еще окутанная сумрачным призраком ночи природа стала пробуждаться ото сна. совсем скоро прекрасная прогулка двух парней начнется с восхода солнца, пока в это время птички просыпаются и спешат по своим делам, перепрыгивая с ветки на ветку, задевая влажную от утренней росы листву, оставшуюся после практически исчезнувшего тумана.
как обычно Сынмин сопит рядом с парнем, почти что вплотную, обжигая своим горячим дыханием сладкую шею. Чонин тоже наслаждался красочным сном, пока в один момент не сработал будильник телефона. он, приоткрыв глаза, видит следующую картину, как шатен приподнимается и вырубает источник шума.
— ты зачем будильник поставил, дурачок, — хрипит спросонья Ян, перекатывается на другой бок и обхватывает чужую талию.
— доброе утро, — Сынмин зарывается ладонью в светлые волосы, одновременно массируя. — забыл? нам нужно сегодня кое-где прогуляться.
— давай завтра..
— завтра неинтересно будет, — парень убирает телефон, ложится обратно на подушку и расцеловывает щеки Чонина. напоследок он говорит: «жду на кухне. у тебя десять минут, чтоб проснуться и сделать все свои дела», щелкает пальцем по его носу и бодро встает с кровати, после чего удаляется из спальни.
Чонин вздыхает и трогательно прощается с одеялом, обнимаясь с ним. он уложился меньше, чем в десять минут и совсем скоро сидел за кухонным столом, поглядывая исподлобья на того, кто решил впервые вытащить его ранним утром из кровати. конечно же, Ким не стал бы вести куда-то обоих на голодный желудок, поэтому быстро сделал завтрак и поставил на стол. тот приступил к трапезе с первых же секунд, но все равно нарушил тишину.
— напомни, зачем мы так рано собрались куда-то там идти?
— потому что красиво.
на этот неясный ответ светловолосый приподнимает брови и вскоре уносит пустую посуду в раковину. чуть постояв, что-то произнес, а затем метнулся в свою комнату, чтоб собрать необходимые вещи, из которых были лишь теплый плед и термос с чаем. все эти вещи без проблем поместились в небольшой сумке, после этого Ян спустился вниз, накинул на себя кофту и догнал парня, что давно набирает свежий утренний воздух и забавно тянется руками вверх.
просто вчера ребята договорились, что проведут время вместе где-нибудь недалеко от дома и утром, чтоб не спечься под лучами солнышка. хотя один из парней об этих планах видимо забыл, ну или же не до конца проснулся, чтоб вспомнить. сейчас Чонин оглядывался по сторонам, ведь и правда красиво, а потом замедляет шаг.
— Сынмиин, смотри, — протягивает младший, уставившись на поле, где только-только начал рассеиваться туман. — давай погуляем здесь!
Сынмин с удовольствием соглашается и следует за тем, любуясь такой картиной. подойдя ближе, обхватил хрупкую ладонь и сцепил их руки в замок.
Чонин уже забыл, чем был недоволен с утра. да, возможно из-за неприятного холода по коже, но вид на скошенное поле, где сквозь ряд невысоких деревьев пробивались первые солнечные лучи и проходили густой туман, затуманивал еще и разум. прошагав достаточно далеко, блондин первым плюхнулся под кроны деревьев и пригласил темноволосого сесть рядом.
— вау.. это непередаваемо. знаешь, а ведь столько красивых мест существует, где мы еще не были. наверное, нам стоит чаще выходить гулять рано утром?
— ахах, да тебя с подушки в такое время не оторвать, — только оба погрузились в прежнюю тишину, то Сынмин сел сзади парня и обвил грудную клетку руками, уткнувшись носом в спину. — мне с тобой хорошо. очень хорошо.
младший мурчит и тает. он довольно тянет: «мне с тобой тоже хорошо» и прикрывает глаза, из-за чего подрагивают ресницы от всей происходящей романтики.
— как будто на свидании.
— а мы разве не на свидании? — тепло улыбается сзади Ким. — мы встречаемся месяц.. время так быстро пролетело.
— я боюсь, что рано или поздно все закончится.
— не думай об этом, Йенни.
старший начинает наглаживать и сильнее прижиматься, так как такие мысли его не радуют. как бы грустно не звучало, это правда произойдет, но стоит подумать об этом позже, так как сейчас они пришли сюда расслабиться и пообщаться.
остальное время оба задавали какие-то глупые вопросы друг другу и закончилась беседа тем, что Чонин спросил: «а листики знают, что они зеленые?» и рассмеявшись, затихли и стали слушать громкий разговор птичек, который их постоянно перебивал.
— спасибо тебе.
— за что? — вопрошающе смотрит Чонин куда-то вперед, наслаждаясь прекрасным видом.
— за все. просто спасибо за то, что ты есть. я почувствовал себе более живым, ведь ты многое изменил во мне. до сих пор помню все в деталях, как мы познакомились. ты тогда сразу показался мне симпатичным, но не думал, что дойдет до такого..
младший разворачивается и располагается на коленях, прячась в крепких объятиях. Сынмин же незаметно залез рукой в сумку и вытащил оттуда плед, накрывая тотчас им обоих.
— я тебя люблю.
— и я тебя очень-очень сильно.