сидя у распахнутого окна, слушая сверчков, Сынмин вдыхал прохладный ночной воздух. слышно, как с крыши на землю, прямо на дорожку из камушков, падают капельки только что прошедшего летнего дождя. он всегда определял, куда именно приземляется каждая из них — на землю, на камни или на листья стоящей под окном сирени — это все совершенно разные, непохожие друг на друга звуки. на землю капля приземляется глухо, на камушек звонко шлепается, а когда она падает на сирень, сразу становится слышен удар по поверхности листа. как хорошо знать каждый из этих звуков еще с глубокого детства.
вечер сегодня выдался тихим и безветренным: ни шороха, ни трепета листьев. где-то вдалеке залаяли собаки. через ночной, пропитанный влагой воздух этот звук, резкий и неприятный в обычной жизни, кажется по-домашнему привычным и даже уютным. слышно, как там, за лесом, на станции зашелестел, простучал колесами и пронесся дальше скорый поезд. пронесся и тишина. только сверчки и капли, и прохладная, тихая летняя ночь. в такие моменты кажется, что жизнь шумная, суетливая, лающая и стучащая колесами остается где-то там, за лесом, далеко-далеко. а здесь — только сверчки и немного любви.
«...и тогда мне вдруг так и запахнет деревнею; майскою темною ночью, глядящею из сада, сквозь растворенное окно; соловьем, обдающим сад, дом и дальнюю рощу своими раскатами; страхом и шорохом ветвей».
за стеной поскрипывают старые половицы. не проходит много времени и парня обвивают руками вокруг шеи, об темную макушку начинают тереться щекой, а теплые ладошки сильнее прижимаются к любимому человеку.
— Минни, проводи меня до дома, — Чонин посмотрел в сторону настенных часов, стрелка которых уже тикала на десяти.
ребята шли в сторону ограды, смотря в траву, приминая ее обувью и еще какие-то маленькие желтые цветочки.
— спокойной ночи, солнце, — Ким переместил руки на плечи блондина и осторожно прижал к деревянному забору, а тот зажмурился, зная, что его ждут поцелуи в лоб и щеку.
итак на протяжении двух недель после конфет, рассвета и признания.
следующим утром Сынмин бодрствовал на кухне. нежные тонкие пальцы скользили по столешнице в ожидании того, когда его крепкий кофе наконец заварится. честно, парень и сам не знает с чего так подскочил в шесть часов утра.