солнце, пробирающееся в комнату через кремовые шторы светит прямо в сонное лицо Сынмина. тот тянется, высунувшись из одеяла почти что полностью. на нем тонкая пижама, из-за чего холодок в доме позволяет дотронуться до хрупкого тела и его кожа предает, покрывается мурашками.
юноша зевает и жмурится от слепящих лучей из окна. он поворачивается набок, чтобы улыбнуться и накрыть своей рукой светловолосого в похожей пижаме, такой, что если никому не говорить, то все подумают, что они парные. Ким нежно поглаживает вверх и вниз свой ладошкой, после чего заползает под верхнюю хлопковую рубашку и рука теперь покоится на впалом чужом боку.
— я же вижу, что ты не спишь, чудо.
это было очень заметно, ведь из-за света, стремящегося в Чонина, глаза подрагивали и палили мальчишку, который недавно проснулся. в следующие секунды Ян обхватил теплым предплечьем другую шею и потянул на себя, как в ловушку. он должен был это предвидеть. знать, как работает гравитация. Сынмин еле держался на руках, а когда его двинули слишком резко в свою сторону, он повалился всем телом и упал на Чонина.
где-то часа два они нежились в постели, игнорируя солнце в зените. проспать до обеда было уже не в новинку. они могли лежать до вечера и позавтракать только ночью.
руки темноволосого не отлипают от изящной спины, ведут свою дорожку туда-обратно по бархатной коже. румянец на щеках Чонина виднелся из-под отросшей челки, которая к сожалению, прикрывала лишь глаза.
— как долго мы здесь будем лежать?
— не знаю, мне не хочется уходить отсюда. я предпочту остаться здесь и пытаться увидеться какой-нибудь сон.
Сынмин ухмыляется не желаниям парня, а его действиям. тот мгновенно после слов сменился в лице и закрыл глаза, что оказалось очень кстати. он подбирается к нему ближе и соприкасается своими губами с чужими розовыми, слегка сухими, начиная сминать. по-другому спящую красавицу никак не разбудить, поэтому возобновил поцелуй и чуть покусывал нижнюю губу, которая в скором времени приобрела более алый оттенок.
— ладно, уже встаю.
Чонин открывает глаза и небрежно замечает красоту только что вставшего с постели парня. Сынмин просто обошел и расположился с другой стороны кровати, протягивая свою руку, на что получил отказ, ведь блондин отпихнул ее и потянул собственные две вверх. цокнув под нос, Ким так уж и быть, взял его на руки и понес в кухню с условием, что ему сделают кофе и завтрак. каждое утро начиналось именно так, пока родители Чонина уехали в командировку и оставили весь дом мальчикам, не думая, что здесь может происходить что-то серьезное.
— вкусно? — довольно протянул Чонин кружку с крепким напитком, поглядывая на парня с завтраком во рту. — ты милый, когда кушаешь.
— очень, — устремив в тот момент глаза вниз, он смущенно улыбнулся, — спасибо.
Сынмин идет к раковине, чтобы помыть посуду за собой, но совершенно случайно задевает Чонина. светловолосый запинается и поддается назад, поясницей втюхиваясь в столешницу. старший туда же. он совершенно случайно прижимается к нему, оставляя только пару сантиметров между их лицами.
— я сильно ушибся, задев такого ангела, — шепчет Сынмин на ушко от боли в ноге.
Чонин стонет протяжно и громко, но в то же время легко и воздушно. эти слова могли вскружить ему голову. вскружили.