясь того, что их заметят в таком положении.
♡♡♡
вечером ребята ушли на речку пускать бумажные кораблики, позабыв о произошедшем сегодня утром. они не стали рассказывать родителям Чонина о своих отношениях, так как хотелось провести последние два месяца все-таки вместе.
когда парни вновь встретили сумерки, то заварили еще раз имбирного чая, заодно научив одного из них этому, и посмотрели старую комедию. с каждым днем они влюблялись друг в друга все больше, лежали под солнышком и целовались.