последние дни июля самые жаркие, из-за чего даже дома находиться было невозможно. ребята решили освежиться и сходить утром на озеро, где всегда мертвая тишина. Сынмин уже стоял посреди дороги напротив дома парня и про себя молился, чтобы никакая машина рядом не проехала и не подняла облако пыли.
через пару минут выбежал Чонин с сияющей улыбкой и сощуренными глазами, наверное, из-за солнца, которое в десять утра хорошо пригревало. оба сцепили руки в замок, одновременно раскачивая, и направились в сторону лесочка. там как раз был небольшой водоем.
около воды оскорбительно трезво летали стрекозы, а на самой проблескивающей поверхности носились водомерки. что живет в камышах у берега, лучше умалчивать и начать наслаждаться видом. Сынмин скинул футболку и первый шагнул в воду по щиколотку. по коже пронеслись мурашки от неожиданно низкой температуры, но через несколько секунд стал проходить дальше, пока прохладная вода не коснулась колена.
Ким сделал глубокий вдох и полностью окунулся с головой. встав на ноги, теперь он находился в воде по пояс, враз убирая мокрую челку с лица. перед ним уже красовался Чонин в красных шортах и с обнаженным гладким торсом, на который неслучайно засмотрелся Сынмин. с губ слетело тихое «вау» на что блондин захихикал и коснулся сухой ладошкой крепкого тела напротив. медленно проведя сверху вниз, он сделал толчок и кинул темноволосого обратно в воду.
Чонин последовал следом за ним. он та еще русалочка. мелькнув под воду, оказался через какое-то время у другого берега. Сынмин хмыкнул и ждал его на прежнем месте, болтаясь из стороны в сторону в расслабленном состоянии. в один момент Ян осторожно подплыл сзади и попытался потопить, к сожалению, ничего не вышло и получил за это. парень стал хватать и уводить на глубину, пока в легких не стал заканчиваться воздух.
как только началась бешеная одышка Чонина в плечо старшего он обхватил чужую поясницу ногами и руками тонкую бледную шею. на последних хп они просто плавали, не отстраняясь друг от друга, иногда целуя в горячие щеки.
— пойдем на берег, холодно, — прохрипел Сынмин.
— давай еще немного поплаваем, — прохныкал сзади Чонин, не спеша двигаясь за парнем.
— ну.. гляди, пиявка!
— где? — он нервно сглотнул, оглянулся и побежал быстрее Сынмина на берег.
сдерживая смех, старший расстелил полотенце под деревом и плюхнулся на него, заодно пригласив сюда Чонина.
они просидели оставшийся день на золотистом песке, зайдя в воду только три раза, так как потом Ким начал рассказывать, что обитает на дне безобидного местечка, такого, как это озеро. сквозь светлые пряди Чонина можно заметить несколько седых волосинок от всех историй, только что придуманных парнем рядом.