☆ × 20

1.3K 106 12
                                    

в окно пробивались яркие лучи восходящего солнца.

Чонин подпирает щеку ладонью, сидя за столом, и поглядывает на Сынмина, пока тот старательно нарезал овощи на салат. Ян с удовольствием помог бы ему с приготовлением, но взгляд застыл на изящной спине старшего, поэтому ничего не может с собой поделать, разве что оставаться на своем месте и любоваться дальше.

Ким красиво раскладывает все на тарелочках и несет парню. стоило ему потом поднять глаза на личико этой белой невинной крошки хлеба, как ухмыляется и упирается рукой в стол. другой он протирает глаз от сонливости, ведь проснулся совсем недавно. на лице расцветает небольшая улыбка, такая искренняя.

— кушай, я быстро умоюсь и составлю тебе компанию, — хитро стреляет глазками и идет наверх, в ванную комнату.

холодная вода из-под крана отлично взбодрила. вытираясь полотенцем, пригляделся к своему отражению и обратил внимание на шею, где виднелся небольшой темный кружок. это вызвало неодобрительный, но в то же время смирительный выдох. закинув полотенце на прежнее место, решил сразу идти к Чонину. на кухне пахло очень-очень сладко.

— как вкусно пахнет. это же мне? — неуверенно тянет руку к тарелке с испекшимся блином, затем сворачивает его и откусывает. но чуть ли не давится, как только видит косой взгляд Яна на себе, который держит в руках горячую сковороду. сдержав ехидный смех, наклонил голову и поднес ладонь с вкуснятиной к чужому рту. — вот, когда успел все это приготовить.. ты слишком быстрый.

их завтрак растянулся на полчаса. парни занимались ерундой в основном, иногда веселили себя прогулкой или беседой. ближе к пяти часам вечера светловолосый предложил досмотреть этот интересный сериал, так как не хочется мусолить последние серии и поскорее узнать, чем все закончилось.

— у меня здесь столько пачек острой лапши. может, заварим вместе? будем смотреть и есть.

Сынмин соглашается, идет ставить чайник. затем подходит к Чонину сзади и тут же слабо прижимается почти что всем телом к его спине. Чонин открывает пакеты с содержимым, игнорируя давление позади, раскладывает лапшу по пиалам и тянется к приправам с зеленью. Ким опережает его, что таким образом две разных ладони охватывают небольшие пакетики с добавками и переплетаются между собой в замок. светловолосый светится от счастья, сутулится в этих объятиях со спины и поворачивает голову вбок, чтоб хоть немного взглянуть на того, кто не отлипает от него. Сынмин улыбается также лукаво, он видит эту разницу. видит разницу вообще во всем и это так умиляет.. когда подошел со спины и вжал в столешницу, а затем спрятал бледную ладошку в свою, то разница в размере рук и даже росте оказалась помножена на десять. старший удивляется крошечности Чонина каждый раз, когда приближается впритык и охватывает всеми конечностями со смешанными чувствами.

обжигающее дыхание Сынмина рикошетило от кожи Чонина и отдавалось обратно в губы Сынмина — настолько минимальное расстояние между ними. Сынмина одурманивал контраст между ними; внезапно Чонин стал казаться таким маленьким, таким компактным в сильных руках шатена. такой всегда громкий и язвительный сейчас он не издавал ни звука, за исключением свистящего учащённого дыхания и лишь хихиканий, вырывающихся из приоткрытых обкусанных губ. с другой стороны, даже несмотря на свою комплекцию, Ян был сильным парнем — если бы он захотел, то вырвался за секунду.

— чайник вскипел. наливай, — кровь подступает в щеки Чонина, поэтому решается на дистанцию. темноволосый слышит и отстраняется, после чего разливает по чашкам с лапшой кипяток и ставит чайник обратно. готово будет минимум через пять минут. оба побежали на диван и хватали пульт из рук друг дружки, непонятно, конечно, зачем. выбор же сошелся на одном варианте — на просмотре сериале. но видимо хотелось игры.

позже ребята спокойно лежали, пока не посмотрели на время. прошло двадцать минут, уже нужно забирать с кухни их ужин, поэтому Чонин скидывает с себя Сынмина, чтоб он шел скорее забирать лапшу, а сам продолжает смотреть серик.

дальше все, как в дешевых фильмах про любовь, они пьют чай и падают на диван за просмотр той самой любви. и в один из моментов поцелуя главных героев, Ким тоже решает действовать. губы прикасаются к чониновым, а тот взвизгивает от неожиданного сильного напора и после этого поцелуй становится долгим, но мягким.

сынчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя