Чонину нравится идея провести все лето на даче, Чонину нравится помогать с готовкой, Чонину нравится встречать рассвет, Чонину нравится смотреть ужастики и потом неделями трепать себе нервы, но больше всего Чонину нравится Сынмин.
светловолосый мальчишка мало того выглядит как произведение искусства, так еще внутренний мир был поразителен. с самого начала он покажется самым простым, но стоит узнать чуточку лучше — не отвяжешься от него и будешь продолжать исследовать, делиться с ним всем, что у тебя есть и наслаждаться каждой секундой, проведенной с ним.
летние деньки шли один за другим. пусть и находишься в каком-то поселке, все равно не заскучаешь. кстати, с того момента, как Ян засмотрелся на соседа, теперь дома вообще не появляется, а если и приходит, то чтобы только сладко поспать или привести к себе одного друга.
сегодня Чонин снова светился. он проснулся поздним утром и при этом хорошо выспался. на лице невольно проявлялась легкая улыбка то ли от каких-то добрых мыслей, то ли просто от своего существования. а может и все вместе.. ведь, когда ты в правильном окружении нередко слышишь благодарность за все, что ты делаешь, о чем ты думаешь и за все, что ты говоришь.
сытый довольный облизнулся после завтрака и направил медленный шаг на террасу. излюбленное местечко было под прямыми лучами солнце и почему-то было таким душистым. глаза забегали. откуда этот запах, что берет наповал слабые места Чонина? обычно только весной можно вдыхать полной грудью цветение, но не в середине лета. а ведь на собственном дворе нет никаких садов, небольшим клумб с цветами и прочим.
он вдыхает еще разок и закусывает губу. конечно же, на соседнем участке как раз есть парень, который занимается садом практически постоянно: сажает цветы, поливает и заботится о них. стоило блондину выяснить источник благоухания тут же проходит к нему на участок Сынмин и машет ручкой.
волосы темноволосого на удивление как пушок. есть две причины, либо тот вышел из душа и неплохо высушил, либо только-только выполз из постели и не попытался привести в порядок причу. Чонин мелькнул своей озорной улыбкой, после чего поджал их уже немного влажными.
— доброе утро, как ты?
— просто замечательно, — возобновляет свою искреннюю улыбку эта фарфоровая доступная куколка после невесомого поцелуя Сынмина.
спустя время он решает произнести недавнее удивление тихонечко на ухо Киму, будто бы щас кто-то их в наглую подслушивает.
— это цветы в саду так классно пахнут? — шепчет Чонин.
— хм. а разве это не твой запах? — опускает нос юноша прямо на тонкую шею, заставляя того еле слышно хихикнуть.
— нет, тут совсем другое, — демонстративно сделал глубокий вдох и сощурил глаза блондин, — этот запах крышесносный.. да неужели твои цветы сумели завладеть мной?
— как видишь, — Сынмин отстраняется на небольшое расстояние, окидывает взглядом и укладывает ладошку на смущенную щеку. — ты весь в солнечной пыльце, Чонин.
младший как в первый раз смотрит на парня, не знает что и сказать, только приоткрывает рот от изумления. до него доходит сказанное и пухлые розовые губки чмокают в чужие уста, так осторожно, несколько раз.
— спасибо, котик.
дальше он неуверенно тянется в объятия, как будто бы что-то упустил. но лишнее волнение рассеивает Сынмин, когда запускает пальцы в светлые волосы на затылке и начинает массировать. честное слово, Чонин готов растаять в этих ласках, что доставляет ему старший на данный момент.